Найти тему
26K подписчиков

«Крысиные похороны» (1995) – феминистки-животноводы

3,9K прочитали
Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков. Помните, в детстве, в какой мы приходили экстаз, когда он просыпался на экране и рычал: «Меня будить?!»

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-2

Вот тогда-то я и залез в эту самую фильмографию и обнаружил там фильм ужасов 1995 года «Крысиные похороны», в котором Александр Пятков так же поучаствовал.

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-3

М-да, оказывается, участие в «Особенностях русской бани» — это ещё не всё. Ну, что же, посмотрим?

Оказалось, это совместный американо-российский фильм якобы по произведению Брэма Стокера. Я, кроме «Дракулы», из творчества Стокера ничего не читал, поэтому поискал в Интернете, по какому такому произведению снят этот фильм. Оказалось, что авторов вдохновил рассказ «Крысы-могильщики», в котором главный герой спасся от крыс, которые пожирали людей. Но то, что наворотили американские сценаристы…

Начинается фильм с того, что Брэм Стокер со своим папенькой катается в повозке по ночному лесу!

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-4

Ну, товарищи, это сильно! Осталось Жюля Верна запустить на «Дункане» искать капитана Гранта, а Льва Толстого направить по распределению на батарею Раевского!

Повозка внезапно останавливается и начинает трястись. Когда вибрации затихают, отец с сыном выходят из повозки и видят, что от их кучера остался один скелет. Крысы, видите ли, в это время года особенно голодны. Видимо, тамошний Чубайс в тамошнем Сколково вывел породу крыс-пираний.

И тут из темноты выскакивают три силуэта в капюшонах. Один из незнакомцев опрокидывает папеньку на землю и заносит над ним кинжал, но Брэм стреляет в негодяя.

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-5

Остальные двое наваливаются на юношу, скручивают его и увозят в неизвестном направлении.

Когда же они привозят его в какой-то замок и сбрасывают плащи, оказывается, что это местные амазонки – Ольга Кабо и Мария Форд.

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-6

«Ага», - понял я, - «вампирши!»

Но я не угадал! Это оказались просто тётки, которые не любят мужиков!

Они тащат Брэма к своей королеве. Оказывается, у них там целая феминистическая тусовочка из молодых девах.

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-7

В возрасте лишь их королева, которая восседает на троне и дудит в дудочку, управляя крысами.

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-8

Крысы, судя по всему, движутся под музыку, потому что в какой-то момент королева раздражённо говорит, обращаясь к крысе в кафтане: «Робеспьер, ты опять сбился с ритма!» Затем она велит отрубить бедолаге голову.

Тут же достают маленькую гильотину, и головёнка бедного Робеспьера падает отдельно от туловища.

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-9

А режиссёр ещё тот затейник, Стокеру такое и не снилось!

Под музыку движутся не только крысы, весь фильм наш взор будут услаждать танцовщицы, болтающие своими прелестями. Эта тема в фильме просто перераскрыта!

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-10

Узнав, что Брэм застрелил одну из их подруг, королева велит казнить его через маятник.

Его подвешивают над ямой, на дне которой голодные крысы и несколько человеческих скелетов. Брэма раскачивают, затем подходят феминистки, и каждая из них бьёт кувалдой по какому-то механизму, отчего бедняга опускается всё ниже в яму.

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-11

Когда приходит очередь белокурой Мадлен бить кувалдой, Брэм начинает её умолять, мол, он не хотел никого убивать, он всего лишь спасал отца! И Мадлен проявляет к нему сострадание.

Ну, раз такое дело, королева велит вытащить Брэма из ямы и посадить в темницу.

Мадлен начинает похаживать в темницу да поглядывать на парня, а тот, не будь промах, начинает делать ей комплименты, мол, она самая прекрасная из девушек, которых он когда-либо встречал. И рассказал, что зовут его Брэм, но это прозвище, на самом деле он Абрам.

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-12

Вот оно что! Ну, теперь я спокоен! Абраша таки не пропадёт!

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-13

Амазонки затеяли вылазку в местный монастырь, чтобы наказать распоясавшихся священников. Чем им не угодили священники, не поясняется, но одного из них они скармливают крысам и втыкают ему в сердце крест. Вопреки всякой логике, на эту вылазку королева велела взять с собой Абрама.

После вылазки Абрам приехал под впечатлением, Мадлен притащила ему бумагу и перо, и он описал всё увиденное в ярких красках. Королева увидела, что Абраша занимается графоманией, почитала, и ей неожиданно понравилось! «Давай», - говорит, - «пиши про наши подвиги, пускай люди читают и боятся нас!»

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-14

Абрашу освободили от оков, и стал он придворным писателем. А свою музу Мадлен он регулярно ощупывал за разные мягкие места да раскачивал её на полу в голом виде.

И вот как-то вваливается наш Абрам в зал к тёткам во время обеда и говорит: «Что-то редко вы на вылазки ходите! Мне материал для книги нужен, а вы балду пинаете вместо того, чтобы нести справедливость в этот мир!»

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-15

Ольге Кабо этот Абрам шибко не нравился, не доверяла она ему. Поэтому она попыталась что-то прошипеть в ответ, но он ткнул ей пальчиком в лоб и заявил, что пока королева здесь не она. Вспомнилась песня Высоцкого: «А козёл себе всё скакал козлом, но пошаливать он стал втихомолочку. Он как-то бороду завязал узлом, из кустов назвал волка свoлoчью…»

Королева в замешательстве поставила вопрос на голосование, и все тётки поддержали мятежного еврея. Мол, недавно в бордель привезли девочку двенадцати лет, куда это годится!

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-16

И был объявлен общий сбор на штурм борделя.

А в это время в борделе похотливый мужичок в исполнении Александра Пяткова желал утех с двенадцатилетней девочкой. Хозяйка борделя с широкой улыбкой выделила ему желаемое.

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-17

Ух ты ж ё!!! Девочку-то я сам узнал, это же звезда «Ералаша» Катя Батанова!

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-18
"Ералаш"
"Ералаш"

А вот хозяйку борделя я идентифицировал лишь по титрам – это же легенда советского кино Майя Менглет!

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-20

Господи, какой стыд…

Дяденька с девочкой прошли в номер и приготовились разыграть сценку из «Ералаша», как вдруг…

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-21

…в номере материализовался антипeдoфил Абраша.

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-22

И теперь кнут взяла Катя!

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-23
Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-24

Откуда ни возьмись налетели амазонки с саблями и порезали всех любителей «клубнички», даже режиссёра этого фильма (он сыграл умирающего мужика).

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-25

На базе Катю приняли, как родную!

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-26

Кстати, проституткам кинули клич, и они стройными рядами вступили в отряд боевых феминисток!

Но вот незадача – Абраша нигде не может найти свою Мадлен! Во время налёта она отбилась от стаи и попала в плен!

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-27

Что-то непрошенные рифмы так в текст и лезут: «Абраша – из «Ералаша», «Мадлен – попала в плен»…

Абрам продолжает бузить и требует, чтобы полки амазонок шли на штурм тюрьмы.

Королева морщится, мол, завязывай, ты ведь не один из нас, ты не прошёл обряд посвящения!

Абрам с готовностью заявляет, что готов пройти любой обряд, лишь бы спасти свою белокурую бестию! И королева командует Ольге Кабо, чтобы та провела обряд. Ольга торжественно взяла Абрама за руку, закатала ему рукав, сделала надрез на руке и отcocала кровь.

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-28

Абраша был, мягко говоря, шокирован.

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-29

Затем Ольга надрезала свою руку, и стала насмехаться над брезгливо сморщившимся Абрашей. Но тот набрался решимости и тоже отcocал.

Королева сказала: «Пока этого достаточно, ритуал продолжим после того, как решим проблему!»

И орда боевых феминисток под предводительством отважного Абрама ринулась громить тюрьму.

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-30

А в тюрьме Мадлен встретила папеньку Абрама. Как его звали, я не знаю, но вполне возможно, что Моисеем. Мойша давно и безуспешно разыскивал пропавшего сына, и тут он встретил Мадлен, которая поведала, что у Абраши всё хорошо, он сытно кушает и тепло одевается. А проживает он у орды амазонок по адресу такому-то. Всё это подслушали коварные тюремщики и побежали звать солдат…

Прибежали фемки в тюрягу и давай беспределить, всю пытошную разнесли, а палача на угли повалили.

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-31
Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-32

Всех закололи, Мадлен освободили и уехали в свой замок.

Пришла пора закончить ритуал посвящения. В зал внесли большой топор и стянули с Абрама штаны. «Ну всё!» - подумал я. – «Прощайся с фельдикосами, поц!»

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-33

Но почему-то ничего Абраму рубить не стали. Видимо, посмотрели, что там у него всё кошерно, и передумали. Вместо этого на него надели стринги из крысиных шкурок и велели отрубить голову какому-то бедолаге с мешком на голове.

Абрам начал сомневаться, мол, я даже не знаком с этим человеком, но толпа настаивала: «Руби!!!»

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-34

Дело в том, что в мешке находился Мойша, папа Абрама, но он был хорошо воспитан, поэтому стеснялся сказать об этом вслух.

Неизвестно, чем бы всё закончилось, но в зал ворвались дозорные амазонки и закричали, что в замок идут солдаты!

И началась грандиозная битва между полуголыми девицами и солдатами.

Девицы сражались отважно, даже Катя из «Ералаша» задушила какого-то офицера.

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-35
Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-36

Но силы были неравны, и солдаты всё ближе подбирались к трону, на котором сидела королева. И тогда королева сказала: «Лучше погибнуть от крыс, чем от солдат!»

И с этими словами она сломала свою дудку! Не знаю, как это работало, но крысы тут же набросились на неё и обглодали до скелета.

Недавно разбирал я какой-то старый фильм «с запашком», и вспомнил «Особенности русской бани», в котором навсегда испачкал свою фильмографию некогда замечательный актёр Александр Пятков.-37
"Жесть!!!"
"Жесть!!!"

Абрам Моисеевич с Моисеем Израилевичем пытались сбежать из замка по подземному ходу, Мадлен указывала им путь. Но тут их догнала злая Ольга Кабо и стала драться с Мадлен на шпагах. Мадлен продырявила Ольгу, но в неё выстрелил подбежавший солдат. Солдата застрелил старенький Мойша и все, кто выжил, поползли на выход.

Мадлен померла на руках у Абрама, и тот обещал увековечить её имя в своих книгах.

Конец.

В чём замысел этого фильма? Интересным его точно не назовёшь. Пугающим – тем более. Единственное объяснение, которое я вижу, американскому режиссёру очень захотелось потусить в обществе полуголых русских красавиц, которые участвовали в фильме за символическую плату. Кстати, некоторые из них впоследствии стали вполне успешными киноактрисами, полистайте список актёров этого фильма на "Кинопоиске".

Полез я в фильмографию режиссёра и полностью убедился в своей правоте. Ныне этот режиссёр является продюсером фильмов для взрослых. Только в этом фильме у него снимались легендарные советские актёры, а сейчас снимаются американские пopнoактёры. Вся разница между ними – русские обходились дешевле.

Эх, 90-е, стыдобища, да и только!

Пожалуйста, нажимайте "палец вверх" под обзором, за это не платят, но мне очень приятно!

Список всех кинообзоров (здесь интересно!)

Статья содержит кадры из фильма «Крысиные похороны» (1995).