Маркетинг – деятельность, направленная на формирование и удовлетворение рыночного спроса, философия выживания и успеха. Основная цель – приспособление производства к требованиям рынка во имя лучшего удовлетворения потребностей получения прибыли. Изучение рынка – отправная точка любых маркетинговых действий предприниматель должен выявить: 1. Нужен ли этот товар потребителю. 2. Есть ли он вообще на рынке. 3. По какой цене продается. 4. Сколько конкурент его использует, производят и насколько они сильны. Если рынок место встречи покупателя и продавца, то маркетинг деятельность, помогающая им встретиться. Принципы Изучение рынка сегментация рынка на отдельные части: 1. Географическая – природные условия, плотность населения, климат. 2. Демографическая – пол, возраст уровень, доходов, род занятий. 3. Психографическая – стиль жизни, личные качества потребителя, цели приобретения и что из себя представляет покупатель. 4. Поведенческая – мотивация покупок, мода и отношение. 3 кита маркетинга: