Привет, друзья! Для гостей канала поясним, а для постоянных читателей напомним: авторазборка Worktruck – это не соответствующая стереотипам свалка железа колхозного типа, наоборот, высокоорганизованная площадка приема, систематизации, хранения и подбора автозапчастей Скания.
Вот и хотим показать вам, что на ней находится в данный момент: все мы вышли на перекур, погодка отличная, почему бы не совместить приятное с полезным?
Вот кабины с нового прихода.
Одна из них – G-шка, пришла со встроенным холодильником и кондиционером.
Еще одна рядом, тоже белая.
Если пройти пару шагов – стоят баки с последней поставки – три штуки разной модификации. Возим те, что пользуются повышенной популярностью.
Посмотрим чуть дальше: вдоль забора стоит «битьё» - кабин штук пять разных.
с ними же – разобранный самосвал:
Самосвал мы разобрали, частично уже сняли колеса. Это спецтехника, которая имеет свою специфику запасных частей – а они ой как пользуются спросом на рынке.
Рядом стоит мотор:
и гидробак:
За предыдущий месяц у нас пришло порядка тринадцати автомобилей, какие-то ждут восстановления:
Далее у нас стоят рамы, которые в Worktruck превращаются в рамы для разбора: мы всё с них снимаем, укладываем аккуратненько в паллет и перевозим в ангар на учет. Там каждой детали присваивается номер, а товар разносится по полкам.
Вот лишь малая часть паллет:
Вот сёдла:
И посмотрите, как бесконечно тянется наш авторазбор:
Вот и с другой стороны площадки стоят кабины: белая Р-шка, дневная кабина.
И еще одна белая – но уже рассчитанная на серьезные расстояния
Обратите внимание, что состояние кабин такое, что и показать не стыдно.
А пока мы тут ходили и всё вам показывали, на площадку – та-дам- с помощью эвакуатора к нам поступает самосвал (как накаркали), теперь уже бывший – потому как выгорел до степени мамадарагая:
Наш мастер по восстановлению Илья уже знает, что для лечения «пациента» потребуется даже не один, а два донора – так мы называем автомобили на нашей авторазборке, с которых снимаем узлы, детали, запчасти для восстановления.
От вида того, что осталось от самосвала, мы сами в шоке...
Раму, может быть, и не повело, но она явно ослабла, и если её оставить – только ездить и плакать. Мотор на месте, только тоже весь сгоревший. Выгорело буквально всё – вся внутрянка, и кабина снаружи тоже. От нагрева даже вытекли амортизаторы – во полыхало, да?
А аккумуляторы-то как сгорели, в клочья буквально! Видимо, виной всему – короткое замыкание.
Уж сколько к нам пригоняли Сканий на восстановление – и после пожаров тоже, но к такому даже нас жизнь не готовила.
Короче, друзья, берегите своих железных коней, держите огнетушители в рабочем состоянии. А нам пора за работу: мы её нафоткаем, отдефектуем, разберем, посмотрим, что нужно по запчастям (а нужно, видимо, всё). А потом читайте на нашем канале, как прошло восстановление, и, если что – обращайтесь!