Логотипы российских клубов ЦСКА и «Зенит» вошли в список 100 лучших эмблем в истории мирового футбола, который составил британский журнал FourFourTwo. Он был опубликован на официальном сайте издания.
«Такой же русский, как Владимир Путин, пьющий водку в пушистой шапке, логотип ЦСКА был введен в 2003 году, а затем обновлен в 2008 году, чтобы стать больше, смелее и ярче», – пишет издание об эмблеме ЦСКА.
Если по логотипу армейцев мнение однозначное – это триумф, то по «Зениту» были даже шутки.
«Читаешь и ищешь слово «Зенит», но оно так и не появляется. Это «3»? «Х»? FourFourTwo потребовалось слишком много времени, чтобы понять, что это написано не алфавитом, который мы знаем и любим, но, черт возьми, мы понимаем хороший дизайн, когда видим его», – подчеркнули в британском журнале.
#новостиспорта #цска #зенит #футбольнаялига #футбол