От полезных советов в предыдущем посте перейдем к новости (хотя ей уже больше двух недель) о том, что мы привезли первую партию детской одежды Zara на возраста от 3 до 14 лет.
Почему решили начать именно с детской? Мы много продаем одежды под заказ, как взрослой, так и детской, не только Zara, но и H&M, Massimo Dutti, Oysho и т.д. Ассортимент у каждого из брендов огромный и обновляется очень быстро. Сама Zara, как известно, стала популярной благодаря так называемой "быстрой моде", когда коллекции обновляются каждую неделю, и полностью ассортимент меняется уже через 3 месяца. В штате купизара трудится два контент-менеджера, которые каждую неделю добавляют на сайт до 1000 новых товаров и то не успевают! Это при том, что ведем мы в основном женскую и детскую Zara, Massimo и Oysho, в меньшей степени детский H&M, Zara Home, еще реже Zara для мужчин. На остальное (Bershka, P&B, Stradivarius) не хватает времени. Правда, таким спросом у покупателей, как флагманские бренды группы Inditex, они не пользуются, их заводим на сайт под заказ.
Если вы были в магазинах Zara, то самый большой отдел там всегда женский, чуть меньше мужской, и самый маленький - детский, потому как ассортимент меньше. А вот спрос по нашему опыту на Zara kids не сильно ниже. Этими факторами и обусловлен выбор начать именно с детской одежды.
Если товары в наличии окажутся востребованной историей, то будем продолжать обновлять детскую линейку и попробуем запустить... нет, не Zara Woman, слишком пока огромен ассортимент для нас, здоровья не хватит. Хотелось бы попробовать одежду Oysho, альтернатив по качеству в России ему пока мало, моделей ограниченное количество, особенно базовых, с ними должно быть попроще.
Посмотреть всё, что есть в наличии уже сейчас можно на нашем сайте kupizara.ru в соответствующем разделе.
А еще мы сделали коллажи по возрастам, получилось довольно удобно. В следующей статье покажем, там же в комментариях можно будет задать вопросы, если что-то заинтересует.
Да и здесь, не стесняйтесь, спрашивайте, что интересно было бы узнать или может какие-то свои мысли есть на счет перспектив ушедших брендов.