Найти тему
5K подписчиков

Летающая тарелка забрала мою собаку

Я никогда не верил во всякие сверхъестественные штучки. Да, иногда по телевизору показывают репортажи о НЛО или пропавших без вести людях, но я всегда относился к этому скептически.

Я никогда не верил во всякие сверхъестественные штучки. Да, иногда по телевизору показывают репортажи о НЛО или пропавших без вести людях, но я всегда относился к этому скептически.

Все изменилось в тот вечер, когда летающая тарелка забрала мою собаку.

Это случилось пару месяцев назад. Я как обычно гулял с моим псом Рексом по лесу неподалеку от дома. Было уже темно, но мы хорошо знали эту тропинку.

Вдруг Рекс начал нервничать и рычать на небо. Я посмотрел вверх и увидел яркий шар, медленно парящий над нами. Он издавал гудение и менял цвет с красного на зеленый. Я был в шоке и не мог пошевелиться.

В следующий момент шар начал опускаться прямо к нам. Рекс залаял и рванулся с поводка. Я попытался удержать его, но тут из шара вырвался яркий луч света, ослепивший меня.

Когда через пару секунд я проморгался, Рекса уже не было рядом. А НЛО поднималось обратно в небо и вскоре исчезло из виду. Я звал Рекса и искал его в лесу до глубокой ночи, но все было бесполезно.

Я был в отчаянии. Мой любимый пес пропал похищенный инопланетянами!

Кому я мог об этом рассказать? Меня бы просто не поверили или решили, что я спятил. Но я знал, что видел, и был полон решимости вернуть Рекса.

На следующий день я стал искать в интернете информацию о похищениях животных НЛО. Оказалось, что таких случаев довольно много со всего мира, просто об этом мало кто говорит, чтобы не считали сумасшедшим.

Я нашел несколько организаций, которые занимаются расследованием подобных происшествий.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram МИСТЕРИУМ

Я связался с ними и подробно описал то, что видел в лесу. Они выслушали меня и пообещали помочь. Через пару дней ко мне домой приехала целая исследовательская группа с детекторами и прочим оборудованием.

Мы вместе вернулись в лес и они долго сканировали это место, пытаясь найти какие-то следы.

В итоге им удалось выяснить предполагаемое направление полета НЛО и даже получить небольшой фрагмент обшивки тарелки! Теперь у нас были зацепки, и я понял, что шансы вернуть Рекса растут. Но предстояло еще много работы.

Специалисты из организации по изучению НЛО проанализировали обшивку тарелки. Они выяснили, что материал неземного происхождения! Значит, Рекс точно был похищен пришельцами.

Далее, по направлению полета НЛО, удалось примерно определить район, где могла приземлиться тарелка. Это был отдаленный горный район, почти необитаемый. Туда организовали экспедицию из нескольких человек, включая меня. Мы брали с собой приборы для поиска следов НЛО.

После нескольких дней похода по горам, наше оборудование зафиксировало странные сигналы, исходящие из пещеры в одном из ущелий.

Мы осторожно зашли туда и обнаружили целую подземную базу инопланетян с космическими кораблями! Нам удалось незамеченными проникнуть глубже, и в одной из комнат я увидел Рекса в клетке.

Рядом возились с какими-то приборами сами пришельцы.

Аккуратно вытащив Рекса из клетки, мы благополучно покинули базу и вернулись домой. Я был так счастлив воссоединению со своим псом!

А еще я убедился, что инопланетяне и вправду похищают людей и животных, но мы можем дать им отпор и вернуть похищенных. Эта история навсегда изменила мою жизнь!

Спасибо, что дочитали!

Буду благодарен за ваши лайки и комментарии!

Приглашаем вас в наше сообщество любителей мистики в ЧАТ МИСТЕРИУМ и на одноименный канал в Telegram МИСТЕРИУМ

Здесь вы встретите единомышленников и убедитесь в существовании потустороннего 😈

👹Мифы и легенды

😈 Холодящие душу сказки из нашего детства

📚 Аудиокниги от которых мурашки по коже

💰Конкурсы с денежными призами