106,6K подписчиков

☝Как не надо делать в жизни и на диагностике. Откуда ваши проблемы? И как их решить?

4,1K прочитали
Сегодня у меня была на диагностике женщина, письмо которой и натолкнуло меня на мысль, создать раздел - "разбор жизненных ошибок". Сказано сделано, и я не люблю откладывать все в долгий ящик.

Сегодня у меня была на диагностике женщина, письмо которой и натолкнуло меня на мысль, создать раздел - "разбор жизненных ошибок". Сказано сделано, и я не люблю откладывать все в долгий ящик. Раздел я сделала, правила там есть. Главное, никого не оскорблять, не обижать, а терпеливо дать совет как исправить. Даже если у вас начнет дергаться глаз, и вы будете выглядеть, как те кто ниже 👇

Сегодня у меня была на диагностике женщина, письмо которой и натолкнуло меня на мысль, создать раздел - "разбор жизненных ошибок". Сказано сделано, и я не люблю откладывать все в долгий ящик.-2
Сегодня у меня была на диагностике женщина, письмо которой и натолкнуло меня на мысль, создать раздел - "разбор жизненных ошибок". Сказано сделано, и я не люблю откладывать все в долгий ящик.-3
Сегодня у меня была на диагностике женщина, письмо которой и натолкнуло меня на мысль, создать раздел - "разбор жизненных ошибок". Сказано сделано, и я не люблю откладывать все в долгий ящик.-4

То идите сначала покурите, пару раз напишите черновик, а потом уже пишите свой комментарий. Потому что задача этого раздела, будет все же, какая бы дичь там не была написана - дать дельный совет, а не осудить!

Сегодня у меня была на диагностике женщина, письмо которой и натолкнуло меня на мысль, создать раздел - "разбор жизненных ошибок". Сказано сделано, и я не люблю откладывать все в долгий ящик.-5

Девушку смотрела сегодня, по этому по свежим следам разбираю ее письмо, она сама разрешила. Девушка была записана на диагностику, способности и негатив. А вот этот список вопросов ниже, был вроде как к диагностике, и тянул он на 2 листа. Нет, максимум пол листа о себе и вопросы. Потому что такое "сопровождение" - это отдельные диагностики. Это слишком много. Я какие-то вопросы посмотрела, на какие-то ответы и так знаю, поэтому распишу их тут.

Моменты, на которые необходимо обратить внимание, где сама накосячила и где чувствую...
1.левая лопатка свербит. Искренне думала сердце

У девушки нет своей сущности, но есть приходящая. Сущности я не видела, а вот след от нее да. И скорее всего, жив тот в Роду у кого эта сущность есть.

2.около 15 лет назад одна жила, проснулась от того что руку положили на живот. Соскочила -мужчина черный в шляпе, ног не видно усмехается. Похож на знакомого Роберта и растаял. Причем светло было под утро. Кто это?

Это была сущность, и она в первый раз приходила знакомиться. После она ушла.

3.15августа 2012 папа умер. После похорон убиралась одна дома, на кладбище не была. Ночью спать не могла, молилась пока не рассвело. Это не отец, что-то другое было. 1й раз почувствовала.

Состояние после похорон, всегда пограничное. Вы можете увидеть или почувствовать кого-то или что-то...

4. прошлым летом опять началось. Именно когда засыпаешь появляется дикий страх что не одна. Исповедовалась, причащалась, обкладывалась иконами... Периодически повторяется. Вообще часто просыпаюсь от страха. С рассветом спокойнее)

Похоже на паническую атаку, постарайтесь взять себя в руки, как вы видите, с вами как минимум это состояние было 2 раза, после чего с вами ничего не случилось. А значит нет повода для паники. Надо всегда рассуждать с трезвым умом. Возможно вы сейчас не видите сущность, только чувствуете ее, и у вашей души это вызывает трепет.

5.часто снится сон. Я дома кто-то ломится в квартиру. Не знаю кто. мужчина. А у меня дверь не закрывается, или замок прокручивает, или замка нет, или дверь стоит без петель. Каким-то образом удерживаю. Что это? Вы говорили или информация, или сила?

Вот тут у вас четкий образ, вы не видите, потому что все происходит на подсознании. Он к вам ломиться, вы его пока не пускаете. Да, хлипкие двери, говорят о том, что ваша защита от него - не так сильна. Они работают через подсознание. Как сила, так и Бес во снах, может иметь какой-то конкретный образ, а может быть как смерч или ураган, или что-то невидимое, но сильное.

6.с высокооплачиваемой работы ушла в феврале 2020.была как в рабстве. 20 лет отработала.24/7еле выбралась. Теперь работаю на копейках 15-18т.р на двоих с дочкой( Работа бывшая снится часто, просыпаюсь с облегчением что дома, что я на свободе. Там много людей "колдовали". Вопрос как отвязаться? И конкретно бывший собственник, прям кормилась от меня энергетически. Вообще монстр, боюсь ее встретить. Вопрос: у меня закрыты финансы? Какая причина резкой нищеты?

Вы проработали 20 лет на одном месте работы, было негативное влияние во всяком случае на уровне эмоций. Конечно эта работа оставила на вас сильное впечатление. Как говорят, раб рожденный рабом, даже после того как он стал господином, сохранит привычки раба. У вас, отпечатались определенные негативные сценарии, и неудивительно, что вы до сих пор помните об этом или просыпаетесь в ужасе. Бывшую работу надо отпустить. Можно проработать это с психологом, а можно на уровне медитаций, а можно оборвать связи при помощи рун. Где ваше внимание - там ваша энергия, помните об этом. Я посмотрела вас на негатив, и скажу что ничего такого негативного нет. Если женщина была руководителем, то понятно, что подчиненный ее боится. Если у нее сильная энергетика, властный характер, а может она и энергетический вампир, то все логично. Не обязательно чтобы кто-то на вас колдовал. Как я сказала, я этого не увидела. Далее, конечно появились проблемы с деньгами, вы ведь стали меньше зарабатывать. Вопрос финансов вам может решить обычная чистки от накопившегося негатива, ненужных присосок, привязок, энергетических каналов, по которым уходит ваша полезная энергия.

7.много болела за последний год -11!!!больничных. Вес набрала 30кг. эндокринолог -все норм говорит по гормонам. Что делать с весом? это сила прет или что-то другое? Читала 40 дней смыв-умывание. Кровотечение началось по- женски, прооперировали. Через 3 месяца делала 2й ритуал на убывающую луну-итог такой же- кровотечение, операция. И соседи залили чистой водой сверху. Писала вам -сказали у ВС такое чувство юмора, чистят сверху. Сейчас гинекологи посадили на гормоны чтобы не было кровотечения

40 дней смыв - не читают! Так делать нельзя. Это все равно, что почистить себя наждачной. Ничего удивительного. Вообще Кровотечение, говорит о родовых проблемах, по женской линии, репродуктивных. Возможно был наведен негатив из любовной магии, или кто-то в роду делал какие-то ритуалы, по любовной магии. В вашем же случае - это наказание, за любовную магию, которую вы провели и не один раз.........Далее, противозачаточные скорее всего вы пьете. Обычно при таких вещах, дают их, с уменьшением дозы. Не буду рассказывать технику, а то мало кто побежит делать, но есть такое лечение, противозачаточными. Ваши чистки вам это показали. То, что вас заливают, это вам намекают на то, что надо чиститься. Но наведенного негатива на вас нет, я вам написала по диагностику. Наказание, карма, и ваши собственные неверные действия.

8. Мне 46.замужем не была. Мужчины были, но несерьезно) в 30лет познакомилась с Сергеем. Начали вместе жить у меня, на мои деньги. Где мозг был? вроде все хорошо начиналось. Предложили "улучшить"-Делала приворот(о чем сейчас очень жалею) .10 листочков с разных деревьев. иголки в землю, Замок и ключ в разные речки. Итог: 1йребенок -выкидыш. Уверена что мальчик был. 2й раз выносила/вымолила девочку. он сразу ушел. Всю беременность на сохранении лежала. Он не хотел, проклинал. Он знает о ней, но ни разу не видел, не помогает. Надо с ним общаться дочери? Она уже спрашивает про отца .

Вопрос замужества, как я вам сказала - результат ваших приворотов. Приворот не только привязывает человека к вам, но и вас к нему, и я вам сказала, что я видела, кармическую связь у вас с мужчиной, который ушел. Начали жить у вас на ваши деньги - а почему? тут вы сами приняли такое решение - работайте с психологом, прорабатывайте семейные сценарии (только не из этих интернетовских, которые пару недель курсы пройдут и уже супер специалисты), найдите серьезного специалиста. Предложили "улучшить", лучшее - враг хорошего. Не слушайте советов "добрых людей и подруг", живите всегда своей головой! Вы делали несколько приворотов - вот вам и наказание пошло, диагностика это подтвердила, отразилось на личной жизни +на здоровье + на карме. Будет ли общаться ребенок с ним - решать вам и ей, а не мне. Но негатив в плане эмоциональных пожеланий и проклятий - на вас есть, я вам об этом сказала.

В чем причина моего одиночества? Дадут ли мужа?

В приворотах, карме.

9.начинала обучаться у светлого мастера. Как думала для себя, чтобы защищаться по работе. Немного успели, выкатывание яйцом, начали карты, делала руны. Потом забеременела, все свернула. А потом мастер умерла. Банально "от бронхита". вопрос нужен ли мне учитель? Дадут? Есть у меня способности? Может за то что начала и остановилась по голове стучат? Я трусишка и мне больше для себя, для защиты себя нужна магия. боюсь лезть куда-то. Карты не слышу. В танке

Если вы боитесь, вам нечего делать в магии. Тот кто сделал шаг в магии, обратного пути нет.

10.сейчас беспокоит ситуация с соседями сверху. в августе 2022у них был пожар, залили сверху черной водой пока тушили. Весь ремонт мой накрылся. потом дважды залили водой в ванной. .ну и в этом году еще 2 раза залили после чистки кармы. Я люблю свою квартиру, с душой делала ремонт. А теперь паника. не чувствую себя в безопасности дома. Прислушиваюсь к каждому шороху. Читала ваш заговор Архистратице Михаилу от потопа, от пожара....после 1го раза сны потом снились что бомжи в подъезде между этажей сидят)периодически читаю, обновляю. вопрос: надо ли менять квартиру или справлюсь? Дочке 12лет тоже боится спать. И соседей. И кого видит(может это соседские "товарищи" чудят? или все же мои?).имеет смысл судиться? Или искать другую квартиру?

Плохого ничего в вашей квартире нет. А заливают вас сверху, вам говорят, что пора работать над собой.

11.при переезде не забрала своего домового. Надо сейчас попросить?

Говорят так, после драки кулаками не машут. Откуда попросить? Если вы считаете, что надо, спросите у карт или рун. Тут я вам сказать не могу.

12.раньше часто находила золото-сережки, кольцо, цепочки. Один раз с крестиком. Не на перекрестках. сдавала в ломбард Искренне считала Бог помогает...

Подклады-переклады и прочее оставляют не только на перекрестках. Оставляют где угодно. Тут главный принцип - чтобы кто-то увидел и взял. На перекрестках, оставляют иногда. И так можно оставить в кафе на столике, в ресторане, на скамейке, на сиденье в автобусе, да где угодно! Главное, чтобы увидели и взяли. Переклад, подклад начинает работать в таких ритуалах тогда, когда другой берет его в руки, в этот самый момент, негатив переходит к другому. Крест - даже целиком в брильянтах, нельзя брать, поднимать и прочее. Так вы берете на себя чужой крест, а уж если на нем сделано.....то не каждый возьмется такое снимать. Но в любом случае, если вы взяли именно крест - символически это всегда кармическое наказание от ВС. Символ крест - карма.

13.есть родной брат младше на 6 лет, всю жизнь я ему помогала деньгами. А сейчас у него бизнес, машины, квартиры, отдых и ровно подъем начался как у меня минус. Может быть перетяг? мама его очень любит, а мне с мамой тяжело, хотя все для нее и квартиру, ремонт, дачу-как вместо мужа у нее.

Нет у вас перетяга, есть не правильное распределение энергии, своих ресурсов. Вы отдавали больше, чем надо, вот вам и самопожертвование. А вот не надо быть никому вместо мужа, вместо брата и свата - надо грамотно распределять свои ресурсы.

14.зависти ко мне всегда было достаточно. потому что никогда не ною, все сама. работала руководителем. Только слышала: "хочу как у тебя работу, квартиру». -тоже возможно перетяг

Перетяга нет, вы не ценили то, что было у вас.

Для защиты есть: письмена "доброй" женщины на арабском (та что приворот делала) и руны деревянные что мой учитель еще писала мне и дочке. Им больше 12 лет. Как их утилизировать? Спросить не у кого больше. Сжечь?

Руны не могут так долго работать без повторной активации все надо сжечь с благодарностью. Я давала методы. Письмена, давно пора сжечь, но не дома. Тут вообще вы молодец, она вам приворот советовала, вы уже убедились, что это плохой совет, а какие-то письмена на арабском храните....

15.и в 2013 г поменяла себе и дочке фамилию ****на более благозвучную бабушкину- *** Особых изменений не почувствовала, но вдруг нарушила что...

Дочку вашу не смотрела. Я написала вам, слишком много вопросов.

16 есть ли родовой негатив? Ко мне липнут алкаши. Раньше спасала, сейчас физически не выношу

Потому что возле вас много тяжелых энергий, вот вы их и привлекаете. Также возможно работает какая-то программа, ее надо смотреть отдельно, я не смотрела.

17. у меня кошка подобрала в саду. Ходит в туалет, простите, на кровать если ко мне приходят гости. Что это ?так защищает? Или что-то другое? Для меня наказанье? Простите за дурацкий вопрос. Может ей жить на улице надо, а я не отпускаю, привязалась. Вообще очень люблю кошек.

Нельзя чтобы животные гадили в неположенных местах. Как кошки, так и собаки. Если собака и кошка гадит везде, где попало в том числе по всему двору, так она загадит всю вашу жизнь. От этого животных отучают. И приучают к лотку или специальному месту.

Если надо снимать что-то сложное, нужна ваша рекомендация практика. Если сочтете что нужно что то напечатать на канале, согласна, к комментариям готова.

В роду матери девушки, есть негатив и с ним надо работать. По факту, ей нужны 1,2,5 - закрытые разделы.

Чистка кармы, но не просто так, а оговаривать привороты и все аналогичные действия. Я посмотрела девушку, и вся причина в том, что девушка сама привела свою жизнь к тому, что есть.

Я уже говорила, политика страуса ничего не решает, и из-за страха и того, что девушка как-то странно решает проблемы, создавая новые, у нее плодятся кармические ситуации. Возможности она упускает. Да, у нее есть удары судьбы. И от ВС и от своего рода, который просит исправить какие-то родовые сценарии. Они плодятся – вы их не решаете, вы прячетесь, и ситуация только усугубляется. Страх перед переменами. Свои возможности вы упускаете, развития я не вижу. Хотя потенциал у вас есть, да и говорят в целом ВС вам было дано при рождении много, только вы ничего не делали чтобы это реализовать. Все что сыплется на вашу голову от ВС, это попытка дать вам направление и указание над чем работать, а вы этого понять не можете. Чем больше и дольше вы ничего не делаете. Тем сильнее вас бьют. У вас есть поддержка ВС но как бы вы ее не лишились. Потому что их терпение не безгранично. Да вам нужен духовный наставник. У девушки я не видела магии, колдовства. Но у нее духовный путь развития. Нужно развивать себя. Проблема в том, что девушка не одна в своей проблемы, я часто такое вижу. Способности к примеру есть, потенциал есть - а вот достаточного уровня развития нет. Ведь все испытания даются нам для опыта, а если вы избегаете их решения, то какой опыт вы получили? Как убегать и прятаться от проблем? Почему возникают проблемы? Потому что людям дают возможности, а они не готовы их принять и ведут себя как дети. Нет личностного роста и развития. А без этого нет возможности понимания мантических инструментов. Если говорить коротко. Что будет если ребенка 10 лет, наделить властью короля. Но при этом у него нет понимания. Что и как делать? Вот у вас тот же фактор. Долгая работа над собой, в том числе с психологом. А только потом можно говорить о магии, вы не можете ничего дать другим людям, если вы не можете решить свои проблемы. Это истина, которую знают все настоящие практики. И не важно какая у человека супер сила. Если он не может проработать себя, толку не будет.

Также вам надо снимать все ваши привороты, делать покаяние, и исправлять это. Все методики я давала на форуме.

На женщине нет сейчас негатива, есть родовые моменты, вопросы кармы и наказания за ее деяния, и упущенные возможности. Да, есть определенное давление сил, потому что она сама туда уже полезла, своими действиями и обучением. Но увы, она не готова принять магию в том виде, в котором она есть.

1. Работа над собой

2. Работа над ошибками

3. Работа над своей кармой и кармой рода

4. Работа над собой

5. Работа с психологом

6. Работа над собой

7. А потом уже возможно магия...

Ну вот наша первая разобранная история, в нашей новой рубрике "ГРАБЕЛЬКИ" Вот создала раздел:

Истории для этой рубрики присылайте с пометкой "НАШИ ОШИБКИ" ну или НАШИ ГРАБЛИ", чтобы сразу понятно куда было))))

КАК СПРАВИТЬСЯ СО СТРЕССОМ, ДЕПРЕССИЕЙ, ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ https://dzen.ru/a/ZCvi0XGJQ2dhszFt ИЛИ ТАК https://dzen.ru/b/ZC5r7qbUX0vrMhfO?share_to=link

«Московский семейный центр взаимоотношений». Помощь тем, кому она нужна. https://dzen.ru/a/ZD1cImztADzrOBxE

Работа с родом, как с ним поговорить https://vedmini-zametki.ru/kak-rabotat-s-rodom-priemnym-detyam-ya-ne-znayu-biologicheskoj-semi/

Как наладить связь со своим Родом. Простая техника даже для обычных людей. Как узнать что было в Роду?

https://vedmini-zametki.ru/kak-naladit-svyaz-so-svoim-rodom-prostaya-tehnika-dazhe-dlya-obychnyh-lyudej-kak-uznat-chto-bylo-v-rodu/

Работа над ошибками в магии. Или как исправить то, что вы натворили.

https://vedmini-zametki.ru/rabota-nad-oshibkami-v-magii-ili-kak-ispravit-to-chto-vy-natvorili/

Есть полная инструкция к этому ритуалу ЗАПРОС К ВЫСШИМ СИЛАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ https://vedminizametki.forumotion.eu/t11488-topic

Полнолуние. Ритуал избавления от негативных программ, привязок. Работа с Кармой. Очищение

https://vedmini-zametki.ru/polnolunie-ritual-izbavleniya-ot-negativnyh-programm-privyazok-rabota-s-karmoj-ochishhenie/

Если вам нужно работать с Родом вам сюда https://vedminizametki.forumotion.eu/f127-forum тут и теория, и практика.

Обряд «Снять проклятие с родового древа» - ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ОБРЯД ЧИСТИТ РОД ОТ РОДОВЫХ ГРЕХОВ!!! https://vedminizametki.forumotion.eu/t8437-topic

· Становление на Пути Магии. Как понять куда идти? С чего начинать? На что обращать внимание? Часть 51.

https://vedmini-zametki.ru/kak-ponyat-kuda-idti-v-magii-s-chego-nachinat-na-chto-obrashhat-vnimanie-v-magii/

ЭЛЕМЕНТАРНУЮ ЧИСТКУ ОТ ЛЮБОГО НЕГАТИВА ВЫ МОЖЕТЕ ПРОВЕСТИ САМИ, ВОТ ССЫЛКА НА ОБРЯД, КОТОРЫЙ Я ДАВАЛА. ОН ПРОСТОЙ, БЕЗОПАСНЫЙ, СИЛЬНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ. ТОТ, КТО ВАМ СДЕЛАЛ НЕГАТИВ, ПОЛУЧИТ СИЛЬНЫЙ ОБРАТНЫЙ УДАР https://vedminizametki.forumotion.eu/t7927-topic

Есть колдовской дар - не хочу пользоваться. Нет дара - хочу в магию! Что такое- "Практик по воле ВС"?

https://vedmini-zametki.ru/est-koldovskoj-dar-ne-hochu-polzovatsya-net-dara-hochu-v-magiyu-chto-takoe-praktik-po-vole-vs/

Секреты колдовского Пути. Принятие Родовой силы. Часть 13.

https://vedmini-zametki.ru/prinyatie-rodovoj-sily-v-magii-chast-13/

Ритуал избавления от негативных программ, привязок. Работа с Кармой. Очищение

https://vedmini-zametki.ru/polnolunie-ritual-izbavleniya-ot-negativnyh-programm-privyazok-rabota-s-karmoj-ochishhenie/

Магический путь. История одного становления.

https://vedmini-zametki.ru/magicheskij-put-istoriya-odnogo-stanovleniya/

Что будет с вами, если вы не выполняете свое предназначение?

https://vedmini-zametki.ru/chto-budet-s-vami-esli-vy-ne-vypolnyaete-svoe-prednaznachenie/

ЕСЛИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЧИСТКУ ОТ НЕГАТИВА ИЛИ СНИМАЕТЕ СУЩНОСТЬ, НЕ ВАЖНО У КОГО И КАК, ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЭТО ПРОЧИТАТЬ!!!

o https://vedmini-zametki.ru/chto-mozhet-proizojti-s-chelovekom-esli-snimat-besa-u-nego-budet-diletant-kotoryj-ne-imeet-na-eto-pravo/

o https://vedmini-zametki.ru/vy-snyali-magicheskij-negativ-izgnali-sushhnost-a-v-zhizni-nichego-ne-menyaetsya-pochemu-izbavlyajtes-ot-kompleksa-zhertvy/

o https://vedmini-zametki.ru/komu-i-na-chto-mozhno-rasschityvat-v-magii-nalichie-sil-v-rodu-eshhe-ne-delaet-vas-magom/

o https://vedmini-zametki.ru/komu-v-magiyu-nelzya-i-po-kakoj-prichine/

ЕСЛИ ВАМ ПЛОХО НЕТ РАВНОВЕСИЯ, НЕТ СПОКОЙСТВИЯ НА ДУШЕ. ВЫ МОЖЕТЕ ПОРАБОТАТЬ СО СВОИМ СОЗНАНИЕМ

https://dzen.ru/media/vedmini_zametki/iskra-sozdatelia-v-kajdom-iz-nas-rabota-so-svoim-ori-obretenie-balansa-garmonii-i-ravnovesiia-metod-ot-jricy-vudu-dostupen-vsem-jelaiuscim-64207ffe8c44464852b4e592

Как это будет

https://dzen.ru/media/vedmini_zametki/nebolshoi-otzyv-na-ritual-po-rabote-s-ori-rabota-so-svoim-ori-obretenie-balansa-garmonii-i-ravnovesiia-6463c952298a57498d92f93c

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ САМИ, ТО ЕСТЬ НА ФОРУМЕ МАТЕРИАЛ, КАК СНИМАТЬ РОДОВЫХ СУЩНОСТЕЙ И БЕСОВ, КАК СНИМАТЬ МЕРТВЫХ. КАК ДЕЛАТЬ ЧИСТКИ ОТ ПОДСЕЛЕНЦЕВ.

https://dzen.ru/media/vedmini_zametki/rodovye-besy-kak-sniat-rodovogo-besa-kak-videt-besov-chto-po-zemle-hodiat-kak-poluchit-ot-nih-silu-znaniia-obriady-kotoryh-net-v-seti-64a46d642381411c3be7a432

https://dzen.ru/media/vedmini_zametki/obriady-i-ritualy-s-rodovymi-besami-kormlenie-chistki-zascity-dengi-nakazanie-vragov-649ef2ddb4777377d14bfab7

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ, ШКОЛ У МЕНЯ НЕТ! УСЛУГ КРОМЕ ДИАГНОСТИКИ Я НЕ ОКАЗЫВАЮ.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Сегодня у меня была на диагностике женщина, письмо которой и натолкнуло меня на мысль, создать раздел - "разбор жизненных ошибок". Сказано сделано, и я не люблю откладывать все в долгий ящик.-6

🧿 Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. На канале уже более 2000 статей (теория и практика).

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru