У России две беды, дураки и дороги! Эту фразу мы слышали часто и даже соглашались с ней, особенно, когда попадали в Европу и было, с чем сравнивать.
Помню наши дороги в Сибири в начале 70-х. В Нижневартовске местную бетонную дорогу называли очень просто: пьяная дорога. Плиты на ней были уложены так, что качались и даже «задирались» вверх, когда по ним ехал автомобиль.
Сегодня Нижневартовск – очень современный город и, надеюсь, что с дорогами там полный порядок.
Я же сейчас живу в Ближнем Подмосковье, часто бываю в Москве и вижу, как меняется Москва, как она хорошеет день ото дня.
А уж дорогами руководство Москвы занимается очень серьезно.
Вот и в прошедшую субботу, 9 сентября президент нашей страны Владимир Путин и мэр столицы Сергей Собянин открыли движение по МЦД-4 от Апрелевки до нашего Железнодорожного.
Сергей Собянин доложил главе нашего государства, что «Калужско - Нижегородский» МЦД-4 — сквозной маршрут, который проходит через столицу с запада на восток, «связывает» сразу семь железнодорожных вокзалов: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савеловский, Рижский и Белорусский.
Этот транспортный диаметр — сейчас самый протяженный, и в нем больше, чем на открытых ранее диаметрах, пересадочных станций на другие виды транспорта.
А мы – жители нашей Железки, можем теперь не только без пересадки добраться из Железнодорожного до семи московских вокзалов, но еще и до аэропорта Внуково.
На коллаже в колонке слева видно, как люди добирались к платформам. Мы подымались на мост, плотно шагая рядом друг с другом и глядя в спину впереди идущего. Это была огромная толпа народа, особенно в часы пик.
Еще видно, что и на перроне стоит масса народа в ожидании прихода очередной электрички.
А в колонке справа - наша станция Железнодорожная сейчас, после открытия МЦД-4, и она очень напоминает московского метро и ничем от него, в принципе, не отличается.
А некоторые станции метро наша обновленная Железка даже превосходит по размеру, как мне показалось.
Это — настоящее наземное метро. И если электрички, на которых мы добирались до Москвы – Курская, до ввода в строй МЦД-4 ходили с интервалами от 15 до 40 минут и с дневным 2-х часовым перерывом в движении (с 11 до 13 часов), то сейчас интервал их движения даже в часы пик от 5 минут!
То есть каждые 5-8 минут, по нашей ветке проходит поезд.
Мы можем в любое время ехать в столицу, и никакой двухчасовой перерыв не помешает нам уехать, когда это будет необходимо.
Это — фантастика!
#☕ЭммаД#МЦД-4#метроунасвЖелезке