Найти в Дзене
Апофигей феерии

Кого же ты мне смутно напоминаешь…

Лиза сегодня проснулась раньше обычного, хотела прикрыть глаза и еще подремать, но сон не шел. Она встала и побрела на кухню, шлепая босыми ногами по прохладному полу. Видимо она немного волнуется: сегодня Лиза ведет дочку в первый класс. В первый раз, между прочим. Девушка покрутилась у плиты, нашла турку, засыпала измельченный кофе и залила водой. Задумалась-опомнилась и поставила турку на плиту, варить крепкий бодрящий напиток. Кофе убежать не успел: Лиза сняла его с плиты и ловко перелила в чашку, вдыхая полной грудью бодрящий аромат. В дверь позвонили. Девушка удивилась, кто это мог быть в такую рань? На пороге переминаясь с ноги на ногу стоял бывший ухажер Лизы с фотоаппаратом на шее. - Ты чего так рано, Борька? Ирка еще спит! – Лиза вспомнила, что сама пригласила парня сфотографировать их с дочкой перед линейкой, чтоб потом можно было распечатать фотокарточки на память. - Дык… Не спится, чего-то… Я у тебя посижу. Кофе сваришь? Мне мамка «Наполеона» четверть дала, чтоб вас с Ирко

Лиза сегодня проснулась раньше обычного, хотела прикрыть глаза и еще подремать, но сон не шел. Она встала и побрела на кухню, шлепая босыми ногами по прохладному полу. Видимо она немного волнуется: сегодня Лиза ведет дочку в первый класс. В первый раз, между прочим.

Девушка покрутилась у плиты, нашла турку, засыпала измельченный кофе и залила водой. Задумалась-опомнилась и поставила турку на плиту, варить крепкий бодрящий напиток. Кофе убежать не успел: Лиза сняла его с плиты и ловко перелила в чашку, вдыхая полной грудью бодрящий аромат. В дверь позвонили. Девушка удивилась, кто это мог быть в такую рань? На пороге переминаясь с ноги на ногу стоял бывший ухажер Лизы с фотоаппаратом на шее.

- Ты чего так рано, Борька? Ирка еще спит! – Лиза вспомнила, что сама пригласила парня сфотографировать их с дочкой перед линейкой, чтоб потом можно было распечатать фотокарточки на память.

- Дык… Не спится, чего-то… Я у тебя посижу. Кофе сваришь? Мне мамка «Наполеона» четверть дала, чтоб вас с Иркой угостить, в честь Дня знаний! Кстати, вчера в двадцать первый магазин масло сливочное выкинули, так мамка три килограмма оторвала, представляешь! Оцени, как раз на крем пошло – Борька поднял указательный палец вверх и уселся в кухне на табурет с шатающейся ножкой. – А вот в прошлый раз на маргарине крем был… Тоже ничего, но хрустел на зубах из-за того, что пришлось сахара больше добавлять.

- Ой, не трынди, Борька, нормальный крем был. Давай пей кофе, я пока расчешусь и поглажусь – вчера не успела платье себе погладить.

- Иди, я пока радио послушаю – сказал Борька и покрутил рычажок радио, которое висело на стене в кухоньке. Сразу помещение наполнилось звонкими детскими голосами: «Дважды два четыре, дважды два четыыыыре, это всем известно в цеэээлом миире».

Лиза погладила еще раз фартук дочери и себе платье, разбудила дочь и отправила пробовать Борькин «Наполеон» и чистить зубы. А сама села у зеркала, навела яркий макияж, густо накрасив ресницы тушью «Ленинградская», предварительно смачно поплевав в коробку. Уложила длинные волосы и помогла дочери одеться.

- Лиза… Ты такая… Такая… Красивая сегодня, даже немного загадочная! – девушка обернулась на голос. Она уже и забыла, что все это время Борька сидел на кухне, ждал своего часа, чтоб запечатлеть в моменте бывшую с дочерью – первоклассницей.

- Да ну тебя, Борь – девушка, все же смутилась и покраснела.

- Нет правда… Как я раньше не замечал… Кого-то ты мне смутно напоминаешь… Знаменитость какую-то. Как вспомню – скажу! Ну что, девочки, давайте зафиксируем торжественный момент – Борька настроил камеру, поставил Лизу с Ирой у стены и приказал смотреть в камеру, пообещав, что сейчас оттуда вылетит птичка.

Вспышка осветила торжественное лицо первоклашки с мамой, кадр был использован.

Художник и идейный вдохновитель Анжела Джерих
Художник и идейный вдохновитель Анжела Джерих

- Ну, Борька, спасибо! Удружил! Как распечатаешь снимки – подпиши, пожалуйста, перьевой ручкой дату. Только красиво, а не как курица лапой. Я маме хочу одну фотокарточку отправить в Днепропетровск, вместо открытки.

Лиза с дочерью пошли на линейку в школу, подметая улицу роскошным букетом гладиолусов, который они собрались дарить первой учительнице.

Борька смотрел им в след и думал, кого же Лизка с девичьей фамилией Мона, ему так смутно напоминает…