В 1949 году известный гонщик и конструктор Карло Абарт открыл фабрику по производству автомобильных глушителей под брендом «Abarth & C». В начале 1950-х годов компания приступила к выпуску первых мелкосерийных спортивных автомобилей, донорами шасси в основном служили автомобили марки Fiat. В 1956 году на свет появилась «заряженная» версия Fiat600, с форсированным двигателем объёмом 750 см3. На этом автомобиле было поставлено множество рекордов, в том числе 2 мировых рекорда в заезде на 24 и 72 часа. В 1961 году Fiat и Abarth приняли соглашение, согласно которому Fiat поставлял компании Abarth отдельные механизмы, которые она впоследствии могла модернизировать на своё усмотрение. Результатом этого сотрудничества стал построенный на шасси Fiat 600, Abarth 850TC, мощность «гражданской» версии которого достигала 57 л. с., а максимальная скорость 135 км/ч. Также выпускалась гоночная версия с ещё более форсированным двигателем мощностью 93 л. с. и максимальной скоростью 190 км/ч. В 1971 г