Новая подборка из рубрики #реБРЕДнинг — внезапные ребрендинги от нас на скорую руку.
Когда бренд Toblerone объявил о перемещении производства в Словакию, стало известно, что всвязи с законом, запрещающим использовать символы страны в брендах, произведенных за пределами Швейцарии, Toblerone не сможет использовать свой прежний логотип, изображающий гору Маттерхорн и медведя. Мы нашли решение проблемы и предложили свою версию нового лого бренда Toblerone. В ней мы сохранили медведя, минималистичный силуэт горы (и шоколадки) и добавили дополнительную изюминку — медведь теперь стоит в форме буквы «Т».
Когда банк «Точка», провёл ребрендинг, получилось хорошо, но не «вау» — даже название не поменяли... Поэтому мы предложили свой супертрендовый стильный вариант названия и логотипа.
После неудачного ребрендинга Росбанка мы предложили свой аутентичный вариант, отлично обыгрывающий семантику названия и даже больше.
Когда Syoss поменял латинское начертание на кириллическое «Cьěсс», на наш взгляд, со шрифтами играли и проиграли — центральная буква не читается однозначно как «ё». В связи с чем у нас появился занятный слоган, подчёркивающий это новое начертание и историю об игре со шрифтами.
Для бренда Dомиno Pizza, пришедшего на смену Dominos’s pizza, мы предложили свой вариант логотипа и слогана, актуальные во времена, когда всё вокруг с ног на голову.