SINOTRUK SITRAK C7H — современный магистральный тягач от компании Sinotruck («China National Heavy Duty Truck Group Co, Ltd»). «Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков», также известная как Sinotruk, до реорганизации называлась «Цзинаньский автомобильный завод». Основанная в 1956 году, она была крупным игроком в китайской индустрии производства тяжелых автомобилей. В 1960 году завод выпустил первый в Китае 8-тонный грузовик Huanghe JN150. В 1983 году компания успешно реализовала проект по производству тяжелых грузовиков с использованием иностранных технологий австрийской компании STEYR, став первым китайским предприятием, сделавшим это. После модернизации и реорганизации в 2001 году корпорация официально стала называться Sinotruk. За более чем 15 лет развития компания получила признание в Китае и за рубежом за разработку и производство грузовых автомобилей.
Китайская государственная корпорация Sinotruk тесно сотрудничает с MAN в производстве грузовиков SITRAK серии C7. Компания MAN владеет примерно 25% акций завода и вносит свой весомый вклад в создание нового тягача используя инновационные технологи. Эти технологии применяются в производстве узлов и агрегатов включая тяговый агрегат, мосты, раму кабины и другие.
SINOTRUK SITRAK C7H 4Х2 имеет мощный двигатель, надежную трансмиссию и превосходный комфорт вождения. Этот грузовик стал стратегической инвестицией для компании Heavy Duty Truck и получил положительные отзывы на Российском рынке грузоперевозок.
ЧЕТЫРЕ ПРЕИМУЩЕСТВА SITRAK
- Экономичность: Грузовик оснащен локализованным двигателем MAN D20 под названием MC11. Двигатель имеет широкий диапазон крутящего момента и низкий расход топлива. Трансмиссия ZF обеспечивает грузовику высокую производительность и крутящий момент на входе. Ведущий мост MCY13 имеет низкое передаточное число и высокую эффективность трансмиссии. Кабина имеет низкое сопротивление ветру, что позволяет грузовику поддерживать низкий расход топлива и обеспечивать исключительный комфорт вождения.
- Надежность:Технология MAN TG, оригинальная конструкция и производственный процесс, соблюдение немецких стандартов при управлении производством, тестировании и выпуске продукции, а также использование высококачественных деталей от оригинального поставщика двигателей MAN и компонентов мирового класса для шасси — все это вместе обеспечивает высокую надежность всего автомобиля.
- Безопасность: Тяжелый грузовик обеспечивает исключительную активную и пассивную безопасность, сравнимую с лучшими грузовиками в мире. Кабина разработана в соответствии с жесткими стандартами европейского стандарта прочности кабин грузовиков ECE R29. Рулевая колонка сконструирована таким образом, чтобы поглощать энергию и деформироваться во время аварии. Грузовик оснащен стандартными передними дисковыми тормозами, задними барабанными тормозами и EVB. Опциональные системы безопасности включают ABS, ASR, EBL и TPM. Кроме того, грузовик оснащен надежной электронной системой управления (BCU+VCU), все это обеспечивает безопасность пассажиров.
- Комфорт:Китайские, а теперь и Российские водители могут испытать радость от езды на самом технологически продвинутом тяжелом грузовике с такими характеристиками, как:высокопроизводительное переключение передач,
пневматическая регулировка рулевого колеса, рессора с большим пролетом,
оптимизированная полностью плавающая подвеска кабины,
пневматическое сиденье с поясничной подушкой и широкое каркасное спальное место.
Компания “База СпецТехники” рада предложить вам широкий ассортимент грузовой техники для удовлетворения потребностей вашего бизнеса.
Тел. +79600717791
Email: 4@kam16.ru