В сентябре множество брендов выкладывают в продажу свои Адвент-календари. Если Вы не знали - это такое развлечение, считать оставшиеся до Рождества дни. Дети, например, открывают по одной конфетке каждый день с 1 по 25 декабря.
Сейчас все Западное бьюти сообщество сходит с ума по картонным коробкам с миниатюрками косметики. Уже продают адвенты cult beauty, lookfantastic и space nk. Они самые популярные.
За этот месяц вышло буквально 70+ календарей. О боже, зачем столько? Люди же осознают, что календари далеко не всегда выгодно покупать? Часто мы платим дополнительные деньги за картон и оформление. Но сезон есть сезон, он обязывает производителей.
У нас дербанить календари наверняка будет Оля (интересно, куда девается косметика, которую она достает - продает на развес?), а мы пока посмотрим на промо картинки. И даже я, законченный бьютиголик, осознаю, что это чересчур. Календарь имеет смысл хотеть и покупать, если Вы хотите абсолютно ВСЕ из него. Если 50% - это будут выброшенные деньги. Проще купить отдельно то, что Вам нужно.
Мультибрендовые календари магазинов (18).
Я Вам отвечаю, каждый, просто КАЖДЫЙ интернет или офлайн магазин в этом году сделал календарь. Даже Vogue выпустил свой календарь, а мы знаем, что там Анна Винтур, она за бизнес и фигню не сделает.
Lookfantastic выглядит скромно в этом году. Я все вспоминаю тот год, когда у них был такой темно-зеленый календарь. Тогда мода на них только начиналась. До сих пор жалею, что не купила его целиком. Уж больно хорошим было наполнение. Но когда я сунулась на сайт, его уже разобрали.
Тушь MAC, палетка Iconic London, уход для лица Medik8, Elemis, Origins. Присутствуют Nars и Rituals. Какие-то миниатюрки. Оля его точно будет показывать подробно, мне он кажется неинтересным.
Цена: 99 фунтов стерлингов, или 12 000 руб.
А помните, раньше можно было одежду с Asos прямо с доставкой на дом заказать? О, былые времена. Адвент от Asos кажется намного интереснее, чем Лук. Тут палетка Charlotte Tilbury, уход Caudalie, Elemis, Erborian, Cetaphil, Malin + Goetz, Philip Kingsley, Rituals, Sol De Janeiro, Ren, the Ordinary и Sunday Riley.
Цена: 90 фунтов стерлингов. Или 11 000 руб. Но у нас перекупы, например, только одну палетку от Шарлотты продают за 4 000.
Лучший адвент этого года, который я бы купила себе - Space NK. В прошлом году я бы тоже выбрала его. Просто магазин уважает своих клиентов и кладет действительно хороший и нужных уход.
Да зачем я рассуждаю - Вы можете все видеть сами. Снова палетка-Шарлотта, шампунь-кондиционер Olaplex, блеск Kosas, помада Hourglass, уход Paula's Choice, Augustinus Bader, Laneige, Medik8, Tatcha, Kate Sommerville. В общем, классный календарь. 90% можно использовать с удовольствием - это топовые продукты бестселлеры.
Цена: 235 фунтов, 28 000 руб.
Адвент от cult beauty разочаровывает. То есть он вроде бы ничего, но проигрывает тому же Space NK. Ни одного полноразмерного крема для лица не положили.
Elemis расщедрился на гель для душа. Худа положила румяна, которые никто не покупает. Витаминки, патчи под глаза, малюююююсенький Olaplex. Из того, что я бы сама себе купила - только крем для лица Glow Recipe (он у меня был, очень классный!) и свечка Jo Loves. Вроде много всего, большое разнообразие, но в основном ерунда, которую никто не покупает.
"А не запихать ли нам в адвент все, что у нас залежалось на складе?"
Цена: 225 фунтов стерлингов или 27 000 руб.
Давайте еще подробно посмотрим на календарь от Vogue.
Оформление очень красивое, внутри только люкс. Olaplex (полноразмер), Charlotte Tilbury (полноразмерная тушь), уход Cle De Peau и Sisley, полноразмерный крем для лица Murad, румяна и пудра Hourglass, и мини-девайс от Foreo. Уход для волос Oribe (я все на него смотрю, но он очень дорогой).
Цена: 350 фунтов стерлингов. 42 000 руб.
Теперь краткий экскурс по другим популярным магазинам Великобритании. Лондон - мировая столица денег и торговли, поэтому самые дорогие, самые крутые магазины с косметикой (и не только) именно там.
Дальше адвент календари очень похожи. В каждом есть какие-то базисные продукты, которые популярны и должны привлечь внимание. И есть плохонькие продукты, которые надо каким-то образом сбыть.
***
Кстати, тут есть помада от Lisa Eldridge, я этот бренд очень люблю, у меня есть помада и два блеска. И я хотела бы еще.
***
Адвент-календарь у данного универмага весьма узнаваем по оформлению и отлично выглядит. В составе кремовые румяна Rose Ink (кстати, Вы знали, что они пахнут прогорклым маслом?), тушь Surrat, помада Byredo, уход высших ценовых категорий, есть ароматы, некоторые бренды даже я не знаю - всего 29 продуктов.
***
***
***
Кстати, Вы знали, что Marks & Spenser еще продает косметику? Я вот не знала, но у них тоже есть адвент-календарь.
***
***
***
Тут в адвент положили еще украшения и перчатки. Из популярных позиций, которые кочуют из одного адвента в другой - палетка теней Charlotte Tilbury, крем для лица Augustinus Bader the Rich Cream (миниатюра 15 мл). Еще тут есть помада от Pat McGrath, чего я не видела у других.
Вот еще примеры календарей. О брендах, которые их выпустили, я вообще раньше никогда не слышала. Здесь они для массовки.
Вы еще не устали? Передохните, попейте водички, мы только начали, посмотрели всего 18 штук. Переключаемся на моно-брендовые календари.
Люкс календари (20).
Календарь от Lancome мне нравится. Тут есть их тушь супер-бестселлер Hypnose, нейтральная палетка теней, несколько помад, уход, ароматы. Оформление ночное, все дорого-богато - красивый календарь!
У Армани красивый календарь за большие деньги. Традиционно красный в цветах бренда, очень блестящий. Только бестселлеры, продукты для макияжа глаз, губ, тушь, 7 разных видов ароматов - в основном вариации My Way и Si. Немного ухода. Ну и без смывки для глаз мы просто никуда!
Цена: 270 фунтов. Тут прям точно невыгодно - это 32 000 рублей. 😱😱😱
Внезапный календарь миксованного люкса из немецкой Сефоры - Luxury Advent Calendar for Her. В основном миниатюрки, внезапный полноразмер дезодоранта от Biotherm (видимо залежался на складе). Хотя вот полноразмерную тушь Lancome я могу понять. Вроде бы миниатюры популярных ароматов. Помада Lancome - зачет. И полноразмерный консилер-хайлайтер Touche Eclat от YSL. Неплохо.
Цена не кошмарная, 90 евро, или примерно 9200 руб.
Dior в последнее время стал настолько популярным, что на их адвент открыта очередь, аля лист ожидания. Нет, ну красиво конечно. Но не так уж и эксклюзивно.
570 фунтов. 67 700 тысяч.
Вы знаете, чем дальше я это пишу, тем яснее понимаю, что вряд ли Оля будет прям все-все календари дербанить в этом году. Это же просто невозможно купить.
У Christian Louboutin адвент в стиле Восточного экспресса. У нас их косметика до сих пор есть в Лету.
Всего-то 500 фунтов стоит, ерунда-то какая. 59 000 рублей.
Лучше бы он сделал адвент-календарь из туфлей. 1 декабря открываешь одну туфлю, а 2 декабря вторую.
У Jo Malone календари обычно шедеврально красивы. Что в прошлом, что в позапрошлом, что в этом году.
Цена: 350 фунтов, но тут должно быть много парфюмов и свечи. 42 000 руб.
Jo Loves - бренд, который создала девушка - создательница Jo Malone после того, как продала свой первый бренд концерну Estee Lauder. Умно) Тут тоже ароматы, свечи, кремушки для тела. Я себе, кстати, купила две свечи от этого бренда, будет интересно их попробовать.
Цена: 365 фунтов. Даже больше, чем у Malone! 43 300 руб.
У YSL очень красивый календарь в этом году. И стоит нормальных денег, по сравнению с Диор (извините, у меня психологическая травма). В составе декоративная косметика, ароматы (самые популярные), есть немножко ухода.
Цена: 250 фунтов. 30 000 руб.
Вот кстати, очень интересно, как некоторые бренды собирают свои адвенты. Я про те, у которых есть и уход, и декоративная косметика, и ароматы. YSL явно напирает на декоративку. А вот Shiseido - на уход.
Цена: 160 фунтов. 19 000 руб.
У Clarins обычно выходит по 3 адвента. Побюджетнее и подороже. Мне нравится бренд, я с удовольствием покупаю их косметику. Пожалуй, это один из тех адвентов, которые я могла бы купить себе, если бы у нас их продавали.
Цены: 65 фунтов и 135 фунтов. 8 000 руб. и 16 000 руб.
Не знаю куда мне отнести бренд Рианны Fenty Beauty. Пусть будет условно люксом. Из интересного тут уход, очень безовый. Помады, блеск, кремовые румяна.
Цена: 139 долларов. 13 500 рублей.
Даже не знаю, что лучше у Diptyque - парфюмы или свечи? В календаре и того, и другого пополам.
Цена: 390 фунтов. 46 000 руб. И снова, тут я не удивлена, так как парфюмы и свечи очень дорогие.
Очень красивый календарик у Bobbi Brown. Еще один бренд женщины-основательницы, который продался в Estee Lauder. У меня был их тональный, румяна и кажется, консилер. Тональник был прямо супер, я его с удовольствием закончила.
Цена: 195 фунтов за 12 продуктов. 23 000 руб.
Стандартный по наполнению календарь и у MAC. Тут помады, туши, однушки теней. Странно, что нет фиксирующего спрея Фикс+. Я бы не купила такое, мне не надо столько косметики от MAC, но в США этот бренд очень любят.
Цена: 170 фунтов. Или 20 200 руб.
Помните бренд парфюмов, у которого крышки в виде голов животных? Я недавно у них понюхала козла, и это очень вкусный осенний аромат. Я как раз раздумываю над приобретением небольшого отливанта. Это Penhaligons.
Цена: 395 фунтов. Но опять же - это ароматы. Это хорошая цены за 24 фирменных миниатюры ароматов и свечей, если человек-фанат бренда. Имхо. 41 000 руб.
Benefit в этом году выпустили линейку по уходу за лицом. Поэтому теперь их адвент можно разделить на 4 группы продуктов. Брови, уход, щечки и ресницы.
Цена: 145 фунтов. 17 200 руб.
Sisley адвент почти такой же дорогой как и Dior. Но немножко дороже.
Не хочу дальше говорить об этом.
Цена: 595 фунтов. 70 700 рублей.
Ежегодный волшебный сундучок от Charlotte Tilbury. Я считаю, что она жлоб. Сколько раз считали, что сундук себя не окупает. По отдельности покупать эти продукты выгоднее. Оставим это на совести мадам Шарлотты.
Цена: 160 фунтов, или 19 000 руб.
Диор в этом году перещеголял даже La Mer. Хотя последний намного дороже.
Календарь продается за 470 фунтов. 56 000 руб.
Календари с уходом для лица (10).
Знаете такой бренд Valmont? Он продается и у нас в ЗЯ, очень дорого. Вроде бы этот крем любит Ксения Собчак, она показывала его в одном из видео.
Цена: 390 долларов. 38 000 руб. Слышите, Диор?
Когда-то давно, еще в начале 2000х я постоянно пользовалась уходом от Biotherm. У них еще тогда не вышла их супер-популярная сыворотка с планктоном. Календарь выглядит неплохо, особенно если человек постоянно пользуется уходом одного бренда. Можно купить такой календарь и год им пользоваться.
Цена: 109 фунтов. 13 000 рублей.
Origins раньше продавался у нас в Рив Гош на эксклюзивной основе. Сейчас они вроде бы продают остатки и все на этом. Один из тех брендов, которые я все собиралась попробовать, но в итоге так и не собралась. И вряд ли соберусь. У них хвалят маски для лица, линейки Ginzing и Mega Mushroom.
Цена: 110 фунтов, 13 000 руб.
Есть такой бренд по уходу за лицом - Fresh. Я у них пользовалась маской для лица с розой, хорошая. И умывалкой с соей, тоже приятная. Еще у них популярны бальзамы для губ с разными вкусами. Но бренд ни разу не бюджетный. Я это к тому, что у них тоже есть календарь.
Цена: 298 фунтов. 35 000 руб.
Мультибрендовый календарь с уходом - набор из французской аптеки, тут собраны продукты многих аптечных брендов. Вроде бы должно быть подешевле, но нет.
Цена: 175 фунтов. 21 000 руб.
У Babor в адвенте традиционно одни ампулы по уходу для лица. У меня стоит их яичко, открывать его одно удовольствие. Пожалуй, я бы купила себе такой адвент, потому что я уже знакома с форматом и он мне нравится.
Цена: 80 евро. 8 200 руб.
Какая же подборка адвент-календарей, да без Elemis! Бренд в принципе разрекламировал себя, сдаваясь во всевозможные адвенты. Я пробовала только энзимный пилинг с папайей, который мне очень понравился, и я до сих пор планирую как-нибудь его повторить.
Цена: 189 фунтов. 22 500 руб.
Молекулярный уход в виде календаря от Доктора Барбары Штурм можно купить сейчас на cult beauty. Но надо ли? Ничего не пробовала у бренда, и пока как-то не хочу. Оставлю молекулярный уход на время, когда мне будет 60+. Вдруг поможет?
Цена: 450 фунтов. 53 500 руб.
А вот Кильс всегда выпускал свой календарь и у нас, в России. Такой красивый, интересный, полезный. В позапрошлом году моя подруга даже его купила, потому что хотела попробовать у бренда все линейки. Конечно, ей не все подошло, но что-то она затем приобрела в полноразмерном формате. И в целом, осталась довольна.
Цена: 109 фунтов. 13 000 руб.
В моем сердечке номинацию самый красивый календарь выигрывает Payot. Сами видите сколько календарей я пересмотрела (это я еще не все включила!). Этот - самый красивый.
Цена: 87 евро. Или 9000 руб.
Календари для тела (8).
Мы тут все прошаренные и знаем, что Molton Brown к нам возит тот же дистрибьютор, что и Juliette Has a Gun, Byredo, Vilhelm Perfumerie и др. Тут одни миниатюрки, задорого, оформление красивое. Усладим взор и идем дальше.
Цена: 210 фунтов стерлингов (бренд-то из Великобритании), это примерно 25000 рублей за миниатюрки гелей для душа.
Когда Lush еще продавался в России их подарочные наборы всегда стоили дороже, чем если покупать продукты по отдельности. То есть это бренд, который брал с Вас деньги за упаковку. Но я очень любила их бомбочки для ванны.
Сейчас у нас есть oomph, на самом деле достойная альтернатива. Бомбочки и твердые шампуни у них точно ни грамма не хуже. Календари мне нравятся, они создают праздничное настроение, правда?
Цены: 125 и 195 фунтов. 15 000 руб. и 23 000 руб. Я округляю)
Loccitane как всегда будет продавать нам свои миниатюры, которые обычно можно получить в подарок за покупкой. Но мы знаем об этом, не первый год они на рынке, и мы на стадии принятия. Оформление красивое!
Цена: от 62 до 180 фунтов стерлингов. 7 300 руб. - 21 400 руб.
У Espa как всегда все стильно и красиво. И дорого. И мне не подходит. У бренда очень много масел в составе. Я пробовала два крема - бесполезно, я дико иду прыщами.
Цена: 418 фунтов. 50 000 рублей.
У Nuxe мне нравится только сухое масло для тела. Остальное уход у них слишком тяжелый для моей кожи. И это как раз один из тех адвентов, которые обычно открывает Оля.
Цена: 82 фунта. 10 000 руб.
И еще календари (16).
Вот у Sephora US очень классный календарь. Неплохое наполнение, ве нужное. И всего-то 100 баксов, никаких баснословных сумм. Я все никак после Диора не отойду.
Вы понимаете, даже есть календарь накладных ресниц! 25 дней подряд открываете и там одни ресницы!
А вот Revolution выпустили календарь к выходу фильма про Вилли Вонку (его там играет Тимоти Шаламе). Прям в тему, и календарь симпатичный. Стоит вменяемые 45 фунтов (это я к Вам обращаюсь, Диор). Примерно 5000 руб. Хотя за Revolution как-то многовато.
У 3INA тоже есть адвент-календарь, он озорной, очень яркий и цветной. Но стельный. У меня была от них коричневая подводка, я до сих пор ей с удовольствием пользуюсь.
Я выше перечисляла самые известные универмаги в Великобритании, давайте не забудем и про американский Bloomingsdale. У них классный календарь с хорошим наполнением.
Цена: 300 баксов. 29 000 руб.
Очень-очень красивый календарь с парфюмами Adopt Fragrance. У нас бренд продается в ЗЯ и Рив Гош. Бюджетный, можно купить себе маленький объем. Другое дело - подойдут ли все 24 аромата конкретному человеку?
Бюджетных календарей всегда выходит меньше, чем дорогого люкса. Поэтому мы так ценим бренд NYX, что они всегда выпускают свой календарь. Но потом забираем свои слова назад, потому что бренд от нас ушел.
Бренд, который долго был бюджетом (пока я училась в школе и в институте - это точно был супер-бюджет). А потом внезапно стал люксом, и затем ушел. Не знаю, куда отнести этот Lumene. Тут в основном уход, за некоторым исключением.
Цена: 95 фунтов, 11 300 руб.
Artdeco - немецкий бренд, с интересными лимитированными коллекциями. До сих пор продается, и чувствует себя неплохо у нас на рынке. И календарь у них недорогой и симпатичный.
Цена: 70 евро, 7 000 руб.
У Nivea всегда прекрасный адвенты по оформлению. Что касается продуктов, то тут я только иногда покупаю гели для душа.
Цена: 51 евро. 5 200 руб.
У Essence адвент-календарь вышел вообще чуть ли не самым первым в этом сезоне. Я люблю этот бренд, часто что-то покупаю у них. Туши им не удаются, зато пудры и румяна очень хорошие. И тени замечательные, но только те, что сделаны в Италии.
Цена: 30 евро. Или 3000 руб.
Ни разу за все то время, пока бренд был у нас представлен, нам не доезжали их адвент-календари. И уже не доедут. Это я про Maybelline.
Адвент-календари лачков тоже очень популярны. Лаки расходуются быстро, если красить ногти раз в 3 дня. Essie выпустили свой. У нас обычно календарь выпускает Masura.
Цена: 60 евро. 6 200 руб.
Кто меня точно всегда радует, так это Yves Rocher. У них отличные адвенты. Хорошие по наполнению, весьма бюджетные по цене (по сравнению с другими брендами).
Цена: 55 евро. 5700 рублей.
У L'oreal вот вышел адвент, но нам не привезли. А могли бы и привезти! Коробочка красивая, все эти продукты точно можно купить у нас по отдельности.
Цена: неизвестна))) продается только в Германии.
Очень симпатичные календари у Catrice. У меня много продуктов бренда, у них хорошие тени, воск для бровей, мне нравится тушь, бальзамы для губ. Румяна, хайлайтер и бронзер. Кстати! Обратите внимание, что в Германии до сих пор продают палетки старой серии, которые сделаны в Италии, у нас их полностью вывели.
Цена: 40 евро. 4 100 руб.
Это все. Жуткий список получился, правда? И ведь все эти календари будут покупать! Главное, чтобы они дарили своим владельцам только положительные эмоции и праздничное настроение.
А Вам удалось ощутить праздничное настроение глядя на эти красивые коробки и наборы косметики? Я надеюсь, что да! Лично я точно уже побывала одной ногой в декабре и поймала полный jingle bells в конце сентября.
Я Даша, спасибо, что дочитали до конца! Или посмотрели. Или пролистали.🥰 Статья - не реклама, а личное мнение автора.😅