Вопреки распространенному мнению, первый фильм в жанре «найденная пленка» - вовсе не «Ад каннибалов», а «Время умирать» - удивительный французский фантастический проект, бывший дебютом не менее удивительного французского режиссера Андре Фарважи, который таинственным образом так и остался в памяти европейской публики в связи со своим ярким стартом. А ещё именно эта лента позволяет понять, откуда взялось «на самом деле» «Шоссе никуда» Дэвида Линча, что невыгодно лишает его короны «странного гения», низводя куда-то на уровень «хитрых эпигонов». Хотя лично нас в первую очередь заинтересовало то, что «Время умирать», говорит о «памяти будущего», которая обретается через амнезию. То есть по форме этот проект – «найденная пленка», но по содержанию - «самореализующееся пророчество». Кинопленка в данном случае - не самостоятельный артефакт, но лишь «пусковой механизм», который дает старт череде трагических событий. Скачущая галопом на белой лошади женщина несет её в руках. Но падает, теряет со