Если приглядеться к этому автомобилю, первое, на что обращаешь внимание - его дизайн. Ручки, передняя и задняя части, каждая деталь выглядят исключительно. Хочется проходить мимо него так, как будто ты на красной дорожке. Jetour Dаshing смотрится, как будто стоит миллион долларов. Особенно это бросается в глаза сбоку. Даже если вы не разбираетесь в автомобилях, вы поймете, что это нечто особенное. Однако под капотом нас ждет небольшое разочарование и не только под капотом...
Основная проблема этого автомобиля - несоответствие внешнего вида и технических характеристик. Это приводит в замешательство. Почему были выбраны такие скромные характеристики для такого внушительного внешнего вида и массы? Ведь автомобиль весит более чем 1.5 тонны. И что мы получаем? 1,5-литровый турбомотор на 146 сил и шестиступенчатый мокрый робот. Это выбор, который не характерен для моделей от Чери.
- Возможно, это новое решение, но остается вопрос: почему именно так? Ведь обычно в паре к этому мотору всегда ставили вариатор на переднем приводе. И эта связка работала хорошо и уже зарекомендовала себя. Возможно, разработчики считали, что роботизированная трансмиссия подходит лучше, чем вариатор, хотя это нестандартное решение для Chery.
Тем не менее, на дороге этот автомобиль оставляет желать лучшего. Возможно, проблема в подвеске, которая может повлиять на впечатления от вождения. Она очень комфортная, но вместе с этим склонна к кренам. А руль, очень пустой в околонулевой зоне и какого-то внятного чувства автомобиля здесь нет. Нет, в целом все в рамках нормального, но пустоватый руль иногда напрягает.
Так вот, что можно сказать про динамику? Она поражает воображение. Конечно же это сарказм. Скорость разгона до 60 километров в час составляет 5,7 секунды, это только до 60-ти. Хотя казалось бы, всем внешним видом, эта машина дарит ощущение безудержной мощи и динамичности. Но, на деле это не так. Мы делали несколько замеров и лучшим результатом было - 12 секунд до первой сотни. Кроме того, есть вопросы и к роботу, в большинстве случаев он не дает резко стартануть, все время бережёт себя и старт всегда мегаплавный. Даже, если зажать две педели.
- Теперь о бензобаке. Его объем составляет 60 литров, что больше, чем у большинства аналогичных автомобилей. Но, на заправку вам все равно придётся заезжать часто, потому что и расход у этой машины сильно выше конкурентов. Бака в 60 литров хватает на 450-500 километров.
Надежный турбодвигатель — это важный аспект в наше время. И несмотря на требование использовать 92-й бензин, этот мотор работает без нареканий. По крайней мере, он не дергается и работает стабильно на этом топливе.
Давайте теперь разберемся подробнее, поэтапно, в чем заключаются основные особенности этой машины. Важнейшей частью является, конечно же, сочетание мотора и коробки передач. Если вы ожидаете, что здесь все будет как у всех, то, кажется, стоит пересмотреть ваши ожидания.
Наверное, самым значимым моментом станет двигатель. Мы все привыкли к определенному стилю езды и ожиданиям от двигателя, но здесь все иначе. Забудьте, как вы привыкли, потому что здесь коробка передач вносит свои коррективы. Она не стремится подстраиваться под ваш стиль вождения, и это может вызвать разочарование.
Самая большая проблема заключается в плавном старте. Здесь все работает иначе, чем в АКПП или вариаторе. И вам, возможно, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть. Если вы остановились, следующее начало движения займет некоторое время, и вы почувствуете паузу. Также, если вы пытаетесь ускориться быстрее, то также вначале будет пауза.
Если вы думаете, что спортивный режим изменит ситуацию - это заблуждение. Перевод в спортивный режим добавит лишь чуть больше резкости и понизит передачу, но основные проблемы останутся.
По итогу, мнение не меняется - основная проблема этой машины с 1.5 турбо - это коробка передач и алгоритмы, на которых она работает. Даже с обещанным обновлением, проблемы остаются. Это может вызывать недовольство и даже опасность на дороге. При этом отметим, что в версии с 1.6 турбо, робот стоит другой на 7 передач и возможно он работает лучше.
Второй момент - это, конечно же, интерьер. Там тоже свои приколы и всевозможные странности навалом. Нормальный центральный тоннель по классике жанра, все сделано в принципе удобно, все там, где надо. Рычаг КПП другой, свой, тоже с нормальной кнопкой. То есть он, как будто бы, доработанный от Omoda, то есть, они уже нормально сделали здесь. Подошли с умом, молодцы!
Есть ли здесь что-нибудь неадекватное? Конечно, это мультируль, а точнее функции, которые на него выведены. Здесь, значит, управление аудиосистемой. Здесь - управление кондиционером. Кондиционером! На руле управляю! Понимаете, вентилятором отрегулирую и температурой. Да, температуры вентилятора на руле нет. Где-то здесь вообще ничего нет, никаких кнопок, кроме "Старт". Да, запуск автомобиля у вас нет. Ну, и аварийки.
Главная фишка этого автомобиля знаете, в чем? В том, что они хотели, видимо, вообще от этого уйти (от использования привычных кнопок) и дать вам вот это вот ощущение того, что вы практически в будущее пришли.
- Не про эту архитектуру, а потому что у вас и у каждого из пассажиров, на каждой двери, здесь есть кнопка голосового управления. Вы можете ее нажать и, например, сказать ему: "Открой окна". Это "Повелитель окон", потому что больше в принципе он ничего не понимает. "Включи кондиционер, холоднее, сделай температуру холоднее, сделай холоднее, убавь температуру в салоне". Это срабатывает через раз.
- При всём, при этом, сколько вы сюда потратили на все вот это вот, чтобы здесь управление это организовать и вы не могли температуру в цифрах показать людям? Что я вот просто двигаю ползунок, и он три, например, у меня температура 6 или 14, как вот, какую вы выбираете, ребята? Что за бред, реально, это самый простой опять-таки кондиционер, где ты не понимаешь, сколько ты сейчас нарегулировал, просто он вот в этих немножко в делениях, в каких-то.
- Щиток приборов максимально простой, маленький и вот это вот в стиле калькуляторов. У вас нет даже бортового бляха-компьютера за 3 миллиона, нормального. То есть, он показывает мне уровень топлива, температуру, одометр, сколько километров и все. И сколько до пустого бака. Если вы делаете такой щиток приборов, то делайте уже тогда сто процентов опций, хотя бы проекцию во всех комплектациях.
В итоге это тачка которая максимально расстраивает тебя несоответствием внешнего вида к тому - что ты получаешь. И не только не соответствие, а еще она тебя и бесит этим и добивает своими косяками. Да у нее много вот этих своеобразных фишек и для тех кто хочет машину, не похожую ни на что Jetour Dashing подойдёт отлично. Очень своеобразно выглядит, такая прикольная интересная и всё такое. Выпендриваться будете ездить каждый день. Но называть ЭТО автомобилем я пока что не могу. У меня теперь гораздо больше стало надежд на версию с 1.6 Turbo. Вот её и надо будет я думаю отдельно более пристально потестировать.