Найти в Дзене

Талисман. Часть 18.

Навигация по каналу Начало здесь: Предыдущая глава здесь: Костя думал о том, что когда-то мысли Настиного прадеда и деда казались фантастикой. Закончить исследования они не могли, потому что не было технологии. Они просто опередили свое время. Почему за это время никто больше до этого не додумался? Хотя... Возможно, есть похожие разработки, но они засекречены. Да и кое-какие исследования идут, он читал об этом. - Мы узнали, что хозяева продали дом. Дима предложил через камеры попугать новых хозяев. Они быстро съехали. Мы опять обыскали дом. Но ничего не нашли. Я все время думала о том, как найти флэшки. Продолжала ненавидеть тетю с дядей. И в какой-то момент Дима сказал, что уходит. Что он устал быть третьим лишним. Потому что у меня на первом месте мысли о том, как добраться до исследований деда, на втором ненависть к тетке и только потом он. Что вся наша жизнь пропитала ядом ненависти и в ней радости. Я так испугалась. Я очень люблю Диму. Поэтому оставила прошлое в прошлом. У Кости м

Навигация по каналу

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Костя думал о том, что когда-то мысли Настиного прадеда и деда казались фантастикой. Закончить исследования они не могли, потому что не было технологии. Они просто опередили свое время. Почему за это время никто больше до этого не додумался? Хотя... Возможно, есть похожие разработки, но они засекречены. Да и кое-какие исследования идут, он читал об этом.

- Мы узнали, что хозяева продали дом. Дима предложил через камеры попугать новых хозяев. Они быстро съехали. Мы опять обыскали дом. Но ничего не нашли. Я все время думала о том, как найти флэшки. Продолжала ненавидеть тетю с дядей. И в какой-то момент Дима сказал, что уходит. Что он устал быть третьим лишним. Потому что у меня на первом месте мысли о том, как добраться до исследований деда, на втором ненависть к тетке и только потом он. Что вся наша жизнь пропитала ядом ненависти и в ней радости. Я так испугалась. Я очень люблю Диму. Поэтому оставила прошлое в прошлом.

У Кости мелькнула мысль «похоже, эти флэшки приносят всем только одни несчастья».

- Мы несколько лет прожили абсолютно счастливо. Дима иногда по делам приезжал в Россию. В этот раз мы приехали вместе. Нас пригласили в гости. И на матери хозяина я увидела драгоценности матери и часы тетки. У меня перед глазами была кровавая пелена. Я упала в обморок. Мы выяснили, откуда у этих людей вещи. Узнали, что вы – новые хозяева дома. Включив камеры узнали о том, что вы нашли и драгоценности, и флэшки. Дима уговаривал меня забрать только их и уехать. А я уперлась. Хотела, чтобы у меня на память остались вещи моей бабушки и мамы. И вот мы здесь.

- Вы могли за все эти годы, что дом стоял заброшенный, раскопать тетку с дядей и забрать драгоценности. Возможно и флэшки нашли бы.

- Я хотела, но Дима запретил, сказал, что не надо трогать мертвых. К тому же – одно дело искать внутри дома, а другое – копать на улице. Думаю, он боялся, что нас поймают.

Костя лихорадочно соображал. Имеет ли смысл что-то рассказать Насте? Но как это им поможет. Очевидно, что за их похищением стоит Петр Иванович.

Главный вопрос был в том, отпустят ли их живыми. Не сделает ли Дима что-то с Никой. Пусть Настя говорит, что они не у..ийцы, они уже один раз убили. Хладнокровно обыскали, закопали. Потом обыскали дом и квартиру чужих людей.

Дверь открылась, и Настю увели. А скоро пришли и за ним.

- Извини, охрана немного погорячилась, - в комнате, куда привели Костю, был Петр Иванович. – Они приняли тебя за того мужчину, о котором ты рассказывал. Ребята говорят, что Настя вышла, а ты шел следом за ней.

- Она уходила, а я пошел за ней. Хотел поехать за Никой вместе. Услышал удар, хотел ее подхватить и меня тоже ударили.

- А Аня с Колей оказались еще подлее и глупее, чем я думал, - Костя понял, что весь разговор с Настей Петру Ивановичу известен.

Значит известно и то, что сам он, Костя, молчал. Петр Иванович мог бы сразу выпустить его, но не стал - ждал, чтобы узнать ту часть истории Настиной семьи, которая ему была неизвестна.

- Дима должен привезти флэшки и Нику. Сразу после этого мы отвезет Настю и Диму в аэропорт. Пусть уезжают. Ты, как я и обещал, приступишь к работе. Не беспокойся, - Петр Иванович как будто прочитал Костины мысли. – Надеюсь, больше смертей не будет. Я уверен, Настя не возникнет больше в вашей жизни. Уверен, что ты будешь вести себя благоразумно. Ради себя, ради Ники и ребенка.

Костя сидел ни жив ни мертв. Настя, Дима и даже флэшки его не сильно интересовали. Его интересовали Ника и ребенок.

В это время раздался телефонный звонок. По изменившемуся лицу Петра Ивановича Костя понял – что-то случилось.

- Везите ее к нам. Немедленно, - рявкнул Петр Иванович, потом положил трубку и повернулся к Косте. - У Ники начались преждевременные роды. Прямо в машине. Ей было плохо уже ночью, но Диме было не до нее. Он ей давал какие-то лекарства, которые оставила ему Настя.

Продолжение следует...