Какие “возражения” могут быть у клиентов коучей? И что с ними делать?
"Я не уверен, что коучинг поможет мне достичь моих целей".
● В этом случае коуч может объяснить принципы коучинга, рассказать о своем опыте работы с клиентами и поделиться историями успеха.
"Я не готов уделять столько времени на коучинг."
● Коуч может предложить гибкий график, а также объяснить, что инвестирование времени в себя и свое развитие может оказаться в долгосрочной перспективе очень выгодным.
"Я не могу себе позволить оплатить коучинг сейчас".
● Коуч может предложить различные опции оплаты и дать советы по экономии денег.
"Я не хочу открываться перед незнакомым человеком".
● Коуч может объяснить, что все, что говорится в рамках сессий коучинга, строго конфиденциально, а также показать свою профессиональную и эмпатическую сторону, чтобы помочь клиенту преодолеть свои страхи и сомнения.
"Я уже пробовал(а) коучинг и это не работает".
● Коуч может узнать, почему прошлый опыт не сработал и предложить индивидуальный подход, чтобы достичь лучших результатов.
Расскажите, с какими возражениями клиентов сталкивались вы?
Вы отрабатывали их заранее или по факту?
Удавалось ли вам эффективно отрабатывать эти возражения?