Найти в Дзене

Талисман. Часть 14.

Навигация по каналу Начало здесь: Предыдущая глава здесь: Пока сказанное совпадало с рассказом Петра Ивановича. - В деревне говорили, что это твои родители. Откуда ты знаешь, что их убили? И где тетрадь? Делать нам все равно нечего. Ты дашь мне информацию, вместе что-нибудь придумаем. Судя по тому, сколько нас везли, мы находимся рядом с элитными коттеджными поселками. Тут много сильных мира всего. Многие являются клиентами клиники, в которой я работаю. Возможно, твой рассказ поможет мне понять, где конкретно мы находимся, и кто за этим стоит. Костя не хотел раскрывать карты, а о Насте узнать хотел. - Я родилась, как сейчас говорят, во время развала СССР. Несколько поколений семьи моего отца занимались исследования, были врачами. Прадед и дед работал в секретных лабораториях. Тетради – это записи их работ. Они вели их параллельно с исследованиями на государство. Мне об этом рассказала бабушка, когда я выросла. Ты младше меня и не помнишь. В какой-то момент государство фактически перест

Навигация по каналу

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Пока сказанное совпадало с рассказом Петра Ивановича.

- В деревне говорили, что это твои родители. Откуда ты знаешь, что их убили? И где тетрадь? Делать нам все равно нечего. Ты дашь мне информацию, вместе что-нибудь придумаем. Судя по тому, сколько нас везли, мы находимся рядом с элитными коттеджными поселками. Тут много сильных мира всего. Многие являются клиентами клиники, в которой я работаю. Возможно, твой рассказ поможет мне понять, где конкретно мы находимся, и кто за этим стоит.

Костя не хотел раскрывать карты, а о Насте узнать хотел.

- Я родилась, как сейчас говорят, во время развала СССР. Несколько поколений семьи моего отца занимались исследования, были врачами. Прадед и дед работал в секретных лабораториях. Тетради – это записи их работ. Они вели их параллельно с исследованиями на государство. Мне об этом рассказала бабушка, когда я выросла. Ты младше меня и не помнишь. В какой-то момент государство фактически перестало платить ученым, врачам, учителям, проекты замораживались. Клиника, где работал отец, и институт деда были в плачевном состоянии. Это я знаю тоже со слов бабушки, да и сама кое-что помню. У моей мамы была сестра, тетя Аня. Ее муж, дядя Коля, нашел каких-то… - Настя задумалась, словно подбирая слово. – Преступников. Братки. Тогда их называли братки. Я помню этих людей. Они заходили к нам в квартиру и на дачу как к себе домой, у них было оружие. Они всегда громко ругались, разговаривали. Вот эти братки стали давать деньги отцу и деду, в обмен на то, что они будут их консультировать, какие технологии и разработки можно продать за границу. Тогда многие вывозили из России то, что при СССР было засекреченным. Отец и дед понимали, что многие исследования просто пропадут из-за отсутствия денег, и поэтому согласились.

Костя вспомнил, как слышал рассказ о том, что какая-то страна хотела купить базу патентного бюро СССР по заявкам, признанным бесперспективными, чуть ли не за миллиард долларов. Возможно, Настя не врет. И некогда секретные разработки тоже продавались.

- Позже дядя, который меня потом удочерил, подсказал этим браткам, что значительно удобнее убирать конкурентов с помощью… отравляющих веществ. Дед занимался подобными разработками. Обычные бандиты даже бы не поняли, где искать следы. Но отец и дед отказались. Одно дело научные открытия, которые просто бы не сделали, а другое дело у..ийство. Я помню, как орали эти братки у нас дома, как угрожали. Сказали отцу, что дают ему несколько дней. Иначе мне и маме не поздоровиться. Отец пов..сился. Он решил, что если нет человека, значит и давить на него нельзя. Зачем мы с мамой кому-то если до него нельзя добраться.

- А ваш дедушка? Могли бы надавать на него.

- Мой отец был очень ранимым человеком, он был в шоке от того, что происходило. Я помню, как он плакал, спрашивал маму, что делать. Думаю, все решили давить на отца, считая его самым слабым звеном, с которым можно договориться. Мне кажется, отец был состоянии аффекта, как говорят. Не понимал, что делает. Мама после смерти отца была в полной прострации. Дед умер через месяц от инфаркта. Мама через год вышла в окно. Я осталась с бабушкой. Она была одинокая пожилая женщина, ей не дали меня удочерить. Я досталась тете с дядей. Именно досталась – им нужны были деньги семьи и связи.

- Если ваша семья была так уважаема, почему бабушка не обратилась за помощью.

- Тогда все решали деньги. Знакомым было не до бабушки. Тетя с дядей заявили, что уезжают в Америку. Что если бабушка хочет сохранить здоровье мне и себе и быть рядом со мной, то едем все вместе. Что имущество должно быть продано, чтобы на что-то жить. Тетя с дядей надеялись, что там у них будут золотые горы. Да, тогда многие считали, что в Америке все живут в особняках с бассейнами, ездят на мустангах. И еще они слышали, что в фармкомпаниях зарабатываются миллиарды и надеялись там заняться исследованиями по записям из тетради. Бабушка решила ехать. Тетради прадеда были у тети с дядей, она не смогла их найти.

Продолжение следует...