В этой статье я хочу рассказать вам о возможностях личного кабинета юридического лица. Электронный ключ – это, по сути, ключ ко всем государственным услугам, будь то ФНС, Роскомнадзор, Статистика, СФР и т.д. Первоначально, личный кабинет формируется при первом входе с помощью электронной подписи, на это уходит несколько часов. В дальнейшем, вы будете видеть всю актуальную для вас необходимую информацию.
Как бухгалтер, мне в первую очередь интересны возможности личного кабинета в налоговом органе. Самое большое удобство это то, что можно онлайн подать любые изменения в ЕГРЮЛ, от смены юридического адреса до директора, без посещения нотариуса.
Следующие возможности, которые не доступны в бухгалтерских программах, но доступны в лк ФНС:
- Подать заявление на регистрацию контроль-кассовой техники;
- Уведомить об открытии или закрытии счетов за рубежом;
- Запросить верные сведения об ИНН и СНИЛС на своих сотрудников;
- Перевыпустить ЭЦП.
Директор, как физическое лицо, может также прикрепить свою организацию в своем личном кабинете на Госуслугах и запрашивать следующую информацию:
- Сведения обо всех открытых расчетных счетах;
- Данных о приостановлениях по счетам в банке;
- Данных о транспортных средствах, земельных участках, числящихся на юридическом лице;
Кстати, уведомления о задолженностях по налогам также приходят в личный кабинет к директору.