Фото Яндекс картинки
Содержание:
Вступление
Как все начиналось
И такое бывает!
На те же грабли
Санкции
Выводы
Вступление
Добрый день мои дорогие читатели. Как вы уже поняли из моих статей жизнь меня упражняет, закаляет, обучает и, одним словом, не дает скучать и впасть в депрессию. Итак, предлагаю вам почитать о курьезном случае, произошедшем со мной лет 10 назад.
Как все начиналось!
Был это год 2013-2015, тогда я работала на Мясницкой, а ввиду того, что я проживала я на юго-востоке нашей столицы, добиралась я до дома не на метро, а на электричке «Спутник». Одна загвоздка, отходила эта электричка ровно через 15 минут после окончания моего трудового дня. То есть, мне надо было успеть добежать с работы до метро «Красные ворота», пробежать по всем эскалаторам, доехать до метро «Комсомольская» успеть купить билет на «Спутник» и забежать в вагон. Почему «Спутник», а потому, что до моей станции без остановок эта электричка доезжала за 13 минут.
Фото Яндекс картинки
И такое бывает!
Вот заканчивается очередной рабочий день. Я пробегаю свой путь до кассы вокзала, покупаю билет на свою электричку, успеваю впрыгнуть в вагон. Еду. Впереди поезда, как обычно, проходит контроль билетов. Ко мне приближается контролер. Я как послушный пассажир, достаю свой билет и протягиваю проверяющему. Контролер смотрит на билет, смотрит на меня и говорит: «А у вас есть документ, подтверждающий право на льготный проезд?». Я ему отвечаю: «Мне зачем такой документ?». Контролер опять: «Предъявите пожалуйста документ, который подтвердит ваше право на льготный проезд». Я опять не поняла. На что он добавляет: «если у вас нет такого документа, то вы можете приобрести билет у нас и оплатить услугу контролера, в это время он мне возвращает мой билет». Ну я оплатила двойной тариф, а сама смотрю в свой билет, что там стоит категория «льготный» и цена – 0 рублей. Получается, что кассир мне пробила льготный проезд, взяла с меня деньги и положила их себе в карман. Я была в шоке!
На те же грабли!
Наступил следующий рабочий день. Я как в фильме «День сурка» несусь по своему маршруту, покупаю билет, сажусь в вагон. Вижу контролера. Протягиваю ему билет и у нас опять происходит тот же диалог, что и вчера. Я опять оплатила двойной тариф помимо оплаты в кассе.
И тут до меня дошло! Кассир, который пробивает билеты кладет себе деньги на карман, то есть, мимо кассы, а таким как я – торопыгам шлепает билеты без оплаты. Слава богу оба билета у меня сохранились, плюс новые квитанции, выданные контролером. Моему возмущению не было предела.
Фото Яндекс картинки
Санкции
Приехав на следующий день на работу, я сразу села строчить жалобу в РЖД, при этом приложив все чеки об оплате. Так ведь в чем парадокс, кассир одна и таже мне пробивала льготный билет. Написав все, я оставила свои координаты и стала ждать срока рассмотрения жалобы. Мне позвонили через 5 дней. Во-первых, извинились, во-вторых, отчитались полностью о проведенной проверке в отношении этого кассира, в-третьих, прислали ответ с по моей жалобе с указанием мер дисциплинарного воздействия на своего сотрудника.
Выводы
После произошедшей ситуации я проверяю не только сдачу, не отходя от кассы, но и все купленные билеты, как бы я не торопилась. Этот пункт у меня отложился на всю жизнь. Что хочу сказать: везде, во всех сферах деятельности есть звенья, которые порочат честь и достоинство того места, где работают. Позор таким работникам. Я считаю, если уж ты устроился на работу, то выполнять обязан ее добросовестно. Во всяком случае, это мой принцип по жизни. Вам всем желаю успехов, и чтобы недобросовестных сотрудников встречалось меньше на вашем пути.
Автор публикации
Юрист
Назарова Е.А.
https://www.9111.ru/questions/7777777772811345/