Данная статья взаимосвязана с серией статей «Синий остров», первая статья -
Вероятно, после гибели, не все души, чтобы были пассажирами и экипажем лайнера Титаник поняли, что перешли ту грань, которая отделяет Плотный мир от Тонкого. И каждые 6 лет 15 апреля мертвый корабль шлет сигналы живым - SOS.
Об этом далее читайте в этой статье
Никто не мог спасти "Титаник"
В 0:15 с борта судна прозвучал первый сигнал бедствия. Вопреки распространенному мнению, это не был сигнал SOS. Некоторое время после принятия единой системы сигнализации британские моряки использовали свои собственные сигналы; сигнал CQD (All Stations Disaster) передавался азбукой Морзе.
Но к двум часам ночи 25-летний радист "Титаника" Джон Джордж Филлипс уже отправил все известные ему сигналы помощи, включая знаменитый SOS.
Но он не успел вовремя. Титаник был слышен, но радист "Вирджинии" не мог интерпретировать сигнал из-за большого расстояния. Возникли помехи. Это произошло в 2 часа 17 минут. Именно в это время на тонущем корабле погас свет.
Через 2 часа 18 минут "Титаник" погрузился в море, разломился на две части и затонул, унеся жизни 1640 из 2208 пассажиров и членов экипажа. 568 человек были спасены.
Однако ничто не закончено. С затонувшего корабля до сих пор подаются сигналы о помощи в 1924, 1930, 1936 и 1940 годах, они также были слышны в 1972 и 1996 годах. По объективным причинам корабль погиб.
Корабль затонул, и единственными останками 1640 человек (нет точных данных, называют число погибших от 1490 до 1640) стали ботинки. Тела разложились, предметы сгнили... Кожаная обувь сохраняется дольше. Обувь можно увидеть и сегодня.
Сигналу некуда просто откуда-то взяться. Даже если каким-то чудом электрические цепи остались работоспособными, энергии нет. Да и может ли работать радиосвязь на глубине 3,8 км, спустя 111 лет после катастрофы?
Корабля погиб, а сигнал есть
15 апреля каждого года; раз в шесть лет. Что это такое, можно долго гадать. Какая-то магнитная аномалия, а может быть, страшная энергия умирающей толпы (ведь там было столько эмоций, столько страха, столько ужаса и другой отрицательной волны чувств, в том числе и тех кто выжил, наблюдая за гибнущими людьми и ничего не могли сделать для их спасения), каким-то образом проникающая в ткань пространства и времени, вновь и вновь просящая о помощи, которая никогда не придет.
Многие моряки знают тайну этого сигнала, но те, кто его слышит, не обращают на него внимания. Один корабль, 1640 неупокоенных душ и вечная симфония ужаса над ледяными водами Атлантики.
Это неправда, этого не может быть, скажете вы. Но, это так. Причем гораздо чаще, чем можно себе представить: с 28 октября 2001 года в Охотском море уже десятки судов стали принимать сигналы SOS.
Японская сторона передала этот сигнал в Пограничную службу России, которая направила на помощь судно "Ирбис". Разумеется, никто из спасателей ничего не обнаружил. Затем, 8 ноября, сигнал неожиданно пропал. По словам местных рыбаков, это уже не первый подобный случай.
Тайна, окутанная мраком, приправленная загадкой
Мы живем в такое время, что буквально за порогом собственного дома можно сделать пару шагов и столкнуться с миром, который поражает своим хаосом и нестабильностью. Мир, в котором может произойти все, что угодно. Даже невероятное.
Некий Джон Коффи спасся с "Титаника" за несколько дней до трагедии, почему-то решил покинуть (на тот момент) «самый надежный» корабль – загадка!
Джон Коффи – это один из счастливчиков, которому волею судьбы удалось обмануть смерть, сойдя с борта обреченного «Титаника» в последнем промежуточном порту. Согласно неутешительным статистическим данным, у 23-летнего кочегара шансов на спасение в ночь гибели «непотопляемого» лайнера было не более 27%.
Чтобы остаться незамеченным, Коффи прокрался на ирландский тендер, спрятался в холщовых мешках с почтой и дождался, пока вспомогательное судно не дойдет до берега. В последующие недели невероятный побег молодого человека попал в заголовки новостей с довольно предсказуемыми комментариями от него самого. Кочегар объяснил свой побег «странными предчувствиями чего-то плохого», которые заставили его спешно ретироваться с борта «Титаника».
Но это еще не все
Знаменитые Джордж и Эдит Вандербильт перебронировали свои билеты с "Титаника" на "Олимпик" из-за того, что родственники предчувствовали, что многое может пойти не так в их первом плавании… И многое пошло совсем не так! Поэтому нужно прислушиваться к своей интуиции.
А что думаете вы? Напишите об этом в комментариях.
Спасибо, что дочитали статью до конца!
До встречи на канале Путь в Беловодье - ТМ
Также у меня есть канал на Паблико «Мир в движении», ссылка ниже
Мир в движении
телеграмм канал - Путь в Беловодье через Тайны Мироздания