Найти в Дзене

"Титаник" по-прежнему взывает о помощи: почему корабль и по сей день подает сигналы SOS?

Оглавление

Данная статья взаимосвязана с серией статей «Синий остров», первая статья -

Вероятно, после гибели, не все души, чтобы были пассажирами и экипажем лайнера Титаник поняли, что перешли ту грань, которая отделяет Плотный мир от Тонкого. И каждые 6 лет 15 апреля мертвый корабль шлет сигналы живым - SOS.

Об этом далее читайте в этой статье

Никто не мог спасти "Титаник"

-2

В 0:15 с борта судна прозвучал первый сигнал бедствия. Вопреки распространенному мнению, это не был сигнал SOS. Некоторое время после принятия единой системы сигнализации британские моряки использовали свои собственные сигналы; сигнал CQD (All Stations Disaster) передавался азбукой Морзе.

Но к двум часам ночи 25-летний радист "Титаника" Джон Джордж Филлипс уже отправил все известные ему сигналы помощи, включая знаменитый SOS.
-3

Но он не успел вовремя. Титаник был слышен, но радист "Вирджинии" не мог интерпретировать сигнал из-за большого расстояния. Возникли помехи. Это произошло в 2 часа 17 минут. Именно в это время на тонущем корабле погас свет.

Через 2 часа 18 минут "Титаник" погрузился в море, разломился на две части и затонул, унеся жизни 1640 из 2208 пассажиров и членов экипажа. 568 человек были спасены.

-4
Однако ничто не закончено. С затонувшего корабля до сих пор подаются сигналы о помощи в 1924, 1930, 1936 и 1940 годах, они также были слышны в 1972 и 1996 годах. По объективным причинам корабль погиб.

Корабль затонул, и единственными останками 1640 человек (нет точных данных, называют число погибших от 1490 до 1640) стали ботинки. Тела разложились, предметы сгнили... Кожаная обувь сохраняется дольше. Обувь можно увидеть и сегодня.

-5

Сигналу некуда просто откуда-то взяться. Даже если каким-то чудом электрические цепи остались работоспособными, энергии нет. Да и может ли работать радиосвязь на глубине 3,8 км, спустя 111 лет после катастрофы?

Корабля погиб, а сигнал есть

-6

15 апреля каждого года; раз в шесть лет. Что это такое, можно долго гадать. Какая-то магнитная аномалия, а может быть, страшная энергия умирающей толпы (ведь там было столько эмоций, столько страха, столько ужаса и другой отрицательной волны чувств, в том числе и тех кто выжил, наблюдая за гибнущими людьми и ничего не могли сделать для их спасения), каким-то образом проникающая в ткань пространства и времени, вновь и вновь просящая о помощи, которая никогда не придет.

Многие моряки знают тайну этого сигнала, но те, кто его слышит, не обращают на него внимания. Один корабль, 1640 неупокоенных душ и вечная симфония ужаса над ледяными водами Атлантики.

Это неправда, этого не может быть, скажете вы. Но, это так. Причем гораздо чаще, чем можно себе представить: с 28 октября 2001 года в Охотском море уже десятки судов стали принимать сигналы SOS.

Японская сторона передала этот сигнал в Пограничную службу России, которая направила на помощь судно "Ирбис". Разумеется, никто из спасателей ничего не обнаружил. Затем, 8 ноября, сигнал неожиданно пропал. По словам местных рыбаков, это уже не первый подобный случай.

Тайна, окутанная мраком, приправленная загадкой

-7

Мы живем в такое время, что буквально за порогом собственного дома можно сделать пару шагов и столкнуться с миром, который поражает своим хаосом и нестабильностью. Мир, в котором может произойти все, что угодно. Даже невероятное.

Некий Джон Коффи спасся с "Титаника" за несколько дней до трагедии, почему-то решил покинуть (на тот момент) «самый надежный» корабль – загадка!

Джон Коффи – это один из счастливчиков, которому волею судьбы удалось обмануть смерть, сойдя с борта обреченного «Титаника» в последнем промежуточном порту. Согласно неутешительным статистическим данным, у 23-летнего кочегара шансов на спасение в ночь гибели «непотопляемого» лайнера было не более 27%.

-8

Чтобы остаться незамеченным, Коффи прокрался на ирландский тендер, спрятался в холщовых мешках с почтой и дождался, пока вспомогательное судно не дойдет до берега. В последующие недели невероятный побег молодого человека попал в заголовки новостей с довольно предсказуемыми комментариями от него самого. Кочегар объяснил свой побег «странными предчувствиями чего-то плохого», которые заставили его спешно ретироваться с борта «Титаника».

Но это еще не все

-9

Знаменитые Джордж и Эдит Вандербильт перебронировали свои билеты с "Титаника" на "Олимпик" из-за того, что родственники предчувствовали, что многое может пойти не так в их первом плавании… И многое пошло совсем не так! Поэтому нужно прислушиваться к своей интуиции.

А что думаете вы? Напишите об этом в комментариях.

Спасибо, что дочитали статью до конца!

До встречи на канале Путь в Беловодье - ТМ

Также у меня есть канал на Паблико «Мир в движении», ссылка ниже
Мир в движении
телеграмм канал - Путь в Беловодье через Тайны Мироздания
-10