Найти тему
Спортс“

Месси приносит мегадоход даже Apple. Очередной эффект Лео

Переход Лионеля Месси в «Интер Майами» – уже история. Ничто не влияло на футбол в США так, как приезд великого аргентинца.

«Помню, когда я был маленьким, выступления Пеле за «Нью-Йорк Космос» считали чем-то важным. И в случае с Месси такие же ощущения, разве что это еще важнее, возможно. Думаю, он уже влияет на МЛС и США. Все взволнованы.

Это наблюдается по всей стране. Даже моя мама заинтересовалась», – считает актер Оуэн Уилсон.

«Чтобы вы понимали, в 2024-м мы умножим доход «Интера», который был до Лео, на четыре. Есть «до» и «после» Месси для Майами и для всей МЛС», – добавил коммерческий директор Хавьер Асенси.

***

Возросший интерес к лиге можно уследить не только через знаменитостей на трибунах, но и по подпискам на сервис.

Права на показ МЛС принадлежат Apple – и продажи Apple TV+ сильно выросли. Учитывая, что летом на сервисе почти не выходило громких релизов, источник популярности очевиден.

-2

Подписка на Apple TV+ стоит 6,99 долларов в месяц. Аналитическая компания Antenna сообщает, что август – самый успешный период в истории стримингового сервиса Apple. А ведь это еще Antenna не включает подписчиков вне США.

Через продажи MLS Season Pass прирост аудитории виден лучше. Бесплатно предоставляется всем владельцам абонементов.

-3

«Есть только один Лионель Месси. Важный момент для спорта в стране», – сказал Джонатан Карсон, исполнительный директор Antenna. – Спорт определенно ориентирован на людей, но никогда раньше это не приводило к огромному увеличению подписчиков».

«Мы превосходим ожидания с точки зрения подписчиков. Тот факт, что Месси отправился в «Интер Майами», немного помог нам», – признает генеральный директор Apple Тим Кук.

Лео даже засветился на презентации Iphone 15. Гол на 8-й минуте – неужели намек на «Золотой мяч»?

-4

Конкурентам Apple тоже пришлось напрячься: например, YouTube выложил 14 млрд евро за 7-летний контракт с NFL Sunday Ticket, пока Amazon заключил сделку с НФЛ на трансляцию вечерних матчей в четверг на 1,2 миллиарда долларов в год.

Warner Bros. Discovery уже ищет вариант получения «дополнительной выгоды» от прямых трансляций спортивных мероприятий.

«Аудитория спортивных трансляций в США лояльнее остальных, – считает Карсон. – Тот человек, который оформил подписки на сервис ради конкретного шоу, обычно быстро просматривает контент, а затем отменяет подписку. Но спортивные сезоны растянуты на месяцы – у сервиса больше времени, чтобы заинтересовать аудиторию. Возможно, тематическими программами».

Но пока у МЛС есть чит-код.

Новый стадион «Интер Майами» за миллиард долларов. Месси точно понравится

Фото: Gettyimages.ru/Mike Ehrmann