40-летняя Мария Гайдар вначале была российским, а затем украинским политическим деятелем. Мария - дочь известного российского политика и реформатора Егора Гайдара.
Под влиянием отца она рано занялась политической деятельностью, стала активной участницей оппозиционного движения в России, поддерживала Алексея Навального.
В 2015 году губернатор Одесской области Михаил Саакашвили предложил Марии должность советника, она согласилась и переехала на Украину. Оппозиционерку не раз показывали по украинскому телевидению, она, опасаясь разочаровать своих новых хозяев, охотно критиковала российскую власть.
На примере Марии Гайдар украинская пропаганда формировала образ свободомыслящей молодёжи, которая жаждет демократических перемен и бежит от российского гнёта диктатуры. От гражданства РФ Мария демонстративно отказалась.
Яркая картинка, как дочь российского реформатора принимает украинский паспорт из рук президента Порошенко, украсила первую страницу многих зарубежных изданий. Гайдар на публике появлялась в вышиванке и называла себя настоящей украинкой.
Но скоро радужные надежды Марии Гайдар рассеялись, как туман, её карьера на Украине не заладилась. Михаил Саакашвили поссорился с Порошенко и вскоре покинул высокий пост и его помощница оказалась не у дел.
У беглой россиянки были надежды на Зеленского, но он не взял её в свою команду. Мария так и не стала своей на Украине, с началом СВО ей стали угрожать националистически настроенные молодчики и Гайдар выехала в Польшу, а затем нашла себе тёплое местечко в Израиле.
Возвращаться на родину Мария не спешит. Как стало известно, отказ от российского гражданства был игрой на камеру, проверка показала, что паспорт у Гайдар действительный.
В России Марии ничего не угрожает, но у неё есть определённые опасения. Оказывается, Мария Гайдар удочерила темнокожую девочку Селе и у неё есть причины скрывать этот факт.
Биологическая мать девочки - уроженка Конго Мирей Муланга, она в 2013 году оставила дочь в Москве, у Натальи Матусовой - матери бывшего сожителя Михаила Матусова и уехала в Африку на три с половиной года.
На трёхлетнюю малышку обратила внимание Мария Гайдар. Молодая женщина привязалась к ребёнку, обеспечила уход, лечение, покупала одежду, игрушки. Мария оформила опеку над девочкой и Селе переехала к ней.
Муж Марии Олег Виноградов принял девочку и у неё появились папа и мама. Вернувшаяся из Африки настоящая мать Селе узнала, что по инициативе Марии Гайдар она лишена родительских прав.
Мирей пытается вернуть себе ребёнка, несмотря на то что Селе уже считает своей мамой Марию. Вполне возможно, что Мария боится потерять приёмную дочь, ведь предположительно Селе уже 10 лет и семь из них она живёт в семье Гайдар.
Есть и ещё одна причина, которая заставляет Марию и её мужа Олега Виноградова держаться от России подальше. Оказывается, Виноградовым неспроста интересуются российские налоговики, у них есть претензии к мужчине на сумму более 42 млн рублей.
В общем, дела у Марии Егоровны не особо весёлые. Её мужу грозит уголовное преследование, да и приёмной дочери женщина может лишиться. Впрочем, не исключено, что она её удочерила нечестным путём.
Есть люди, которые считают, что никакой опекун, мачеха и т. д. не заменят родную мать. Возможно, они правы, тем более, я не верю, что такая женщина как Мария Гайдар может быть любящей матерью.
Возможно, она удочерила Селе для пиара, показать какая она, якобы, хорошая и добрая. А Селе всё-таки лучше быть с родной мамой. Мать есть мать. А как думаете вы? Есть ли шансы у родной матери девочки признать удочерение незаконным?
Большое спасибо, уважаемые читатели, за внимание к статье! Подписка, комментарии и лайки весьма приветствуются.