Найти тему

Все еще сомневаетесь в том, что мысль материальна? Показываю это на примере

Эта удивительная история произошла, когда я - молодая девушка, вернулась после окончания университета в свой родной городок и устроилась на работу учительницей географии. В начале, этой девушке казалось, что жизнь ее на этом и закончилась, потому что, ей предстоит похоронить себя в этой «дыре», на нелюбимой работе, с орущими школьниками и маленькой зарплатой.

Только представьте себе: вы заходите в класс, а вас там не замечают. Вас просто нет! На вас просто не реагируют, хотя вы и вдвое старше этих детей. В классе шум-гам, мальчишки задирают девчонок, те визжат. Кто-то рисует на парте, кто-то в кого-то кидает тряпку… Понимаете, куда я попала?! Добро пожаловать в ад! Вот куда я попала!

-2

По вечерам я ревела на кухне от тоски и безысходности. Мне казалось, что жизнь моя кончена, я никогда не буду счастливой, и мне придется похоронить себя на краю света, в этой глуши! Я всей душой ненавидела этих детей, эту работу и жизнь в этом маленьком городке, где другой работы просто нет! Не дворником же идти?

Потом, я стала задавать себе вопрос; а как мне полюбить эту работу и этих несносных детей, которые отравляют мне жизнь? Я вспомнила какую-то пословицу: сделай из лимона лимонад… Только как его сделать?

-3

И, о чудо, получила ответ: «Сделай так, чтобы им было интересно. И красиво одевайся, дети любят красоту». Ответ, разумеется, пришел не с неба и не во сне, никакой мистики. Это сказала моя бывшая одноклассница, которая тоже осталась в этом маленьком городке, когда большинство повзрослевших детей разъехалось.

«А попробую», подумала я и устремилась в школьную библиотеку, набрала множество книг на разные темы: о морях и океанах, об удивительных странах, о разных народах и их обычаях, о последних научных открытиях…

Ведь география, это обо всем - о том, что на суше и на море, в небесах и под землей, в глубинах океанов и лесах. С этого момента начался удивительный период в моей жизни - период чистого творчества.

Во-первых, мне самой стало интересно готовиться к урокам. Вместе с героями книг, я поднималась в горы, гуляла в тропических лесах, уворачиваясь от стрел индейцев, опускалась в глубины океанов и исследовала удивительный подводный мир. Я слышала крики экзотических птиц над головой, шум морской волны, ощущала соль морского ветра на губах... Я была профессором Паганелем, который путешествовал по всему миру, не выходя из кабинета!

-4

Во-вторых, надо ли говорить, что на уроках воцарилась такая тишина, в которой слышен был полет мухи над партами притихших детей?

Надо ли говорить, что мои уроки теперь не прогуливали даже самые отпетые двоечники и хулиганы?

Надо ли говорить, что дети сами просили меня провести урок, когда у них заболела учительница по другому предмету?

И, надо ли говорить, что я сама теперь светилась от счастья? Я чувствовала себя победителем и у меня было столько энергии, что казалось, можно и горы свернуть.

-5

Эта история научила меня тому, что когда ты относишься к жизни творчески, ты не ноешь, не жалуешься, а стараешься сделать мир чуточку лучше, твоя жизнь играет разноцветными красками, она дарит тебе удивительные ощущения, вкус победы и радость новых открытий..

Нужно только задать себе вопрос: а что я могу изменить? Или, как я могу измениться сама? И ответ обязательно придет.

-6