Найти тему
Head Promo

Что такое SEO-продвижение и почему его нужно внедрять в свой бизнес

Всем привет!

SEO-продвижение расшифровывается, как Search Engine Optimization - поисковая оптимизация. Цель поисковой оптимизации - привести сайт в соответствие с требованиями поисковых систем. Оптимизация - это большие объемы работ по разным направлениям, которые делятся на внутренние, и внешние. Создание только лишь контента для Вашего сайта не может считаться SEO-продвижением. Конечной целью оптимизации является привлечение на сайт целевого трафика - ваших потенциальных клиентов

В статье специалисты Head Promo расскажут о том, кому нужно SEO-продвижение и каких маркетинговых вершин оно поможет достичь.

SEO для предпринимателя: так ли оно необходимо?

Грамотное SEO-продвижение поможет поднять позиции сайта, когда клиент делает запрос в Яндекс, Google и других поисковых системах. Основная цель - сделать так, чтобы потенциальный заказчик увидел Ваш продукт первым, заинтересовался им и кликнул на ссылку сайта. А Вы, соответственно, получали прибыль.

Итак, SEO-специалист Head Promo поможет Вам:

  1. Привлечь трафик на сайт компании. Теперь, когда сайт в первых строках выдачи поисковика, Ваш товар или услугу заметит намного больше потенциальных клиентов. Для малого и среднего бизнеса такое продвижение поможет стать основным источником новых заказчиков.
  2. Повысить доверие к компании. Когда человек в ответ на свой поисковый запрос видит ссылку на Вашу компанию в первых рядах, он автоматически испытывает к ней больше доверия. И наоборот. Чем дальше, от первых позиций, тем менее привлекательным покажется ему Ваш товар или услуга.
  3. Понять свою целевую аудиторию. Специалист работает с сайтом на основе анализа целевой аудитории и их запросов. Так Вы сможете отслеживать изменения в поведении клиента, собирая данные о релевантных запросах и анализируя конкурентов.
  4. Долговременный эффект. Конечно, мы понимаем, что процесс оптимизации сайта совсем не быстрый, а первые результаты будут видны лишь через два-три месяца. Но эффект именно от SEO-продвижения сохранится на долгое время. Например, отключив контекстную рекламу Вы сразу же теряете поток клиентов. А SEO остается с Вами даже тогда, когда поисковые алгоритмы начнут меняться.

Нужно ли мне SEO?

Идеальным вариантом считается, когда SEO-продвижение направлено на “сайт с нуля”. Поэтому даже для самого молодого бизнеса, такой метод будет полезен. Это связано с тем, что оптимизация - не просто картинки, текст и заголовки сайта. Главное - его грамотно построенная структура. Простой пример с постройкой загородного дома: стройка начинается с фундамента, а не с крыши.

И, конечно, оптимизация нужна и для уже долгое время действующих сайтов. В таком случае SEO-специалист проверяет семантическое ядро, структуру сайта, убирает нерелевантные запросы. Кроме того, мы просматриваем все ссылки, контент, внутренние и внешние факторы.

Помните, алгоритмы поисковиков не стоят на месте - они постоянно меняются. SEO-специалисту нужно постоянно учиться и отслеживать эти изменения, чтобы оптимизировать сайт по новым требованиям.

О Head Promo

Сегодня уже недостаточно просто следовать алгоритмам оптимизации сайта, как это было, например, 5 лет назад. Важно понимать, что и зачем делается.

Именно поэтому SEO-специалисты Head Promo постоянно пополняют свои знания по оптимизации. Мы сформировали собственную концепцию для того, чтобы эффективно и четко выполнять SEO-продвижение. И пока большая часть специалистов работает по устаревшему протоколу или чек-листам, мы анализируем, планируем и структурируем Ваш сайт, начиная работать с наиболее важных для продвижения факторов.

“HEAD PROMO” работает как с компаниями, так и с физическими лицами, и гарантирует полную конфиденциальность. Подписываем NDA.

Оставьте заявку, и мы перезвоним Вам в течение 30 минут – обсудим проект и расскажем, чем можем быть полезны.