Найти тему
884 подписчика

Беспризорники

141 прочитал

Дорогие друзья, сегодня я припозднилась с публикацией , но лучше поздно , как говорится. Ко мне приехала дружная компания малышей

Дорогие друзья, сегодня я припозднилась с публикацией , но лучше поздно , как говорится. Ко мне приехала дружная компания малышей   В основном это китайчики, для многих они не интересны.

В основном это китайчики, для многих они не интересны. Да, в коллекцию таких не возьмёшь, а вот для детских игр они подойдут в самый раз . Эти милые беспризорники вскоре станут самыми красивыми и нарядными малышами и скорее всего пойдут в детские сады .

А поздно я о них рассказала, потому что моя двухлетняя дочь умудрилась засунуть в нос руль от машинки ,

Дорогие друзья, сегодня я припозднилась с публикацией , но лучше поздно , как говорится. Ко мне приехала дружная компания малышей   В основном это китайчики, для многих они не интересны.-2

Дорогие друзья, сегодня я припозднилась с публикацией , но лучше поздно , как говорится. Ко мне приехала дружная компания малышей   В основном это китайчики, для многих они не интересны.-3

Так безобидная игра стала опасной . Вынимали деталь в больнице , все обошлось , но игрушки переберу и внимательно рассмотрю на предмет опасности . 🙈