Найти тему

ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА НАВЫКАМИ...

каждого успешного хоумстейджера?

Привет, дорогой мой читатель - это снова я, Шолпан Мамбетбаева.

Наступили первые осенние деньки, а это всегда действительно особенное время. Время перемен, размышлений, лирики.

И на сегодняшний пост меня натолкнуло переосмысление интервью с Барб Шварц, в котором она затронула очень важную тему - каким же главным качеством, навыком, умением должен обладать настоящий хоумстейджер?

Попробуйте угадать, дам вам минутку.

работа моей выпускницы Ассель
работа моей выпускницы Ассель

Возможно, вы сейчас подумали про филигранный глазомер, про колоссальную насмотренность, про дизайнерские таланты... Мол, именно это все стоит за успехом каждого популярного специалиста. А вот и нет.

Самое главное, что должно изначально руководить действующим хоумстейджером и каждым, кто только хочет начать свой путь в этой профессии - стремление сделать жизнь людей лучше. А значит, сделать свою работу безупречно от первого и до последнего "касания".

И речь тут, в первую очередь, именно про человеческие качества.

Настоящий хоумстейджер действительно искренне старается сделать свою работу как можно лучше, чтобы эффективно помочь клиенту, и этим он показывает также своё уважение к заказчику. И я заметила, что именно с таким настроем стейджеры наиболее успешны в своей работе. (Барб Шварц)

Как ни крути, но хоумстейджинг также относится к сфере обслуживания (и ничего плохого в этом нет, хочу подчеркнуть!). Поэтому нужно уметь работать не только с интерьерами, квартирами и домами, но и с людьми.

Представьте себе специалиста, который при виде объекта воскликнет: "Ооооо, ну и кошмар! Тут половину квартиры на помойку нужно выносить, а от этого бабкиного цвета стен срочно избавляться". Думаете, кто-то захочет повторно обращаться к такому хоумстейджеру и выслушивать волны вашего негатива? Нет, конечно.

Не менее важно не только расположить к себе заказчика, но и грамотно донести до него всю суть и ценность вашей работы. Поверьте, в мире было бы гораздо меньше недовольных и разочарованных клиентов, если бы каждый специалист в начале своей работы объяснял что, как и для чего. А уж в хоумстейджинге, который является относительно новым веянием (по сравнению с тем же дизайном интерьера) без этого совсем никуда!

Ведь в большинстве случаев работу хоумстейджера путают с декоратором, который нацелен на персонализацию помещения, а мы абсолютно про другую, коммерческую историю. И это важно донести до клиента, подсветить все выгоды от наших манипуляций.

Я хочу донести до вас одну простую мысль - ставьте себя на место ваших заказчиков, собственников и риелторов. Говорите с ними на простом и понятном языке, развеивайте их страхи и сомнения относительно вашей деятельности, и тогда благодарность в виде эмоций, популярности и денег не заставит себя ждать.

А еще настоятельно рекомендую прийти на онлайн-встречу с Барб Шварц, ведь именно там она поделится своей воодушевляющей историей, бесценным опытом и расскажет еще больше о важных принципах работы каждого хоумстейджера. Билет можно приобрести по ссылке: https://homedisholpan.ru/page39373028.html?utm_source=dzen