Зачем люди делают десятки тысяч шагов в день и хвастаются этим?
В чем смысл?
Все дело в том, что людям нравится видеть и ощущать, что они контролируют свои результаты.
От тебя зависит, сколько шагов ты сделал. Если ты сделал 10 000 шагов, то это отобразится в приложении или на часах. И это очень раздражает, когда нет возможности повлиять на результат.
Теперь я понимаю переживания и стресс экспертов, тренеров, наставников.
Они делают разные действия: пишут посты в блоге, выкладывают истории, фотографии, проводят прямые эфиры, но результат не всегда предсказуемый. Деньги либо не приходят, либо клиенты не приходят откуда ожидали.
Это похоже на труд Сизифа. В мифологии Сизиф был приговорен богами катить тяжелый камень на гору, который каждый раз скатывался вниз, как только достигал вершины.
То есть ты делаешь, делаешь, но результатов нет.
Я сам оказался в такой ситуации. Когда впервые запустил свою программу наставничества для своей аудитории, которая следила за мной много лет, это были самые легкие деньги.
Но потом это перестало работать. Я тестировал множество гипотез, но результатов не было.
Поэтому я пришел к выводу, что нужно создать воронку, которая:
1. Позволяет контролировать привлечение клиентов. От моих действий зависит, будет ли результат или нет. И я знаю, каких клиентов мне нужно привлекать.
2. Часть людей из воронки становится частью моего блога и прогревается, и в будущем они также станут клиентами.
Воронка - это не просто серия писем, автоматизированный процесс или реклама в Яндекс.Директ и т.д.
Это способ передачи информации потенциальным клиентам.
Воронка - это проблема клиента плюс решение, которое он готов оплатить прямо сейчас, и трафик (показ этого решения потенциальным клиентам).
А формы могут быть разные, хоть объявление на Avito или на доске объявлений, главное, чтобы они обращали внимание на проблему и ключевую боль.
Поэтому нет смысла преследовать новые схемы воронок, это всего лишь формы.
Знаешь, есть такие люди, которые выглядят внешне красиво и ухожено, но как только они открывают рот, хочется убежать.
Так же и здесь, форма - это только внешность, суть в содержании.
Когда ты научишься создавать содержание, ты сможешь влиять на свои продажи и деньги.
А форму передачи содержания можно выбрать такую, которая тебе ближе.
Переходи в мой частный канал “Территория высоких чеков”, где ты найдешь не только инструменты для продаж своих инфопродуктов и наставничества на высокий чек, но и поймешь как наполнять смыслами свой контент чтобы клиенты сами платили без долгих прогревов и мотивации. Вход свободный, подробности здесь.