И время тогда тянется бесконечной жвачкой, и силы уходят с тройной скоростью. Все потому, что на результат в конце обучения рассчитывают и учитель, и ученик, и родитель, а о том, как к результату прийти, больше всех беспокоится только первый, затрачивая на всё это огромное количество энергии. А когда ученик не занимается дома, весь план обучения быстро сходит с рельс. Нет смысла делать уроки на занятии, не нужно ругаться, бесполезно напоминать. Стоит набраться терпения. К слову, я говорю не столько о выполнении упражнений, сколько о повторении теоретического материала. Порешать задания можно и вместе, но как это сделать, если ребенок, например, правила чередования корней не выучил? Что скрывать, это утомляет и даже расстраивает. Объяснила прекрасно, с подглядыванием в правила ученик всё решает, а на следующий день его голова - чистый лист. Как вы думаете, какая домашняя работа приносит больше пользы - повторение теории или выполнение практики? Приглашаю на дискуссию👇🏻 Я тогда у
Когда ученик не занимается дома, учитель работает за двоих. А что делать?
22 сентября 202322 сен 2023
71
2 мин