Практически каждый год Ubisoft напоминает геймерам о вечном конфликте ассасинов и тамплиеров с помощью Assassin’s Creed. В последние годы серия отдалилась от корней, поэтому компания решила напомнить фанатам о величии ранних частей саги с помощью грядущей Mirage. Судя по отзывам прессы, ей это вполне удалось.
Журналисты и блогеры поделились впечатлениями от нескольких часов Mirage. Если вкратце, экспертам игра понравилась — по духу она действительно напоминает первые эпизоды долгоиграющего сериала. Геймплей так и не избавили от механик Assassin’s Creed Odyssey и Valhalla, однако без правок не обошлось, например:
- в Mirage вернули систему известности из ранних частей серии (киллера могут заметить в толпе);
- дизайнеры сделали миссии, которые можно проходить по-разному — выполнять задачи приходится без подсказок, и всегда существует несколько методов решения той или иной проблемы.
Зато экшен-механики менять не стали — бои в Mirage работают примерно как в Odyssey и Valhalla. Отдельных похвал удостоился Багдад.
Геймеры, впрочем, иного мнения. Аудитории не очень нравится, что Басим (главный герой) умеет телепортироваться и убивать людей на расстоянии в духе Middle-Earth: Shadow of Mordor. Некоторые фанаты попытались это объяснить особенностями «Анимуса» (аппарата, позволяющего «пережить» генетическую память предков), мол, программа просто не поспевает за скоростью персонажа.
Напомним, что премьера Assassin’s Creed Mirage назначена на 5 октября. Игра выйдет на PC, PlayStation и Xbox.