Найти в Дзене
VRM: GAME NEWS

Старые игры: Прохождение System Shock (ч.18)

Всем привет! Продолжаем бродить по Инженерной палубе в поисках антенн, чтобы уничтожить их и не дать SHODAN загрузиться в компьютерную сеть Земли. Погнали! В прошлом выпуске мы нашли второй передатчик, прыгнув через телепорт: Инженерная палуба (#4) Для того, чтобы отыскать третью антенну, придется из центра палубы вернуться обратно в сектор Альфа. Проходим через полуоткрытую дверь и попадаем в технические коридоры. Выходим к развилке и идем прямо по пандусу вверх, затем сворачиваем направо. Теперь спускаемся по другому пандусу и оказываемся в комнате странной формы. Перед нами находится лестница, поднимаемся по ней. Мы стоим в коридоре, ведущем в небольшую комнату, в которой стоит Административный Бот. Противник не видит нас и можно без проблем его устранить. Рядом с ним можно найти немного припасов и запись журнала. Спускаемся обратно и внимательно осматриваем локацию. В боковых стенах виднеется несколько отверстий: в них можно залезть ползком и набрать немного припасов. Однако, стоит
Оглавление

Всем привет! Продолжаем бродить по Инженерной палубе в поисках антенн, чтобы уничтожить их и не дать SHODAN загрузиться в компьютерную сеть Земли. Погнали!

В прошлом выпуске мы нашли второй передатчик, прыгнув через телепорт:

Инженерная палуба (#4)

Для того, чтобы отыскать третью антенну, придется из центра палубы вернуться обратно в сектор Альфа. Проходим через полуоткрытую дверь и попадаем в технические коридоры. Выходим к развилке и идем прямо по пандусу вверх, затем сворачиваем направо.

Пандус
Пандус

Теперь спускаемся по другому пандусу и оказываемся в комнате странной формы. Перед нами находится лестница, поднимаемся по ней. Мы стоим в коридоре, ведущем в небольшую комнату, в которой стоит Административный Бот. Противник не видит нас и можно без проблем его устранить. Рядом с ним можно найти немного припасов и запись журнала.

Спускаемся обратно и внимательно осматриваем локацию. В боковых стенах виднеется несколько отверстий: в них можно залезть ползком и набрать немного припасов. Однако, стоит внимательно следить за последним, что находится ближе к дальнему левому углу помещения под потолком, а не внизу, как остальные. Из этой дыры постоянно, с периодичностью примерно в 20-30 секунд, выкатывается один Бот-камикадзе. Как прекратить их поток я не понял, поэтому будьте наготове.

Проходим налево по коридору с треугольными сводами и оказываемся в тупике. Погодите-ка, за спиной находится кнопка, она открывает секретный проход. Маленькое помещение похоже на мини-склад из-за множества коробок на полу.

Собираем весь лут и открываем раздвижную дверь. За ней помещение с красными стенами, но оно тоже кажется тупиком, до того момента, пока не нажмешь кнопку на дальней стене. Одна из стен опускается и оказывается, что это место, куда нас отнес телепорт. Здесь нам пока больше делать нечего, поэтому возвращаемся назад.

Проходим весь путь в обратном порядке, выходим из комнаты по пандусу, но по второму не спускаемся, а сворачиваем направо. Перед нами коридор с несколькими дверьми. Заходим в первую справа, но двигаемся осторожно. В конце нас поджидают два Кибер-Исполнителя. Расправившись с врагами, можно осмотреться. Мы оказались в небольшом закутке помещения, которое ведет к третьей по счету антенне. А если подпрыгнуть у платформы, на другой стороне можно заметить еще одного такого же противника.

Чтобы его устранить, нужно выйти обратно в коридор и зайти в третью дверь справа. Осторожно: сразу за ней висит оголенный провод! После того, как со всеми врагами покончено, можно идти к передатчику. Туда ведет полуоткрытая дверь по центру. Проходим по платформе, устанавливаем пластит и выбегаем из помещения. Третья антенна уничтожена!

Попробуем выйти в центр палубы другим путем, чтобы обследовать остальную часть Альфа-сектора. Если направиться вправо до конца, слева будет тупиковая комната с трупом, радом с ним лежит запись журнала. А справа можно выйти в помещение с красными силовыми полями на полу.

Напротив полуоткрытой двери находится вход в очень опасное место, по форме похожей на развязку-клевер на МКАДе. Она двухуровневая, каждый из которых наполнен толпами опасных врагов: Кибервоинами и Кибер-Исполнителями.

Для удобства навигации я опишу их по сторонам света (южный и северный — наверху, западный и восточный — внизу). Южный ее уровень не имеет выходов в другие локации. С восточного уровня можно попасть к развилке, пути от которой ведут к выходу в центр палубы и комнате странной формы, в которой мы побывали в начале этого выпуска. Западный ведет к телепорту. А из северного, что находится прямо напротив третьей антенны, мы попадем на второй этаж центра Инженерной палубы.

На сегодня закончим, ждите продолжение в следующем выпуске. Подписывайтесь на канал, чтобы его не пропустить, а еще ставьте лайки и пишите комментарии о прочитанном. До скорого!

Подписывайтесь на крупное русскоязычное сообщество по игре System Shock, где вы сможете найти множество артов, модов и другой интересной информации о серии.

Также подписывайтесь на нашу группу в ВК — VRM: Game News, где мы регулярно поставляем актуальные новости видеоигровой индустрии, и на наш YouTube канал VRM и TikTok с обзорами на компьютерную технику, комплектующие и обучающими роликами.

-12