Всё сама!!!

Путешествие в Минск на 3 дня. Часть 3. Парк Челюскинцев, Остров Слёз и "Васильки"

Итак, доброе утро второго дня наших Минских историй встретило нас прекрасной погодой, хотя ежедневно программа на телефоне угрожала, что завтра будет дождь. Но каждый раз завтра наступало, а дождь - нет.

И по плану у нас был Ботанический сад.

На метро доехали до станции Купаловская, на ней пересели на синюю ветку, на которой станция называется уже Кастрычницкая, и доехали до станции Парк Челюскинцев. Проезд в Минском метро стоит всего 90 копеек, в переводе на наши это около 30 рублей.

Где-то в парке должен быть Ботанический сад, который нам так же все рекомендовали. Выйдя из метро, вошли в ворота парка и пошли искать сад.

Парк большой и красивый, очень ухоженный, в нём бегают белочки

Так же в парке много аттракционов, есть платные туалеты. Сходить в туалет стоит 90 белорусских копеек - как жетон на метро.

Карта всё время показывала, что Ботанический Сад рядом, но найти мы его не могли. Сели на лавочку и съели по вкусному мороженому. Здесь у меня черника и мята. За рожок надо платить отдельно, всё вместе вышло около 8 рублей за одно мороженое.

Пока гуляли, подружились с девочками, которые фотографируют с удавом. Наташа решилась на фото, но оказалось, что у них терминал на другой точке. Послали гонца за терминалом, разболтались. У девочки мама частенько ездит по делам в Петербург, очень любят наш город. Терминал, наконец, принесли, но платёж не проходил. Пришлось идти в банк через дорогу и снимать деньги с комиссией. Фотография с ламинированием стоила 12 рублей, на комиссию ушло около 2 рублей.

Уже порядком устав, вышли из парка и пошли вдоль забора, а в конце забора нас ждал сюрприз - Ботанический сад собственной персоной!

Но оказалось, что по понедельникам он закрыт, и мы отложили его до завтра, а сами рванули на Остров Слёз.

Сели на метро и доехали до станции Немига. Это на красной ветке, так что ехали опять с пересадкой. После пересадочной станции ехать одну остановку.

По улице Максима Богдановича дошли до перекрёстка с улицей Янки Купала, повернули налево и перешли горбатый мост.

На острове Слёз построен мемориал в честь воинов-афганцев, находится он на реке Свислачь, в живописнейшем месте. Это филиал музея истории Войны.

У статуи Мадонны с младенцем лежат цветы

По левую руку встречает плачущий ангелочек. Из глаз его текут слёзы. Деньги в ванне сплошь российские.

По реке люди катаются на катамаранах, плавают утки. Купаться там запрещено. По краю острова лежат камни с названиями афганских городов. Каждый ветеран может найти "свой" камень и помянуть однополчан.

-10

-11

-12

С берега открывается красивый вид на домики. Смотрится очень уютно и по-европейски. Прямо захотелось там жить. Мы потом посмотрели, стоят квартиры там недёшево, от 350 тысяч белорусских рублей и дороже.

-13

Погуляв по острову, мы пошли искать ресторан "Васильки", в котором нам настоятельно рекомендовали отведать драников "с припечка". Пошли обратно по улице Максима Богдановича, мимо этих чудесных домиков. По пути увидели вот такой памятник колесу.

-14

Дошли до ТЦ Галерея на проспекте Победителей и в фуд-зоне нашли "Васильки". Это оказался большой ресторан, в нём была тьма народу. Нас напугали, что ждать придётся не меньше часа, но в итоге обошлось всё тридцатью минутами. Я заказала драники с грибным соусом, а Наташа - "с припечка" - как у меня, но ещё с курицей. Сначала мы думали, что припечка - это типа нашего припёка, и так называется соус. И только дома я узнала, что это значит "с печки". Ещё я себе взяла облепиховый чай, а Наташа пила воду.

-15

Эти драники тоже были вкусные, но более мягкие, чем те, которые мы ели в ресторане при гостинице. Обед нам обошёлся на двоих около 40 рублей.

Из "Васильков" бодрым (не очень) шагом мы прошли по проспекту Победителей до проспекта Машерова, и далее до нашего отеля. День прошёл плодотворно, и мы по традиции вырубились в 10 вечера.

Завтра уже уезжать, и у нас по плану Ботанический Сад и Комаровский рынок. А подарки внучкам так и не куплены!

Часть первая нашего минского путешествия здесь

А часть вторая здесь

Друзья, если вам понравилась статья и было интересно, поставьте ей лайк, я вам буду очень благодарна! Буду рада, если моя статья поможет вам лучше сориентироваться в Минске.