Вспомнилась мне тут одна странная давняя история, дай, думаю, расскажу. Поделюсь фобией, так сказать.
Дело было году в 2013-2014 в Казахстане. Была я клиентом сотового оператора Билайн. Хлопочу дома по кухне, и тут звонок, мужской голос, мол, можно записаться на стрижку? Ясен пень, ошиблись номером! Бывает.
Минут через пятнадцать снова звонок: "Окошко есть на завтра?" Упс. Дело серьёзное, кажется кто-то ошибся цифрой в объявлении и дал мой номер. Уточняю, кому звонят. Назвали Алибека (имя изменено), мастера мужских стрижек. Объясняю, что наверное вышла ошибка в объявлении. На что мне возражают, мол, я постоянный клиент и позвонил по автонабору. Прошу назвать номер, и понимаю, что он совсем не похож на мой. В задумчивости кладу трубку.
Далее подзываю сына и набираю с его телефона названный номер парикмахера. И звонит мой смартфон! Оо. Обратный звонок: звоню со своего аппарата сыну и определяется этот чужой номер!
Вот это был сюрприз! Я всегда думала, что симка чётко привязана к номеру, что её надо заменить, чтобы сменить номер мобильного телефона. А тут что получается? Где-то на станции сбой, и я теперь Алибек? А у кого мой номер? Зашибись...
Позвонила в Билайн, обрисовала ситуацию, минут через десять всё вернулось на круги своя. Но осадочек остался. И это тогда у меня не было мобильного банкинга...