Найти в Дзене
Компьютерные секреты

Как привлечь текстами внимание зрителей на платформе Дзен?

Оглавление

Текст — это письменное или печатное выражение мыслей, идей, определенной информации на русском языке или других наречиях. Текст может быть написан на бумаге, отображен на экране компьютера, смартфона или другого устройства, а также произнесен в устной форме и, в случае аудио и видеоматериалов, передан в устной или визуальной форме.

Куда не пойди, чуть не везде — текст созданный кем-то. Искусство создание, как посменной, печатной или словесной форме - это не имеет значение. Есть два выбора донесение информации — это статья, пост или вертикальный, горизонтальный видеоролик на платформе Дзен. Важно понимать, что у читателя или подписчика есть выбор какой формат выбирать.

Вступление

На платформе Дзен в основном аудитория возрастная и автору нужно попасть в интересы выбранной тематики канала. Прежде чем начинать раскрывать тему нужно учиться писать тексты и ходьбы сценарий к видео ролику, чтоб понимать какая информация будет доноситься до читателей или подписчиков канала автора.

По сути текст несет определенную информацию, чтоб она максимально воспринималась читателями или подписчиками — нужно учиться создавать и анализировать стиль написания текстов. Информацию передавать — это одно, а нужно еще "ответить" на вопрос, чтоб удовлетворить потребности кто попадет на статью, пост или видео ролик.

Текст может иметь различные формы

  1. Публицистический текст: новостные статьи, эссе (литературный жанровый формат), репортажи, обзоры и другие виды текстов, предназначенные для информационного или образовательного воздействия.
  2. Литературный текст: произведения литературы, такие как романы, повесть, стихи, рассказы и другие драматические произведения. Тут уже совершенно иной стиль донесения до читателей, создавая эмоциональный текст.
  3. Научный текст: статьи, диссертации, учебники и другие тексты, написанные с целью исследования и обмена научной информацией. В основном используется в учебных заведениях — школа, институт, научные учреждения.
  4. Технический текст: инструкции, технические руководства, технические отчеты и другие тексты, связанные с технической или научной деятельностью. Чтоб донести по шаговой инструкцией до читателя.
  5. Деловой текст: письма, договоры, отчеты, бизнес-планы и другие тексты, используемые в деловой и корпоративной коммуникации. По сути используется везде в любом бизнесе, особенно в бухгалтерии.
  6. Публичный текст: речи, пресс-релизы, манифесты и другие тексты, направленные на общественное выступление и воздействие. Обычно создается для аэраторов — кто за трибуной доносит до определенной публики, это может быть даже воскресная проповедь.
  7. Интернет-текст: статьи, блоги, социальные сетях посты и другие тексты, созданные и опубликованные в интернете. Есть большая разница посты и статьи в социальных сетях и на Дзен платформе.
-2

Как привлечь читателя текстом на Дзен?

Есть несколько приемов для привлечения информацией читателей и подписчиков — это "обложка", "заголовок" и "первые строки" статьи или поста, видео формата передачи информации. Все начинается с заголовка, а потом уже читатель или подписчик смотрит на обложку. Заголовок учиться нужно писать, чтоб максимально был простой и понятный.

Также когда читатель или подписчик перешел уже на статью или пост — это уже большой "+", что сработало, но важно, чтоб читатель или подписчик дочитал до конца, чтоб % CTR увеличился в ленте Дзен. Вначале у автора маленький будет CTR, чтоб его увеличить нужно делать качественные статьи, чтоб карта дочитывания больше была.

Лучше писать одну статью в день качественную, чем несколько и в итоге CTR будет падать на канале. Изначально нужно понимать, что на канале Дзен максимально заходит, чтоб уделять максимально больше времени формату. У меня 4 канала и на каждом по сути по-разному все идет, где видео заходят, а текстовые форматы вообще не идут.

-3

На картинке у меня на канале "статьи" - 72%, "посты" -19% и "видео" 9%, становится сразу понятно, что востребованный формат — тексты. Да я могу и снимать видео и пытаться, как-то нагнать упущенное, но тематика говорит, что нужно писать тексты, а не видео записывать. Важно понимать и анализировать, что хотят видить на канале подписчики и какие форматы заходят.

Достижение интересов подписчиков и читателей на Дзен

В интернете очень много бесполезной информации, которая по сути ничего не несет, а только видимость и привлечение внимания. Это называется сетевой маркетинг, чтоб получить знания нужно платить, а это может быть пустой тратой времени. Купить можно курс или еще что-то, но чтоб получить желаемое — это не просто.

Нужно анализировать какие посты, статьи чаще всего набирают дочитывания, чтоб в дальнейшем понимать интересы читателей и подписчиков. Важно создавать цель статьи или поста на платформе Дзен, не просто писать текст, чтоб по сути ничего не нес полезного для читателей. Много людей интересуются продвижение каналов на Дзен.

Ниша интересная и своеобразная, чтоб реализоваться в ней нужно много уделять времени, чтоб понять автору, что нужно делать, над чем работать и где усиливать недостатки свои, чтоб становилось только плюсом. Все начинается с первых абзацев, а дальше уже автор принимает решение — читать дальше пост или статью.

-4

Все начинается с первого предложения, которое отображается под обложкой статьи. тут уже в ленте читатель принимает решение кликнуть или нет, а дальше уже зависит от интереса CTR% вовлеченности. Пост почему больше обхватов делает? Причина есть конечно, его можно разворачивать, а в статью обязательно нужно заходить.

Нужно практиковать, как в написании постов и статей, чтоб быть успешным в этом. Аудитория большая на Дзен и важно максимально обойти конкурентов, но чтоб их обойти — нужно понять, как ведут свои каналы и на что делают максимально акцент. Успешным может стать каждый, просто досконально проанализировать свою тему и двигаться в ней разными форматами.

Итоги

Текст может писать каждый человек, а качественный, который несет определенную ценность не каждый. Воды и так хватает, особенно кто уже раскрутился в интернете. Изначально писали интересное, а потом уже начали халтурить. Важно не расстраивать своих подписчиков и тем более новых читателей, которые могут стать в будущем подписчиками.