Конечно, мы хотели составить более продвинутый и детальный список, но, в итоге, все проблемы свелись к нескольким вариантам.
Для начала, хотим отметить, что все обращения строго регламентированы. Ведется строгий двойной контроль в Беларуси в России. Каждый клиент выбирает свой тариф обслуживания после внедрения программы автоматизации ресторана iiko. Есть тарифы с круглосуточным сопровождением. Наши сервисные инженеры в ООО "ККС" приедут к вам в любой населенный пункт Беларуси, если удаленно решить проблему не получается.
1. Отошел провод. Да, это так. Одна из самых распространенных проблем, которые решают наши сотрудники службы сервиса iiko в Беларуси. Неудивительно, ведь кафе, ресторан в час пик - это настоящий поток из людей и персонала. Можно случайно задеть или повредить провод или технику. Но наш техник выезжает и проверяет каждый разъем. Проблема решается на месте.
2. Поломка вызванная неаккуратным использованием оборудования или ЧП в кафе, ресторане. Всякое бывает в ресторане, правда? Кто-то задел провод и терминал упал, кто-то уронил планшет или программную кассу на пол и она разбилась.
3. Пришел новый сотрудник или "старый" забыл о какой-либо функции системы и не может выгрузить отчет или базу данных. Легко решается по телефону или на месте проводим обучение.
4. Не корректно работает оборудование\гарантийный случай. Ноу проблем. Выезд, чиним на месте или забираем на ремонт в сервисный центр.
5. Нет какого-то модуля, не может клиент самостоятельно подключить интеграцию с iiko. Связываемся с разработчиками и решаем проблему.
Кстати, последние 2 проблемы - самые редко встречающиеся. Реально.
Хотите автоматизировать ресторан, кафе или пиццерию в Беларуси - выбирайте автоматизацию iiko, которая даст вам в руки любой инструмент для удаленного контроля всех этапов функционирования ресторана.. Айке много много лет, поэтому это не сырая программа для рестораторов с вечными доработками. а удобный продукт, где учли все.
Мы находимся в Минске, Беларусь (можем выехать к вам для презентации в любой город).
Янки Лучины, 44, 3 этаж.
+375 (29) 32-111-23
сайт kkc.by