Найти тему
Danyaapostol

Lineage 2 от задрота. Обзор.

Lineage 2 — одна из самых популярных MMORPG, вышедшая в 2003 году в Южной Корее, а потом и во всем мире. Игра отличалась безжалостно долгой прокачкой героя, массовыми сражениями между кланами и рейдами на боссов с участием сотен человек. Стоит ли в неё играть сейчас или лучше поискать что-то другое? Давайте разберемся.

Lineage 2 такая старая игра, но так греет душу.

Начал я играть в эту игру будучи ребенком, насмотревшись на родителей. С каждым днем мне все больше нравилась эта игра, я все больше в нее начал втягиваться. Доходило до того, что в дет.саду я учил одногруппников быть рыцарями, создавали документально на листочках кланы и альянсы, разбивались на группы, сражались, делали оружие из подручных материалов.

Когда я стал уже более взрослым, я сам начал играть в эту игру на старом лоурейте. После я уже играл на разных серверах, разных хрониках, разных кланах на протяжении 14+ лет.

Хроники:

-2

Saga I: The Chaotic Chronicles (Сага I: Хроники хаоса)
Prelude (Начало)
Chronicle 1: Harbingers of War (Предвестники войны)
Chronicle 2: Age of Splendor (Эпоха роскоши)
Chronicle 3: Rise of Darkness (Восстание тьмы)
Chronicle 4: Scions of Destiny (Наследники судьбы)
Chronicle 5: Oath of Blood (Клятва крови)

На данных хрониках многие начинали свой путь в игре, максимально мало баланса, мало локаций, мало контента. Однако на данный момент существуют фри сервера с хрониками С3, которые имеют неплохой охват.

-3

Saga II: The Chaotic Throne (Сага II: Трон Хаоса)
Interlude (Перемены)
The 1st Throne: The Kamael (Первый трон: Камаэль)
The 1st Throne: Hellbound (Первый трон: Остров Ада)
The 2nd Throne: Gracia (Второй трон: Грация)
The 2nd Throne: Freya (Фрея)
Chaotic Throne: High Five

Данный промежуток хроник по мне является самым сбалансированным, самым интересным. В этом моменте начали зарождаться топовые кланы, люди с историями, возможно даже семьи.

-4

The Chaotic Throne 3: Goddess of Destruction (Богиня разрушения)
Chapter 1 - Awakening (Пробуждение)
Chapter 1.5 - Harmony (Гармония)
Chapter 2 - Tauti (Болезнь)
Chapter 2.5 - Glory Days (Дни Славы)
Chapter 3 - Lindvior (Линдвиор)
Chapter 3.5 - Epeisodion / Valiance (Доблесть)

Epic Tale of Aden
Episode 1 - Dimensional Strangers - Ertheia
Episode 2 - Infinite Odyssey (Бесконечная Одиссея)
Episode 2.5 - Infinite Odyssey - Hymn of the Soul (Гимн Души)
Episode 3 - Helios, Lord of Bifrost
Episode 4 - Grand Crusade (Великий Крестовый Поход)
Episode 5 - Salvation (Спасение)

Совмещу 2 группы, т.к по мне эти хроники являются самыми сложными и непонятными. Тут уже ушел интерес у многих игроков из-за обилия нововведений. Я считаю, что тут уже не Lineage, а какая-то совсем другая игра. Поиграв с друзьями мое мнение не изменилось. Это уже совсем не наша любимая линейка, а что-то новое и не очень интересное, да и вообще убитое автобоем и ОГРОМНЫМ донатом.

Мнение

Раньше в Lineage 2 всегда было к чему стремиться. Игроку предстояло выбрать себе жителя фентезийного мира, чтобы привести его к величию. От расы зависят базовые характеристики и древо развития, но круглые попки темных эльфиек для многих игроков были определяющим фактором. Созданному персонажу открывался огромный мир. Начальная локация каждой расы была уникальной и красивой.

-5

Там игроку предстояло познакомиться с миссиями и научиться сотнями убивать монстров на полянках. Поняв азы, он выходил в открытый мир для дальнейшей прокачки персонажа. Со временем ему становилась доступна новая профессия.

-6

-7

-8

-9

-10

-11

Было полно способов разнообразить рутину уничтожения монстров. Например, игрок мог открыть свой ларек рядом со скоплением игроков — там у него покупали или продавали ему отмеченные предметы. Или пройти цепочку заданий, чтобы получить волка в качестве питомца. Если становилось совсем скучно, никто не запрещал социальные эксперименты над другими игроками, тем более, заговоры и интриги заложены в ДНК Lineage 2.

-12

Но перед этим приходилось разобраться с огромным количеством умений выбранного героя. Прокачка была очень долгой, на полянках с монстрами приходилось проводить многие часы. Смерть героя каралась потерей опыта – если умереть на высоком уровне, то потеряешь целый день прогресса! Поэтому убийц других игроков тут люто ненавидели. Самый запоминающий клан по убийству игроков (ПК) - Enemy.

-13

Игроки сбивались в группы по интересам или кланы. Необязательно, чтобы участвовать в войнах, но и для обычного общения. В процессе прокачки обсуждались проблемы в мире, личные переживания или радости — Lineage 2 воспринималась второй реальностью.

-14