31 подписчик

Сколько денег нужно для счастья и финансовой свободы?

Говорят, что счастье за деньги не купишь. На самом деле — купишь, но до определенного предела. Пока доход растет в среднем до уровня в 200 000 ₽, радует каждый дополнительный рубль.

А дальше на уровне ощущений нет особой разницы. Да, можно купить дом получше, или машину получше, но это никак не делает счастливее. Выходит, 200 000 вот та самая сумма, к которой нужно стремиться, если цель заработать денег?

На мой взгляд нет, ведь сама цель – заработать денег она сама по себе обманчива. В первую очередь нужно найти то, что нравится и заниматься любимым делом!

А если дело будет нравиться, то будешь делать с удовольствием, будешь выходишь за границы обычного, а значит будет получаться лучше и лучше, и как следствие и доход будет расти.

https://unsplash.com
https://unsplash.com

Но история, где в раннем возрасте находишь любимое дело на долгие годы – скорее исключение. Все же большинство задумывается об этом, когда уже есть работа и обязательства. Именно поэтому считаю, что для такой стадии, денег нужно ровно столько, чтобы можно оставить «не любимое» и уже заняться Тем самым.

Я сам в такой ситуации, и сейчас занят «не любимым» и этот блог, просто как моя иллюстрация моего пути. Поэтому решил посчитать, а сколько мне нужно денег для – «оставить не любимое» и при это не потерять в уровне жизни и достатке.

Чем не цель для капитала, выйти на пассивный доход, который бы закрывал все потребности? Но для этого нужно знать эти самые потребности.

Благо веду таблицу со всеми основными расходами.

По итогам прошлого года сумма повседневных расходов составила 1 140 000 р, плюс 360 000 ушло на отпуска. Итого 1.5 миллиона, а значит в месяц нужно 125 000 р.

Каждый год буду подводить итоги, выводить новую сумму и рассчитывать инфляцию моих расходов, с 2020 года, она составила в среднем составляет 16%. А значит в 2027 году сумма приблизится к 200 000 в месяц, как ранее и было заявлена в моих целях инвестирования до 2027 года.

Еще больше интересных постов в телеграмм канале

P.S. «Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, и конечно же оставляйте свое мнение в комментариях!»