WeChat предоставляет широкие возможности для бизнеса, так как в приложении собраны множество функций. Особенно актуально использование мини-программ WeChat для российского бизнеса в Китае. Какие проблемы решают мини-программы? Они позволяют быстро и легко создать свой онлайн-магазин, привлечь новых клиентов и увеличить продажи на китайском рынке. Как с помощью мини-программ помочь развитию вашего бизнеса в Китае рассказали в новой статье!
Что такое мини-программы
Мини-программа WeChat (кит. 小程序 xiǎochéngxù, рус. мини-программа, мини-приложение, мини-апп) - это надстройка в экосистеме WeChat, которая разрабатывается только на фреймворке WeChat и доступна только пользователям платформы. Мини-программы не скачиваются из App Store или Google Play, а добавляются внутри мессенджера WeChat, что делает их удобным инструментом для продвижения среди миллиардной аудитории китайцев. Поэтому мини-приложение весит меньше, чем отдельное приложение: как правило мини-программа не занимает более 10MB в памяти WeChat.
Подробнее о функционале суперприложения WeChat читайте в нашей статье на Яндекс.Дзен
Кому полезны мини-программы WeChat
Сразу отметим, что мини-программы WeChat - это очень нишевой для российского рынка продукт. Во-первых, мини-программы разрабатываются и существуют только внутри WeChat. Во-вторых, они могут быть интересны только бизнесу, который сталкивается с покупателями из Китая - туристический сектор, общепит, ритейл, образовательные учреждения и даже B2B сегмент, например мини-программы СДЭК и Российского экспортного центра.
Что можно уместить в мини-программе
WeChat API и SDK позволяют сделать мини-программу многофункциональной. Интерфейс очень гибкий и в случае с онлайн-ритейлом позволяет разместить весь ассортимент товаров, предварительно сегментировав его по разделам и подразделам, добавить каталог товаров с применением фильтров для удобного поиска.
Продвижение мини-программы в экосистеме WeChat
Инструменты продвижения мини-программы WeChat аналогичны корпоративному WeChat-аккаунту. Настройки параметров таргетинга и запуск кампании осуществляются через рекламный кабинет Tencent Ads.
Требования к продвижению:
- действующий корпоративный WeChat-аккаунт
- минимальный депозит 5,000 CNY
- договор на оказание рекламных услуг между вами и Tencent
Что нужно для разработки мини-программы WeChat
- Лицензия на коммерческую деятельность
- мини-программа может быть зарегистрирована на иностранное юр лицо (и без участия китайских резидентов).
- заявляемое юр лицо должно соответствовать юр лицу, которое вы использовали для регистрации корпоративного WeChat-аккаунта.
- Хостинг-провайдер в материковом Китае
- местный хостинг-провайдер доступен только для китайских компаний.
- ICP-лицензия (документ, подтверждающий легитимность вашего нахождения в китайском интернет-пространстве)
- оформляется местным хостинг-провайдером, опять же при наличии китайского юр лица (если нет юр лица, то ICP-лицензия арендуется).
Мини-программы могут стать крайне полезным каналом коммуникации с китайской аудиторией, больше того, увеличить покупательную способность на ваши продукцию и услуги, поэтому это не только имиджевая история для вашего бизнеса в Китае, но и полезный инструмент для продаж жителям Поднебесной.
Маркетинговое агентство Asia Pacific предоставляет комплексные услуги по интернет-продвижению в Китае и помогает масштабировать ваш бренд в Поднебесной.
Наши контакты: info@as-pacific.com
Больше трендов китайского рынка в телеграм канале digital-агентства Asia Pacific!