Найти тему

Мини-программы WeChat - альтернатива сайту в Китае?

Оглавление

WeChat предоставляет широкие возможности для бизнеса, так как в приложении собраны множество функций. Особенно актуально использование мини-программ WeChat для российского бизнеса в Китае. Какие проблемы решают мини-программы? Они позволяют быстро и легко создать свой онлайн-магазин, привлечь новых клиентов и увеличить продажи на китайском рынке. Как с помощью мини-программ помочь развитию вашего бизнеса в Китае рассказали в новой статье!

Что такое мини-программы

Мини-программа WeChat (кит. 小程序 xiǎochéngxù, рус. мини-программа, мини-приложение, мини-апп) - это надстройка в экосистеме WeChat, которая разрабатывается только на фреймворке WeChat и доступна только пользователям платформы. Мини-программы не скачиваются из App Store или Google Play, а добавляются внутри мессенджера WeChat, что делает их удобным инструментом для продвижения среди миллиардной аудитории китайцев. Поэтому мини-приложение весит меньше, чем отдельное приложение: как правило мини-программа не занимает более 10MB в памяти WeChat.

Подробнее о функционале суперприложения WeChat читайте в нашей статье на Яндекс.Дзен

Кому полезны мини-программы WeChat

Сразу отметим, что мини-программы WeChat - это очень нишевой для российского рынка продукт. Во-первых, мини-программы разрабатываются и существуют только внутри WeChat. Во-вторых, они могут быть интересны только бизнесу, который сталкивается с покупателями из Китая - туристический сектор, общепит, ритейл, образовательные учреждения и даже B2B сегмент, например мини-программы СДЭК и Российского экспортного центра.

Что можно уместить в мини-программе

WeChat API и SDK позволяют сделать мини-программу многофункциональной. Интерфейс очень гибкий и в случае с онлайн-ритейлом позволяет разместить весь ассортимент товаров, предварительно сегментировав его по разделам и подразделам, добавить каталог товаров с применением фильтров для удобного поиска.

Продвижение мини-программы в экосистеме WeChat

Инструменты продвижения мини-программы WeChat аналогичны корпоративному WeChat-аккаунту. Настройки параметров таргетинга и запуск кампании осуществляются через рекламный кабинет Tencent Ads.

Требования к продвижению:

  • действующий корпоративный WeChat-аккаунт
  • минимальный депозит 5,000 CNY
  • договор на оказание рекламных услуг между вами и Tencent
-4

Что нужно для разработки мини-программы WeChat

  • Лицензия на коммерческую деятельность

- мини-программа может быть зарегистрирована на иностранное юр лицо (и без участия китайских резидентов).

- заявляемое юр лицо должно соответствовать юр лицу, которое вы использовали для регистрации корпоративного WeChat-аккаунта.

  • Хостинг-провайдер в материковом Китае

- местный хостинг-провайдер доступен только для китайских компаний.

  • ICP-лицензия (документ, подтверждающий легитимность вашего нахождения в китайском интернет-пространстве)

- оформляется местным хостинг-провайдером, опять же при наличии китайского юр лица (если нет юр лица, то ICP-лицензия арендуется).

Шаблон ICP-лицензии в КНР
Шаблон ICP-лицензии в КНР

Мини-программы могут стать крайне полезным каналом коммуникации с китайской аудиторией, больше того, увеличить покупательную способность на ваши продукцию и услуги, поэтому это не только имиджевая история для вашего бизнеса в Китае, но и полезный инструмент для продаж жителям Поднебесной.

Маркетинговое агентство Asia Pacific предоставляет комплексные услуги по интернет-продвижению в Китае и помогает масштабировать ваш бренд в Поднебесной.

Наши контакты: info@as-pacific.com

Сайт агентства Asia Pacific

Больше трендов китайского рынка в телеграм канале digital-агентства Asia Pacific!