Как правильно писать и размещать отзывы? Как отличить настоящий от заказного? Каковы частые ошибки в написании отзывов (с примерами)?
Покупая незнакомый товар, люди обращают внимание на позитивные и негативные отзывы. Особенно это стало актуально, когда покупки ушли в он-лайн. Возрос спрос на профессиональные описания впечатлений от покупок. Статья будет полезна компаниям и интернет-магазинам, маркетологам и копирайтерам. Разберем, как писать похожие на настоящие отклики о товарах и услугах.
НУЖНЫ ЛИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЗАКАЗНЫЕ ОТЗЫВЫ
Рекомендации нужны всем — от индивидуальных мастеров маникюра до крупных корпораций. Лучшей рекламы еще не придумано, ведь предполагается, что комментарии оставляют люди, попробовавшие товар или услугу.
Какой сфере больше нужны отзывы? Каждой: продовольственным и косметическим магазинам, строительным компаниям, фирмам-перевозчикам и т. д. Все, кто занимается продажей товаров и услуг, нуждаются в репутации, которая создается мнением клиентов.
ПОЧЕМУ НАПИСАНИЕ ОТЗЫВОВ — ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА
Отзывы создают репутацию компании, бренд. Если компания нахваливает себя, запускает дорогую и яркую рекламу на ТВ, публикует статьи в прессе, а клиенты оставляют критику, поверят вторым. И наоборот — сарафанное радио считается лучшим подтверждением достоинств, даже если другая реклама выглядит скромно.
Кому особенно нужны положительные оценки в интернете?
- Молодой компании, которая только вышла на рынок.
- Компании, у которой мало клиентов.
- Компании, которая представила новый продукт.
- Компании или товару, на которые много отрицательных реакций.
Кейс по теме: Как мы боролись с отрицательными отзывами о мебельной фабрике
О ЧЕМ ПИСАТЬ В ОТЗЫВАХ? Читайте подробнее в нашей статье - https://exiterra.ru/blog/upravlenie-reputatsiey-serm/kak-pisat-otzyvy-i-stoit-li-13-oshibok-v-napisanii-otzyvov-o-kompanii-tovarakh-i-uslugakh/?utm_source=vc.ru%2C+dzen&utm_medium=cpc&utm_campaign=exiterra&utm_content=content&utm_term=exiterra%2C+seo%2C+marketing%2C+pr%2C+serm%2C+smm%2C+content