Asolo всегда была пионером инноваций. Первой революционной идеей в 1975 году, предложенной ее основателем Джанкарло Танци (Tanzi), были первые горные ботинки, изготовленные из комбинации натуральной кожи и текстиля Cordura (толстой нейлоновой ткани с водоотталкивающей пропиткой и полиуретановым покрытием), а вскоре после этого он представил также первые горные ботинки с подкладкой из Gore-Tex (мембранный пакет, делающий обувь непромокаемой, при этом пропускающей воздух, что позволяет сохранять сухость внутри ботинка) - инновации, которые изменили не только рынок, но и способ производства обуви.
В 1998 году семья Занатта (Zanatta) приобрела бренд Asolo, поскольку он в точности соответствовал их ценностям как производителей обуви, новаторов и любителей активного отдыха.
Традиция сапожников семьи Занатта началась в 1946 году, когда Оресте Занатта и его жена открыли небольшой магазин по ремонту и пошиву обуви в Нервеза-делла-Батталья (итал. Nervesa della Battaglia).
В 1960-х годах второе поколение семьи Занатта, состоящее из Амброзиано Занатты и его брата, взял на себя управление семейным бизнесом и превратил небольшой семейный бизнес в промышленную компанию, основав Tecnica Group и руководя ею.
В 1998 году Амброзиано продал большую часть своих акций Tecnica Group, и третье поколение семьи Занатта, представленное Анной, Марко и Лукой Занатта, взяли под контроль семейный бизнес и купили бренд Asolo - бренд, который отражал их ценности как производителей высококачественной обуви.
Сегодня Asolo - это семейное предприятие, которым управляет семья Занатта, насчитывающая сегодня четыре поколения обувщиков и стремящаяся найти идеальное сочетание традиций, качества и инноваций.
Целью Asolo остается поиск наилучшего сочетания традиций и инноваций при создании и поставке высококачественной продукции.