187 подписчиков

Как я завела минипига в городе

2,2K прочитали
Всем привет! Меня зовут Оля, и я живу со свиньей. Многие знают Персика по другим социальным сетям, где у него очень много фанатов и в сумме больше миллиона подписчиков.

Всем привет! Меня зовут Оля, и я живу со свиньей. Многие знают Персика по другим социальным сетям, где у него очень много фанатов и в сумме больше миллиона подписчиков. Но сейчас я, кажется, созрела на то, чтобы вести блог тут, где смогу больше рассказывать о "внутрянке". Не просто показывать жизнь минипига, но и погружаться в вопросы, а собственно, как мне с ним живется, какие есть трудности (поверьте, их не мало), буду раскрывать самые волнующие вопросы (спойлер, на улице самый частый вопрос от прохожих почему-то: "Он что, дома у вас живет???". Ну да, а где? 😅 Ну и показывать Персика во всей красе, конечно, тоже буду.

Всем привет! Меня зовут Оля, и я живу со свиньей. Многие знают Персика по другим социальным сетям, где у него очень много фанатов и в сумме больше миллиона подписчиков.-2

Итак, как же ко мне пришла мысль завести поросенка?

Я живу с минипигом (на самом деле Персик — микро порода, но я привыкла говорить "мини", так для людей понятнее, но позже расскажу, в чем отличия) уже 3 года. За это время мы прошли с ним огонь и воду (и полгода разлуки, когда Персик потолстел аж на 10 кг и потом худел обратно 😅). Я всегда мечтала о поросенке. Плюс, все лето обычно я проводила у бабушки в деревне, и часто у нее появлялись маленькие поросята, с которыми я играла и проявляла особый интерес к этим животным. В общем, свинки мне нравились всегда (а я еще и родилась в год кабана, ну точно судьба). И вот, в какой-то момент я увидела в *запрещенной социальной сети* смешные видео с минипигами, стала подписываться на них и следить за их жизнью. В основном это были крупные такие минипиги из США. Позже начали появляться карликовые свинки-блогеры и в России, я тоже стала смотреть их, и мое когда-то далекое желание завести пига из разряда "прикольно" перешло в "ХОЧУ". А тут еще пандемия наступила, я перешла работать на удаленку, и решила, что вот он — идеальный момент, чтобы завести питомца (ведь я большую часть времени провожу дома, а значит, смогу много времени уделять животному). Оставалось только уговорить парня на это, потому что это тоже всегда было очень большим стоп-фактором с его стороны (спойлер, поэтому у меня теперь нет парня 😄 шутка), и все, я уже пишу заводчику о своем желании приобрести маленького хрю.

Тут Персик в первый день дома, ему всего 2,5 недели
Тут Персик в первый день дома, ему всего 2,5 недели

Это, кажется, было начало лета 2020 года. Я написала заводчице, решила, что точно хочу мальчика-кабанчика, перевела предоплату и стала ждать. Ждать пришлось аж до октября. И наконец, родились поросята. Мне прислали фото и видео двух мальчиков. Один из них был натурально кабан, коричневого окраса, с полосками, аля Пумба, а второй — Персик 🍑 Размером с ладонь персиковый поросенок. Я на самом деле колебалась, кого же выбрать, но все же решила, что хочу трушного розового свина 😂 Так и выбрала его. И уже ехала за ним спустя 2,5 недели после его дня рождения. Это был уже конец октября.

Всем привет! Меня зовут Оля, и я живу со свиньей. Многие знают Персика по другим социальным сетям, где у него очень много фанатов и в сумме больше миллиона подписчиков.-4

И так я стала счастливым обладателем минипига. Первые недели (или даже месяцы) я чувствовала, будто у меня и правда появился новорожденный ребенок. Персик занимал бОльшую часть моего времени. Он плакал по ночам, визжал днем, был очень капризный, требовательный к вниманию. Я проводила с ним все 24 часа (а первую неделю практически не спала, потому что у него налаживался режим и в целом, я видимо была очень тревожной матерью, переживала за все 😄). В первый год все также было не без трудностей — Персик пережил 2 операции, я по-прежнему очень много времени с ним проводила, практически не оставляла его одного дома больше, чем на 2-3 часа. Было много и сложностей, но и, конечно, радости, веселья с ним.

Всем привет! Меня зовут Оля, и я живу со свиньей. Многие знают Персика по другим социальным сетям, где у него очень много фанатов и в сумме больше миллиона подписчиков.-5

С первых же дней я начала вести блог, который довольно быстро взлетел. Мы периодически участвовали в съемках на ТВ, блогах, в разных проектах. Так мы стали популярным. У Персика много фанатов по всему миру. Как-то я проводила перекличку и была в шоке, что нас смотрят люди не только из США, Японии, Болгарии, Бразилии, Финляндии, Испании, Индонезии, но и есть даже целый фанклуб в Италии! 😱

Апрель 2022г, Персику 1.5 года
Апрель 2022г, Персику 1.5 года

И вот так живем уже 3 года с ним. Жалела ли я когда-нибудь, что завела свинью? Да, было. Если бы я знала на деле, каково это — жить с минипигом, завела бы еще раз поросенка? Возможно, зная все нюансы, уже бы на завела. Но готова ли я отказаться от своего Персика сейчас? Нет, ни за что.

Это Персик сейчас, ему почти 3 года
Это Персик сейчас, ему почти 3 года

Несмотря на все трудности (физические, потому что спустя 3 года это уже не поросенок с ладошку, а нормальный такой 20-килограммовый кабан с 3-сантиметровыми клыками 🤪 этические — постоянные беспардонные вопросы на улице и жесткое нарушение личных границ вопросами "когда на мясо?", "о, шашлык!", "фу, свинья" или же просто постоянные съемки тебя в любое время дня и ночи, без спроса, без элементарной вежливости в виде "здравствуйте" и вопроса "а можно я сфотаю?", и много каких еще, о которых буду рассказывать) я люблю своего питомца и считаю, что он мне очень многое дает. Помимо просто радости и милоты каждый день, еще и как минимум психологический рост (а вы попробуйте давать каждый день отпор невоспитанным грубиянам на улице 😬).

Так что жить со свиньей в городе весьма непросто, но очень весело — это точно. Расскажите, видели ли вы когда-нибудь Персика на просторах интернета (может быть, видели легендарное видео "попу мыть" 😂)? Или, может быть, мечтаете тоже о минипиге? Или сейчас читаете все это и думаете "фу, свинья"?)) Поделитесь 🐽