Без анализа конкурентов.
Приведено 185239 регистраций в Сенлер.
Привет, пишет Иван из команды Darkteam. Сегодняшний текст немного расшатает нервы тех, кто живет на копировании конкурентов и думает что он молодец, и дает своему клиенту "лучшие решения".
А вы, как продюссеры и владельцы онлайн школ поймете, почему нужно избегать тех, кто в рекламе, идет за "Лучшими решениями" к конкурентам и хвастается как за 5 минут по шаблону пишет промопосты.
Начнем про конкурентов. При создании своего инфопродукта. Анализ конкурентов важен. Он необходим.
Так как вам нужно предложить лучшую цену на рынке, уникальное решение, и множество всего. Без анализа этого не узнать. Но, когда мы говорим про рекламу, тут совершенно обратная ситуация.
Приведу примеры:
Когда-то в 2020 году, еще будучи выпускником курса по проморайтингу "Битва проморайтеров". Я попробовал написать промопост под уже тогда набившую шишки профессию СММщика.
Попробовал те решения, которые были предложены на этом курсе на СММ. Я получил просто отвратительнейшие результаты. И многие трафогоны с кем я держал контакт. Отказывались от работы с этой нишей. Так как "Ничего не заходит". Еще бы, если слизывать друг у друга - ничего заходить и не будет.
Ну так вот, у меня на тот момент не было насмотренности, багажа опыта. Но был пытливый ум исследователя и базовые знания рекламы.
Я, просто проанализировав ЦА. Вывел промопост, который просто, на основе моего анализа, предлагал аудитории получить то, чего они хотят через курс по СММ. Все.
И это кардинально отличалось от того, что на тот момент было на рынке. Ничего подобного никто не писал и это было главным ключом.
Сработало так, что регистрации на таргете вк были по 20 рублей. В тот момент, когда конкуренты вообще толком не могли ничего вести по этой нише.
Может, олды помнят надоевшие всем тексты про "ставь лайки и зарабатывай", либо "Удивляюсь ленивым девушкам..". Вот, это те самые тексты с которых все началось.
И я понял, что лучше всего работает в рекламе не решение конкурента и слизанные оттуда боли, либо какие то элементы конструкции текста.
А основанные на глубоком анализе и не используемые конкурентами стратегии.
С того момента, я просто стал создавать тексты сугубо на анализе. Что давало цену лида всегда ниже, чем то, что применяет весь остальной рынок. Я все это сравнивал в цифрах.
И я могу сказать со всей уверенностью, что лучшая реклама создается именно исходя из анализа ца, но не анализа конкурентов.
И кто говорит, что нельзя создать эффективную рекламу без анализа конкурентов - у него не хватает компетенций. Он не проводит анализ вашего продукта и ЦА вашего продукта.
Он просто копирует решения конкурентов, называя их "Лучшими". Хотя, они далеко не лучшие и никогда ими небыли. Оттого вы получаете регистрации дороже и недозарабатываете деньги.
Почему они это не проводят. Потому что это долго и тяжело.
Почитайте страницы проморайтеров. Чем они хвастаются. И вы увидите там что-то вроде "За 5 минут по шаблону накатал промик и он зашел" "Поменял 2 слова в промике из другой ниши, и он зашел".
О чем это говорит - никто не будет анализировать ваш продукт и ЦА. А значит, вы не получите действительно лучшие результаты.
Вот такие анализаторы конкурентов, всякие рерайтеры стали копировать мои работы. Но жалкая пародия, всегда будет жалкой пародией. О чем свидетельствуют бюджеты клиента, который спустя столь длительный срок, предпочитает в большей части работать с нами, так как мы даем лучшие результаты.
Чем команды пародистов. Которые работают с куда меньшими объемами.
Вернемся к цифам, которые указаны вначале. Так вот. Применяя свою стратегию по анализу продукта и ца. Были созданы тексты, которые на нишу менеджера Вайлдберриз, стали давать просто феноменальные результаты при грамотных настройках нашими таргетологами.
Таргетологи создавали таблицы для анализа каждого текста. Каждый был изучен вдоль и поперек по всем параметрам, вплоть до цены клиента. На что требовалось очень много времени.
Но все это дало свои результаты. Отчего клиент стал давать бюджеты нам, забирая их у менее эффективных подрядчиков.
За это решение, клиент подарил себе дополнительные миллионы на счет. Вот этот бюджет в 13 192 430, это бюджет всего лишь по одной школе клиента. А нам он дал их более 10 штук.
Лучший результат в рекламе - всегда анализ и уникальные решения, которые на текущий момент не распространены. Посредственный результат — копирование конкурентов.
Всем низкого лида и грамотных подрядчиков. Да пребудет с вами окупаемость!