Найти тему
15,1K подписчиков

Все. Последний день эксперимента. В рамках которого я питался 30 дней на 200 рублей в день

445 прочитали

Приветствую вас на моем канале. Вот и настал последний день моего эксперимента. И уже завтра можно будет подвести кое-какие итоги. Ну а пока я расскажу, что я сегодня съел и еще съем.

Всем рекомендую начинать читать этот мини-сериал с самого начала. Вот первая серия.

Сегодня у меня на завтрак была яичница из трех яиц и одной сардельки.

Приветствую вас на моем канале. Вот и настал последний день моего эксперимента. И уже завтра можно будет подвести кое-какие итоги. Ну а пока я расскажу, что я сегодня съел и еще съем.

Обед у меня такой же как вчера. Рис с сарделькой и половина огурца.

Приветствую вас на моем канале. Вот и настал последний день моего эксперимента. И уже завтра можно будет подвести кое-какие итоги. Ну а пока я расскажу, что я сегодня съел и еще съем.-2

А на ужин у меня будет последняя четвертая тарелка супа с овощами.

Приветствую вас на моем канале. Вот и настал последний день моего эксперимента. И уже завтра можно будет подвести кое-какие итоги. Ну а пока я расскажу, что я сегодня съел и еще съем.-3

Это был очень трудный для меня эксперимент. И даже не в плане еды. Я всегда примерно так и питался. И скорее всего, продолжу так питаться и дальше.

Сложность состояла в постоянном контроле всего, что я покупаю. Нужно было постоянно думать о том, хватит ли мне денег. А также постоянно нужно думать, что приготовить из имеющихся продуктов. Трудно ограничивать себя в алкоголе и фастфуде. Сложно все это фотографировать, вести учет. и писать ежедневные отчеты. В общем, я очень рад завершению этого эксперимента.

Денег мне хватило. Даже осталось примерно 93 рубля. Но жена хотела сегодня купить себе суши. И три суши по 30 рублей она выдаст мне, чтобы денег не осталось.

Приветствую вас на моем канале. Вот и настал последний день моего эксперимента. И уже завтра можно будет подвести кое-какие итоги. Ну а пока я расскажу, что я сегодня съел и еще съем.-4

P.S. Остатки денег потрачены на роллы. Мне хватило на 3 штуки.

Приветствую вас на моем канале. Вот и настал последний день моего эксперимента. И уже завтра можно будет подвести кое-какие итоги. Ну а пока я расскажу, что я сегодня съел и еще съем.-5

Но осталось еще немного еды. Немного риса, подсолнечного масла, гречки и может еще чего-то. Вечером я все это посчитаю. И завтра или послезавтра выдам статью, где попытаюсь проанализировать весь этот опыт.

Во-первых я подставлю в свою таблицу значения калорийности всех продуктов. Чтобы узнать сколько калорий я потреблял каждый день. А еще я внесу в эту же таблицу так называемые БЖУ (белки, жиры, углеводы). Это я делаю по просьбе некоторым моих читателей. Им это очень интересно. Говорят, я ем слишком мало белка. Посмотрим.

Не факт что успею все сделать до завтра. Но в течении пары дней точно сделаю и вы увидите статью с итогами эксперимента.

Но больше всех устала от этого проекта моя жена. Она все эти 30 дней готовила мне отдельно, следила, чтобы я питался максимально вкусно и сытно из того, что есть. Я думаю она заслужила, чтобы вы все подписались на ее канал 😉

А на этом пока все.

Продолжение тут: