Все больше убеждаюсь, что разговоры о том, что работодатели мало платят за работу, это прикрытие собственной лени.
Не хотят люди "пахать", сколько бы ты им не платил.
Вот конкретный пример - небольшая логистическая фирма в ближайшем Подмосковье.
В автопарке - полтора десятка манипуляторов. Средняя зарплата водителей в сезон - 120-150000р. Сезон - это с марта по ноябрь. Остальное время где-то 70-80000р. Оплата день- в день, копейка в копейку.
Труд не легкий, но и оценивается достойно.
Требования простые - честно работать, не "левачить", не воровать, не нарушать правила грузоперевозок и правила дорожного движения.
И что, думаете очередь стоит из желающих? Текучка постоянная.
Одних не устраивает режим работы (порой нужно выехать в 6 утра, чтобы у заказчика быть к назначенному сроку), другим достаточно получить одну-две зарплаты, почувствовать себя богачами и отправиться в многодневный загул, третьи пытаются что-украсть (в основном ГСМ или перевозимые грузы), четвертые банально не справляются с трудовыми обязанностями...
Как итог - 20% автомобилей простаивают, ибо владелец человек принципиальный и не хочет принимать на работу мигрантов.
А наши, россияне, не хотят работать даже за высокую зарплату.
Так что сколько не плати - ни на качество работы, ни на "очередь" за воротами это не влияет. Основной критерий становится - как бы получать больше, не особо напрягаясь.
Не согласны? Есть желающие опровергнуть и поработать водителем на манипуляторе - обращайтесь в личных сообщениях, передам контакты работодателю..