1. Электромобили изобрели в позапрошлом веке
Первый электромобиль был создан задолго автомобиля с двигателем внутреннего сгорания: в 1834 году английский изобретатель Томас Дэвенпорт построил первый электрический автомобиль, который двигался на электрической машине постоянного тока. Это было впечатляющее достижение для своего времени.
Томас Дэвенпорт создал свой электромобиль, используя электрический двигатель постоянного тока, который питался от химических элементов. Электромобиль имел небольшую мощность и скорость, но его создание стало первым шагом в развитии новой технологии.
Конечно, в то время электромобили не получили такой широкой популярности, как транспорт с ДВС. Они были дорогими в производстве и имели ограниченную дальность пути из-за ограниченных возможностей аккумуляторов. Однако это не погасило интерес к электромобилям.
С течением времени технология развивалась, и в начале XX века электромобили стали пользоваться некоторой популярностью в качестве автомобилей для городской езды. Некоторые крупные города использовали электрические автобусы для общественного транспорта.
В новом тысячелетии, благодаря быстрому технологическому прогрессу, интерес к электромобилям возобновился с новой силой. Компании, такие как Skywell, сделали значительный вклад, представив инновационные решения в области батарей и управления электромобилями. С другой стороны, КАРС ФЭМИЛИ сосредоточила свои усилия на семейных электромобилях, уделяя внимание комфорту и доступности. Эти компании стали символами новой эры в истории электротранспорта, продолжая путь, начатый Томасом Дэвенпортом.
2. Первый электромобиль в космосе
Первый электромобиль, который отправился в космос, был частью эксперимента, связанного с Международной космической станцией (МКС). Этот исторический момент произошел 7 февраля 2018 года, когда космический корабль "Фалькон Хэви" компании SpaceX Илона Маска был запущен на орбиту с необычным грузом.
Вместо традиционного шарика для демонстрации грузоподъемности ракеты, SpaceX решила отправить на орбиту свой собственный электрический автомобиль Tesla Roadster. Этот автомобиль был красного цвета и на его руле находился манекен в космической скафандре, который назвали "Стармэн". Во время запуска аудиосистема автомобиля производила песню Д. Боуи «Space Oddity», что в переводе означает «Космическая странность».
Tesla Roadster был установлен на специальное крепление на второй ступени ракеты "Фалькон Хэви". После успешного старта ракеты и отделения второй ступени, автомобиль начал свою путешествие по орбите Земли, вокруг Солнца и даже пролетел рядом с Марсом.
Весь этот эксперимент был ошеломляющим зрелищем и стал символом совмещения двух инновационных технологий - электромобилей и космических путешествий.
3. Высокая дальность поездки на одной зарядке
Действительно, постоянно растущий показатель запаса хода является одной из важных тенденций в развитии электромобилей. Производители стараются увеличить пробег на одной зарядке, чтобы сделать электромобили более привлекательными для потребителей и обеспечить им большую удобность в использовании.
Один из примеров такого развития - электрокар Skywell. Этот электромобиль предлагает впечатляющую максимальную дальность хода. На примере модели Skywell ET5 можно увидеть значительное улучшение в этом параметре.
Согласно данным, предоставленным производителем, электромобиль Skywell ET5 может проехать на одной зарядке до 600 километров. Это впечатляющий результат, который делает его одним из лидеров по дальности хода среди электромобилей на сегодняшний день.
Такое увеличение пробега делает электромобили более практичными и удобными для дальних поездок, а также устраняет ограничения на мобильность, которые раньше могли возникать из-за ограниченного запаса хода.
4. Невиданный комфорт
Электромобили — это будущее комфорта на дорогах! Новое поколение электромобилей без сомнения предлагает высочайший уровень комфорта. В этом они уверенно опережают бензиновых "собратьев".
Под капотом электромобиля нет шумного двигателя, а, значит, отсутствует вибрация от его работы и работы трансмиссии, что создает особую приятную атмосферу. Плавное, спокойное ускорение и нежное торможение, исключающее рывки, а также достаточно шустрый разгон за считанные секунды — это реальность!
Любой электромобиль даже в базовой комплектации предлагает множество опций, ответственных за комфорт и безопасность. Отсутствие двигателя внутреннего сгорания, системы охлаждения и коробки передач снижает риск тяжелых последствий аварий.
5. Торможение не съедает энергию, как на ДВС, а добавляет ее
Происходит это благодаря рекуперации энергии. Рекуперативное торможение в электрических автомобилях означает, что энергия, которая обычно теряется при торможении, используется для зарядки аккумулятора автомобиля. Когда водитель нажимает тормоз, электромотор автомобиля работает в обратном направлении и превращает кинетическую энергию движущегося автомобиля в электрическую энергию, которая затем направляется обратно в аккумуляторы.
Таким образом, рекуперативное торможение позволяет эффективно использовать энергию, которая обычно теряется в виде тепла при обычном торможении. Этот процесс помогает увеличить пробег электрического автомобиля на одной зарядке и улучшить его энергоэффективность.
Таким образом, рекуперативное торможение является одной из ключевых особенностей электрических автомобилей, которая помогает сделать их более эффективными и экологически чистыми.
6. В мире каждые девять минут регистрируется новый электромобиль
Да, действительно, в мире каждые девять минут регистрируется новый электромобиль. Это потрясающая демонстрация того, как быстро растет популярность электромобилей и как индустрия электромобильной технологии продолжает привлекать внимание и интерес со стороны потребителей.
Развитие инфраструктуры зарядных станций, снижение стоимости литий-ионных аккумуляторов и стремление к более экологичным и эффективным транспортным решениям способствуют увеличению числа продаж электромобилей по всему миру.
Многие автопроизводители также вкладывают значительные ресурсы в разработку и производство электрических автомобилей, предлагая потребителям все более разнообразные и привлекательные модели.
Рост числа электромобилей свидетельствует о том, что общество всё больше осознает важность перехода на устойчивые и экологически чистые технологии для сохранения окружающей среды и борьбы с изменением климата.
7. Электрическая конструкция, не боящаяся воды
Действительно, несмотря на электрические компоненты электрокаров, вода обычно не наносит вред машине. Электромобили, как правило, спроектированы и изготовлены с учетом необходимых мер безопасности, чтобы защитить электрические узлы от воздействия воды и других внешних воздействий.
Батареи и электрические системы в современных электрокарах закрыты и герметичны, чтобы предотвратить попадание воды и других жидкостей. Это защищает их от коррозии и повреждений, которые могли бы повлиять на работоспособность автомобиля.
Однако стоит учитывать, что хотя электрокары обычно могут безопасно проезжать по мокрым дорогам и даже небольшим лужам, они не предназначены для погружения в воду или проезда по глубоким водным преградам. Погружение в воду может повредить электрические компоненты и аккумуляторы, что приведет к серьезным поломкам.
В целом, при обычных условиях эксплуатации и при соблюдении рекомендаций производителей, электрокары демонстрируют хорошую степень защиты от воды и надежную работоспособность даже во время дождей или повышенной влажности.
8. Электромобили безопаснее бензиновых
Это обусловлено несколькими факторами:
Отсутствие двигателя делает электрокары более безопасными авто, чем машины с ДВС. Ведь в большинстве случаев именно двигатель является основной причиной тяжелых последствий аварий. При столкновении он может проникать в салон, представляя опасность для пассажиров.
Меньше движущихся частей. Электромобили имеют значительно меньше подвижных деталей в сравнении с бензиновыми автомобилями. Чем меньше деталей, тем меньше риск возникновения неисправностей, что может привести к аварийной ситуации.
Низкий центр тяжести повышает устойчивость автомобиля на дороге. Происходит это благодаря размещению аккумуляторов на нижней части автомобиля.
Отсутствие бензинового исключает вероятность возгорания или утечки топлива.
Безопасность аккумуляторов. Литий-ионные аккумуляторы, используемые в электромобилях, обычно разработаны с учетом высоких стандартов безопасности. Они оборудованы системами управления зарядом и термостатическим контролем, чтобы предотвратить перегрев или перезарядку, что делает их более безопасными в эксплуатации.
9. Экономичность
Несмотря на то, что, обычно электрокары имеют более высокую начальную стоимость по сравнению с бензиновыми автомобилями того же класса, стоимость их эксплуатации часто оказывается намного ниже, чем автомобиля с ДВС. Рассмотрим, за счет чего происходит экономия.
Расход энергии. Электрокары в целом более эффективны в использовании энергии. Они имеют высокую КПД, поскольку большая часть энергии, полученной из батареи, преобразуется в движение, тогда как у бензиновых автомобилей значительная часть энергии идет на тепловые потери. Это означает, что для преодоления той же дистанции, электрокары потребляют меньше энергии, чем бензиновые автомобили.
Затраты на топливо и зарядку. Зарядка электрокаров обычно дешевле, чем заправка бензиновых автомобилей, особенно если учитывать разницу в ценах на электроэнергию и бензин. Кроме того, некоторые страны предоставляют налоговые льготы или субсидии для владельцев электрокаров, что снижает общие затраты на использование электротранспорта.
Обслуживание. Электрокары имеют меньше движущихся частей по сравнению с бензиновыми автомобилями, что уменьшает вероятность поломок и общие затраты на обслуживание. Также не требуется регулярная замена масла и некоторых расходных материалов, что также экономит деньги.
10. Электрокар – не только легковой личный транспорт
Из-за нарастающих экологических проблем многие страны стимулируют производителей транспортных средств к вложениям в разработку электрических грузовиков. Для коммерческих автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания, устанавливаются строгие нормы выбросов, что существенно способствует росту рынка электрического грузового транспорта.
Электрические грузовики успешно применяются в различных отраслях, таких как логистика, строительство, горнодобывающая промышленность. Крупные компании активно расширяют свои автопарки, добавляя в них электрические грузовики и, постепенно увеличивая их количество, планируя полностью перейти на экологически чистый транспорт.
Логистические компании считаются пионерами в использовании автомобилей на электрической тяге.
Пройти тест-драйв и купить автомобиль Skywell в СПБ вы можете у официального дилера SKYWELL КАРС ФЭМИЛИ.