Оказывается, на известном маркетплейсе, ну, том, что дикие ягоды, новые правила. А может быть они вовсе и не новые. Но я о них узнала буквально вчера.
Неделю назад была у подружки в гостях и попробовала цикорий, которым она меня угостила.
Мне он понравился. Мягкий такой, не горький, приятный, пьётся легко. Я как-то покупала цикорий, но он был совершенно другой, сильно горчил.
Я тут же сфотографировала упаковку и решила купить себе такой же. Мгновенно нашла его в интернет-магазине.
Цена была 200 рублей. Не знаю много это или мало. Не каждый день покупаю цикорий. Заказала. Деньги сняли сразу. Тоже не так давно введённое правило этого интернет-магазина.
Через пару дней звонит подружка.
- Слушай, ты уже забрала цикорий?
- Нет.
- И не забирай. Откажись. Я вчера в магазине купила тебе точно такую же упаковку за 74 рубля.
Я сильно удивилась. Даже переспросила несколько раз: точно ли цикорий такой же и попросила проверить срок годности.
Подвоха не было.
Я поблагодарила подружку. А на следующий день отправилась на пункт выдачи, чтобы отказаться от цикория, который мне купили в три раза дешевле.
Однако сотрудник пояснила, что отказаться от получения продуктов питания теперь нельзя. Если вы их заказали и они пришли на пункт выдачи, они - ваши. Забирайте и радуетесь.
Это же касается товаров медицинского назначения и кормов для животных.
Вот такой поворот.
Вы знали о такой ситуации?
Я - нет.
Теперь у меня на полке стоит цикорий, который обошёлся в три раза дороже, и напоминает об известном маркетплейсе, который уже облопошил меня с кофемолкой. Рассказывала тут.
Что скажете, друзья?