Найти в Дзене
OptimaVOD

Chery Tiggo 7 Pro Max AWD почти стоит тех денег, которые за него просят

Побывал у меня на, так сказать на руках, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max AWD, на котором за неделю я проехал в районе 1000 километров пути. В своей основе это конечно были городские дороги и трасса, но также состоялась поездка на природу по просёлочной дороге. И за это время данный кроссовер меня довольно сильно удивил. И обо всём этом в данной статье. Итак, начать хочу с того, что сам являюсь владельцем кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, который был приобретён в июне 2021 года. За немногим более, чем два года, кроссовер прошёл 50 тысяч километров пути и до сих пор радует своей надёжностью и качеством сборки, а также разного рода примочками и опциями. А вот Chery Tiggo 7 Pro не нравился никогда, но это всё изменилось с пришествием на наш рынок обновлённой версии с приставкой MAX, которая получила новую переднюю часть, обновлённые задние фонари и совершенно другой салон. Chery Tiggo 7 Pro Max AWD принёс ещё и подключаемый полный привод. Сразу скажу, что мне конечно не хватает габаритов авт

Побывал у меня на, так сказать на руках, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max AWD, на котором за неделю я проехал в районе 1000 километров пути. В своей основе это конечно были городские дороги и трасса, но также состоялась поездка на природу по просёлочной дороге. И за это время данный кроссовер меня довольно сильно удивил. И обо всём этом в данной статье.

Итак, начать хочу с того, что сам являюсь владельцем кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, который был приобретён в июне 2021 года. За немногим более, чем два года, кроссовер прошёл 50 тысяч километров пути и до сих пор радует своей надёжностью и качеством сборки, а также разного рода примочками и опциями.

А вот Chery Tiggo 7 Pro не нравился никогда, но это всё изменилось с пришествием на наш рынок обновлённой версии с приставкой MAX, которая получила новую переднюю часть, обновлённые задние фонари и совершенно другой салон. Chery Tiggo 7 Pro Max AWD принёс ещё и подключаемый полный привод.

Сразу скажу, что мне конечно не хватает габаритов автомобиля. Привык я уже к более большому 8 Pro, да и дизайн задней части у восьмёрки вне конкуренции. А вот замаскированная задняя стойка под стекло у Chery Tiggo 7 Pro Max AWD мне вообще не заходит. Но это всё вкусовщина. Также и с колёсной базой, которая у восьмёрки всё же больше, что даёт больше пространства на втором ряду сидений.

Если же упоминать третий ряд сидений у восьмёрки, то преимуществом я его не считаю, так как совершенно им не пользуюсь, впрочем, как и наличие полного привода у семёрки. Это мне всё в городских условиях не нужно и только по итогу повышает стоимость автомобилей.

В интерьере Chery Tiggo 7 Pro Max AWD хорош. Уменьшенная копия Max версии восьмёрки, только уже в дорестайлинге. Правда центральный тоннель свой, без какого либо глянца, что делает его более практичным. А вот отсутствие полноценного экрана климатической установки огорчило. У Chery Tiggo 7 Pro Max AWD здесь схематичный дисплей с сенсорными кнопками управления и двумя крутилками. В управлении всё отлично, но вот хочется всё же больше лоска.

Очень странная вещь творится с функцией вентиляции сидений, которая здесь кстати тоже есть. И меня это просто возмутило. В младшей модели есть то, чего нет у меня в старшей. Так вот, на экране управления климатикой есть только кликабельные пиктограммы подогрева сидений, а вот для того, чтобы включить вентиляцию, нужно сделать свайп сверху у центрального дисплея, выбрать параметры сидений и только там будет включение двухуровневой вентиляции передних кресел. Неудобно.

Правда нужно сказать, что вентиляция и подогрев сидений теперь полный и активна становится не только сидушка, но и спинка, чего ранее на модели не было и также нет у меня в восьмёрке.

Сам кроссовер обладает 1.6-литровым двигателем, который задушен и выдаёт 150 лошадиных сил. Работает он в паре с роботизированной коробкой передач на семь скоростей. Это всё знакомо по 8 Pro. Но вот тупит данная связка не по-детски. Нажимаешь педаль газа, а ничего не происходит. И только спустя секунду - две начинается какой-никакой разгон. Перевод в режим "спорт" особо не убирает данную проблему, но всё-таки немного убирает саму задержку.

-3

Сам же Chery Tiggo 7 Pro Max AWD на дороге ведёт себя очень предсказуемо. Его не бросает в колее, он довольно хорошо держит дорогу, как бы прилипая к ней, позволяет входить в повороты на скоростях, имеет неплохую обратную связь на рулевом колесе, которое наливается с повышением скорости. А саму скорость особо и не ощущаешь, чему способствует отменная шумоизоляция. Ведь у данной модели на передних дверях двойное остекление.

В общем и целом автомобиль получился классным. Большой клиренс позволяет преодолевать очень неровную дорогу за городом, на которой многие чиркают брюхом. Плюс идёт Chery Tiggo 7 Pro Max AWD очень плавно, как бы паря над всеми ямами. И вот этого вообще не ожидаешь от данного автомобиля.

Но цена немного кусается. За Chery Tiggo 7 Pro Max AWD просят от 3 млн. 65 тысяч рублей до 3 млн. 265 тысяч, это с учётом скидок и дисконтов. Но, скажу честно, данная модель близка к тому, чтобы назвать этот ценник адекватным.

А как думаете Вы, будет ли популярен полноприводный Chery Tiggo 7 Pro Max в России при таких ценах???