Найти тему
DIA Agency

Российских чиновников пересадят на отечественные авто

Буквально в прошлом тексте мы рассуждали о том, как государство играет в «свой маркетинг». И вот пожалуйста: вслед за отменой Apple, российским чиновникам «предложили» пересесть на отечественные авто. Правда, у нас их пока раз-два и обчелся, но лиха беда начало. А самое главное: какую колоссальную экономию на продвижении придумали «новому Москвичу»…

Думать о том, что наших чиновников поголовно пересадят на Aurus - не стоит. Слишком уж это дорого, даже несмотря на то, что там вроде как разрабатывалась линейка для простых смертных. Да и мощности производства такой заказ, как обеспечение государственных гаражей всей страны там вряд ли потянут.

Ездить на Грантах и Вестах возможно и будут, но скорее всего Автоваз останется уделом администраций небольших населенных пунктов и райцентров, куда и раньше списывали машины с более «престижных» гаражей. И остается, в итоге, лишь «Москвич», который и выглядит, вроде как, более или менее презентабельно, и по цене не особо «ушлый».

Для тех, кто не в курсе: «Москвич 3» — это хорошо известный на российском рынке китайский Sehol X4 (JAC JS4), который не то, чтобы отечественный. Но собирается у нас да. А тут еще анонсировали «Москвич 6» - Sehol Yao 2021 года - более дорогая версия знакомого россиянам лифтбека JAC J7. Вот именно он, скорее всего, и станет тем самым авто, который заменит японцев и немцев в государственных гаражах.

И, мы тут не на что не намекаем, а просто строим «конспирологические теории»: будем говорить откровенно – продажи «Москвича 3» ну не пошли. Ну вот совсем. Не хочется нашему потребителю покупать отечественный шильдик с бешеной наценкой. Гораздо проще и дешевле купить Haval или пригнать с аукциона праворульного японца. Причем оба варианта будут не только дешевле, но и гораздо интереснее в плане самой машины.

Но, линии построены, завод запущен и обеспечить его работой не просто необходимо, а критически важно как для самого предприятия, так и для сохранения лица власть имущих, гордых таким проектом и давно отчитавшихся за выделенные гранты. И вот, чудо-чудное, диво-дивное – предстоит полноценная смена всего государственного гаража…

-2

Государственный заказ такого масштаба позволит «Москвичу» не только выжить, но и существенно сэкономить на продвижении. Нафиг нужна какая-то реклама, если сейчас предстоит спустить с конвейера сотни тысяч гарантированно проданных авто? Вопрос только в том, что более популярными в народе от этого эти машины точно не станут.

А значит, когда госзаказ будет выполнен, снова встанет вопрос сбыта посредственных китайцев с отечественными шильдиками. И вот когда встанет, вы к нам в DIA приходите, мы расскажем, как популяризировать свою продукцию на внутреннем рынке…

Авто
5,66 млн интересуются