Найти тему
info@kommutator.net

Контекстная реклама

Оглавление

Контекстная реклама используется в интернет-маркетинге и является мощным инструментом. Результат не заставит себя долго ждать, потому что реклама подстраивается под запросы будущих клиентов. Подобный маркетинг ненавязчивый, нераздражающий, результативный. Если вы запустили свой бизнес, заказывайте услуги по запуску и ведению целевых объявлений, это отличная возможность быстрого старта.

Аналитика
Аналитика

Достоинства

Преимуществ у контекстной рекламы очень много, поэтому она пользуется популярностью. Лучше воспользоваться услугами специалистов для настройки. Достоинства поисковых объявлений:

  • приток клиентов начинается в течение первой недели;
  • молниеносный результат;
  • можно запустить на рынок новый продукт;
  • большой охват аудитории.

Результативность поисковой афиши отмечается сразу, как только наши специалисты начинают заниматься проектом.

Как мы работаем?

Мы не просто берем на себя все задачи, а работаем с заказчиком, полностью погружая его во все нюансы. Обязательно рассказываем о текущей ситуации на рынке, изучаем специфику продукта, оцениваем возможности. Далее действуем по следующему алгоритму:

  1. Определяются задачи по бизнесу.
  2. Обозначается место бренда в цифровой среде.
  3. Регулируются аналитические показатели и проводится анализ.
  4. Осуществляется сбор данных для исследования возможностей по реализации поставленных задач.
  5. Формируется дальнейшая стратегия, подбираются инструменты.

Чтобы маркетинг был высокоэффективным, мы подбираем подходящие для конкретного продукта инструменты. Обязательно ведется статистика, составляется план. Мы не делаем шаги наобум, все происходит по четко разработанному алгоритму с дальнейшей корректировкой.

На основании собранных данных отслеживается эффективность. Обязательно проводить корректировку по результатам показателей. Последовательность действий позволяется достигать успешных результатов, установленных KPI, при этом риски для бизнеса будут минимальные.

Как работает целевой маркетинг

Формированием рекламного объявления занимается подрядчик. Он же настраивает параметры аудитории. После этого идет процесс модерации. Поисковые системы должны дать одобрение.

Сгруппированные объявления классифицируются в зависимости от запросов потенциальных потребителей. Запросы в поисковых системах пользователей должны совпадать с ключевой фразой в тексте, составленной ранее. Таким образом, человек увидит объявление, заинтересуется вашим продуктом.

Контекстное объявление позволяет решить проблемы пользователей быстро и действенно. Оно ведет человека на ваш сайт, где он может получить необходимую услугу или товар.

Какие задачи решает поисковая реклама?

Чтобы привлечь потребителей, нужно правильно настраивать рекламу. С помощью этого удастся повысить продажи, вывести дело на новый уровень.

Услуга по настройке и контролю рекламной кампании позволяет владельцу бизнеса отслеживать показатели в личном кабинете. Доступна полная статистика, становится понятна конверсия. Видно, сколько пользователей перешли по контекстной ссылке на ваш сайт.

Траты на запуск целевой афиши минимальные, а эффективность превосходит все ожидания. Стоимость услуги зависит от целей заказчика. Заказать настройку контекстного маркетинга могут как владельцы новых бизнес-проектов, так и опытные предприниматели. При помощи такого маркетингового хода можно заявить о себе, привлечь много новых потребителей, сделать имя, бренд, компанию узнаваемыми.

Важно понимать, что вы оплачиваете только переход на сайт. Можно настроить рекламу, чтобы ее видели только жители определенного региона, или по всей стране, чтобы расширить границы.

Чтобы запустить направленные объявления, настроить их, достаточно пары дней. Вы сразу же начнете видеть в онлайн-кабинете первые показы, продажи с сайта, на который ведет объявление.

Какой бывает контекстная реклама

Поисковая реклама бывает разной. Для определенных типов услуг или товаров следует правильно подбирать вид маркетинга:

  • текстовая – сообщение с изображением и ссылкой на ваш сайт, по которой переходит потенциальный покупатель/пользователь, заинтересовавшийся продуктом;
  • видео – рекламный видеоролик, короткий, ненавязчивый, информативный и привлекательный;
  • баннерная – изображение или анимация, с необходимой информацией, привлекающая внимание.

Чтобы повысить уровень продаж, развить бизнес или вывести проект на новый уровень, заказывайте запуск и настройку тематических объявлений. Наши специалисты быстро подберут инструменты, чтобы маркетинговый ход был максимально результативным. Вы сами можете отслеживать динамику, следить за статистикой. Мы в Kommutator.net действуем вместе с заказчиком, чтобы в будущем он понимал, как работает контекстная реклама и мог отслеживать показатели.