Royal Mail Steamer Titanic — непотопляемый™ трансатлантический лайнер, самое крупное и роскошное судно на момент постройки. Гордость компании «White Star Line». Совершил чуть менее, чем один рейс. Столкнулся с айсбергом, выпилив около полутора тысяч человек.
Было их три брата-близнеца: Олимпик, Титаник и Гигантик (позднее — Британик).
Титаник был гордостью Белфаста, высотой почти 55 метров и длиной 269 метров.
10 апреля 1912 года, набив свои внутренности людьми, Титаник отчаливает из Саутгемптона и по пути к выходу в океан чуть не сносит лайнер «Нью-Йорк».
Джозеф Брюс Исмей — владелец судна и директор компании White Star, заставляет капитана идти полным ходом, забив болт на предупреждения о ледяных полях. 14 апреля 1912 года предмет сталкивается с первым попавшимся айсбергом. Приплыли.
Следует заметить, что по тем временам он всё-таки был реально непотопляем. Даже при повреждении первых четырех отсеков способен было сохранить плавучесть. Но, в результате запоздалого манёвра, айсберг прошелся вдоль правого борта, повредив обшивку на протяжениии 90 метров(5 отсеков). После осмотра повреждений стало ясно, что судно долго не продержится.
Когда полубак погрузился под воду, даже до отъявленных слоупоков дошло, что пиздец дышит в затылок и потихоньку началась паника, норот прорывается в шлюпки всеми правдами и неправдами. Но к 1:45 все шлюпки спущены на воду. Остаются только складные шлюпки, вокруг которых разворачивается нехилая драма.
Когда вода накрывает мостик, смыв нахер капитана и трех помощников, народ бежит спасаться на корму или прыгает в ледяную воду. Первая дымовая труба, упав, спасает жизни людей на складных шлюпках, унеся их волной нахер от погружающегося судна. Ну а дальше вкратце: дифферент Титаника на нос всё больше и больше, половина корабля погружается в воду, гаснет свет, судно, не выдерживая веса собственной задницы, ломается пополам, носовая часть тянет корму вниз, корма встаёт вертикально.
Потом приходит лайнер Карпатия, забирает выживших и берёт курс на всё тот же Нью-Йорк.
Кстати, был один счастливчик — шеф-пекарь Чарльз Джуфин. Когда Титаник поделился пополам и отправился исследовать дно, доплыл таки до перевёрнутой шлюпки. И продержался он благодаря тому, что предварительно хорошенько наебенился вискарем.
А ещё, в 1898 году некий писатель Морган Робертсон за 14 лет до катастрофы парохода издал в Англии свой роман Futility, в русском переводе Тщетность. В нем описывалась гибель огромного лайнера, плывшего из Англии в Америку, по пути столкнувшегося с куском льда и, ясное дело, потонувшего. На удивление, совпадений оказалось уйма: названия кораблей, длина (у Титана — 260 м, у Титаника — 268 м), водоизмещение (70 000 т — 66 000 т), мощность машин (50 000 л. с. — 55 000 л. с), максимальная скорость и причина, место и время года катастрофы одни и те же.
"Баба на корабле". Вайлетт Констанс Джессоп — британская стюардесса океанских лайнеров успела поплавать на всех лайнерах класса Олимпик, чем и знаменита. Сперва плавала на самом старшем. Как раз тогда, когда он разносил нафиг англицкий крейсир. Затем решила «ну его нахуй, стремновато как-то». И перевелась на Титаник. Который как известно затонул. Но она спаслась.
Эти случаи ничему нашу героиню не научили, и вскоре та пошла работать на Британик. И была на нём, когда тот наткнулся на пока ещё не фошыстскую мину. Вспоминая тот пиздец, который творился на предыдущем месте работы, сразу прыгнула в шлюпку. Ага, в ту самую, которою затянуло под винт. И СУКА ОПЯТЬ ВЫЖИЛА!!
24 сентября 1990 года в Северной Атлантике, в 340 километрах юго-восточнее Исландии была обнаружена и снята с айсберга 29-летняя на вид Винни Каутс. Как оказалось ее имя было среди пассажиров Титаника, ее прикид был из 10-х годов 20-го века, она была мокрая, но утверждала что только что на ее глазах утонул Титаник. При этом она ничуть не постарела. Просто она перенеслась во времени, ничего удивительного. Аналогично через год, 9 августа 1991 года, другое судно на том же месте подобрала еще одного «ожившего» - капитана Титаника Е. Дж.